Аэропракт-32

.
 

Вложения

  • IMG_7624.jpeg
    IMG_7624.jpeg
    95,4 КБ · Просмотры: 206
  • IMG_7631.jpeg
    IMG_7631.jpeg
    131,1 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_7632_2.jpeg
    IMG_7632_2.jpeg
    87,1 КБ · Просмотры: 240
На заводе готовится к отправке к нам еще один Рыжик. Будущий хозяин выбрал именно РУС. Ручка управления, лично мне очень понравилась своей гармоничной работой в полете. Полетаем!
 

Вложения

  • IMG_7581.jpg
    IMG_7581.jpg
    101 КБ · Просмотры: 250
  • IMG_7583.jpg
    IMG_7583.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 257
Будущий хозяин выбрал именно РУС

Добрый день, а где в этой компоновке РУД? -  РУДы найдены 🙂

180-легко и непринужденно, разбег даже в жару и с двумя по сто не больше 100м.

Скольки сильный мотор? ВИШ?
 
Конечно наивный-Фирмы не существует? Самолеты строят. Уже больше 1000 продано. Откуда? Ветка несет его название. Заскок сознания. Не запатентован? Название знают все. Сайта нет. Виртуальное пространство? На Украине и тот сложный aeroprakt.kiev.ua.

kz есть. de есть - дальше больше не искал. В России эти самолеты продаются.
 
[highlight]Конечно наивный[/highlight]-Фирмы не существует? Самолеты строят. Уже больше 1000 продано. [highlight]Откуда?[/highlight]
С КИЕВСКОГО Аэропракта. Киев на Украине, если вы не знаете. Другого Аэропракта давно уже нет.
 
На заводе готовится к отправке к нам еще один Рыжик. 
На фото, из этого поста, моторама выглядит состоящей из двух продольных элементов, не связанных между собой. Скажите пожалуйста, это так, или они связаны поперечными связями.
Спасибо.
 
@ СИБИРЯК

Указанный на аватарке сайт - заблокированный Касперским. Пробился - но там чушь. К названию не имеющий никакого отношения. 
Действительно-домен когда-то принадлежал мне, но с приходом социальных сетей конкурировать с ними по широте охвата аудитории, качеству и стоимости поддержания сайта, мне видится не перспективным занятием. Наши потенциальные покупатели давно все в Инсте, ФБ и т.д.  Есть сайт компании с исчерпывающей информацией, включая бюллетени, ЛТХ производимых самолетов, фото и информацией о дилерах.
 
Будущий хозяин выбрал именно РУС

Добрый день, а где в этой компоновке РУД? -  РУДы найдены 🙂

180-легко и непринужденно, разбег даже в жару и с двумя по сто не больше 100м.

Скольки сильный мотор? ВИШ?
Обыкновенный 912-й. Винт-хитрый французский DUC FLASH изменяемого на земле шага, хитрость в том, что он не являясь ВИЩ-ом отрабатывает прекрасно переходы режимов работы двигателя за счет своей аэродинамики и думаю структуры выклейки слоев, очень легкий, даже втулка-композит. РУДов в варианте самолета с РУС целых два! И эргономика самолета "на ручке", лично мне понравилась больше, чем на штурвалах.
 

Вложения

  • DSC08599_002.jpg
    DSC08599_002.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 196
На заводе готовится к отправке к нам еще один Рыжик. 
На фото, из этого поста, моторама выглядит состоящей из двух продольных элементов, не связанных между собой. Скажите пожалуйста, это так, или они связаны поперечными связями.
Спасибо.
Найду фото перед установкой двигателя-выложу, все станет понятно, хотя и на этом фото неплохо, по-моему видно конструкцию.
 
Можно спросить, почему выбрано такое странное место для магнитного компаса?
А, чем оно кажется Вам странным?

Магнитный компас обыно ставят отдельно подальне от остальных приборов и металлических деталей, чтобы максимально возможным оборазом уменьшить компасную ошибку. Так, как компас установлен сейчас, пользоваться им я бы, например, воздержался.

Во вложении пример кабины С-172, видите, компас там над приборной панелью: Это сделано ровно по той причине, что я описал.

Кстати, и в теор. экзамене про оборудование есть такой вопрос.
 

Вложения

  • kabina__2_.jpg
    kabina__2_.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 204
Магнитный компас обыно ставят отдельно подальне от остальных приборов и металлических деталей, чтобы максимально возможным оборазом уменьшить компасную ошибку.
Это если есть место. Перед эксплуатацией самолета компас типа "калибруется" - составляется карточка погрешностей по направлениям и крепится на видном месте. На вашей фотке она на верхней части компаса закреплена.

На панели его ставят часто, я летал на планере (со стандартнам сертификатом летной годности) и у него компас был установлен точно так же. Фюзеляж у него - стальная ферма с переплетами и за панелью тоже. Так что тут разработчик решает, как его ставить.
 
Магнитный компас обыно ставят отдельно подальне от остальных приборов и металлических деталей, чтобы максимально возможным оборазом уменьшить компасную ошибку.
Это если есть место. Перед эксплуатацией самолета компас типа "калибруется" - составляется карточка погрешностей по направлениям и крепится на видном месте. На вашей фотке она на верхней части компаса закреплена.

На панели его ставят часто, я летал на планере (со стандартнам сертификатом летной годности) и у него компас был установлен точно так же. Фюзеляж у него - стальная ферма с переплетами и за панелью тоже. Так что тут разработчик решает, как его ставить.


Карточка поправок — безусловно, даже не обсуждается!

В данном случае, он установлет рядом с большим монитором и радио (!!), меня бы напрягло. Я бы, если бы меня спросили или я заказывал бы самолет, предпочел вынести компас на самый верх приборной панели, как на том изображении, что я приложил.
 
Я бы, если бы меня спросили или я заказывал бы самолет, предпочел вынести компас на самый верх приборной панели, как на том изображении, что я приложил. 
Заказывайте и мы сделаем размещение приборов так как вы пожелаете, как и в случае самолета недавно поставленного в Россию.
 
Я бы, если бы меня спросили или я заказывал бы самолет, предпочел вынести компас на самый верх приборной панели, как на том изображении, что я приложил. 
Заказывайте и мы сделаем размещение приборов так как вы пожелаете, как и в случае самолета недавно поставленного в Россию.

Вот в том, что ваша фирма абсолютно гибкая по отношению к клиентам в таких вопросах, я не сомневаюсь совершенно! Во всяком случае, наши израильтяне не нахвалятся на свой желтый 22-й.

Просто любопытно, все же: действительно такое расположение не влияет на показания компаса? Или для такого класса ВС это все не на столько критично, чтобы по этому поводу прямо уж так сильно задумываться?
 
Я бы, если бы меня спросили или я заказывал бы самолет, предпочел вынести компас на самый верх приборной панели, как на том изображении, что я приложил. 
Заказывайте и мы сделаем размещение приборов так как вы пожелаете, как и в случае самолета недавно поставленного в Россию.

Вот в том, что ваша фирма абсолютно гибкая по отношению к клиентам в таких вопросах, я не сомневаюсь совершенно! Во всяком случае, наши израильтяне не нахвалятся на свой желтый 22-й.

Просто любопытно, все же: действительно такое расположение не влияет на показания компаса? Или для такого класса ВС это все не на столько критично, чтобы по этому поводу прямо уж так сильно задумываться?

Вы не поверите (наверное) но магнитный компас на этом месте если и врет, то не больше чем трехлетний ребенок 🙂 Хуже было-бы если его установили-бы туда куда обычно любят класть авиационные гарнитуры ( С-172SP) 😉 Ну, в общем Вы поняли.. Просто я деясять лет эксплуатировал данный тип В.С. и воздержался-бы пользоваться его МК. ;D
 
Назад
Вверх