СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будущий хозяин выбрал именно РУС
180-легко и непринужденно, разбег даже в жару и с двумя по сто не больше 100м.
Вот вы наивный...Указанный на аватарке сайт
С КИЕВСКОГО Аэропракта. Киев на Украине, если вы не знаете. Другого Аэропракта давно уже нет.[highlight]Конечно наивный[/highlight]-Фирмы не существует? Самолеты строят. Уже больше 1000 продано. [highlight]Откуда?[/highlight]
На фото, из этого поста, моторама выглядит состоящей из двух продольных элементов, не связанных между собой. Скажите пожалуйста, это так, или они связаны поперечными связями.На заводе готовится к отправке к нам еще один Рыжик.
А, чем оно кажется Вам странным?Можно спросить, почему выбрано такое странное место для магнитного компаса?
Действительно-домен когда-то принадлежал мне, но с приходом социальных сетей конкурировать с ними по широте охвата аудитории, качеству и стоимости поддержания сайта, мне видится не перспективным занятием. Наши потенциальные покупатели давно все в Инсте, ФБ и т.д. Есть сайт компании с исчерпывающей информацией, включая бюллетени, ЛТХ производимых самолетов, фото и информацией о дилерах.@ СИБИРЯК
Указанный на аватарке сайт - заблокированный Касперским. Пробился - но там чушь. К названию не имеющий никакого отношения.
Обыкновенный 912-й. Винт-хитрый французский DUC FLASH изменяемого на земле шага, хитрость в том, что он не являясь ВИЩ-ом отрабатывает прекрасно переходы режимов работы двигателя за счет своей аэродинамики и думаю структуры выклейки слоев, очень легкий, даже втулка-композит. РУДов в варианте самолета с РУС целых два! И эргономика самолета "на ручке", лично мне понравилась больше, чем на штурвалах.Будущий хозяин выбрал именно РУС
Добрый день, а где в этой компоновке РУД? - РУДы найдены 🙂
180-легко и непринужденно, разбег даже в жару и с двумя по сто не больше 100м.
Скольки сильный мотор? ВИШ?
Найду фото перед установкой двигателя-выложу, все станет понятно, хотя и на этом фото неплохо, по-моему видно конструкцию.На фото, из этого поста, моторама выглядит состоящей из двух продольных элементов, не связанных между собой. Скажите пожалуйста, это так, или они связаны поперечными связями.На заводе готовится к отправке к нам еще один Рыжик.
Спасибо.
А, чем оно кажется Вам странным?Можно спросить, почему выбрано такое странное место для магнитного компаса?
Это если есть место. Перед эксплуатацией самолета компас типа "калибруется" - составляется карточка погрешностей по направлениям и крепится на видном месте. На вашей фотке она на верхней части компаса закреплена.Магнитный компас обыно ставят отдельно подальне от остальных приборов и металлических деталей, чтобы максимально возможным оборазом уменьшить компасную ошибку.
Это если есть место. Перед эксплуатацией самолета компас типа "калибруется" - составляется карточка погрешностей по направлениям и крепится на видном месте. На вашей фотке она на верхней части компаса закреплена.Магнитный компас обыно ставят отдельно подальне от остальных приборов и металлических деталей, чтобы максимально возможным оборазом уменьшить компасную ошибку.
На панели его ставят часто, я летал на планере (со стандартнам сертификатом летной годности) и у него компас был установлен точно так же. Фюзеляж у него - стальная ферма с переплетами и за панелью тоже. Так что тут разработчик решает, как его ставить.
Заказывайте и мы сделаем размещение приборов так как вы пожелаете, как и в случае самолета недавно поставленного в Россию.Я бы, если бы меня спросили или я заказывал бы самолет, предпочел вынести компас на самый верх приборной панели, как на том изображении, что я приложил.
Заказывайте и мы сделаем размещение приборов так как вы пожелаете, как и в случае самолета недавно поставленного в Россию.Я бы, если бы меня спросили или я заказывал бы самолет, предпочел вынести компас на самый верх приборной панели, как на том изображении, что я приложил.
Заказывайте и мы сделаем размещение приборов так как вы пожелаете, как и в случае самолета недавно поставленного в Россию.Я бы, если бы меня спросили или я заказывал бы самолет, предпочел вынести компас на самый верх приборной панели, как на том изображении, что я приложил.
Вот в том, что ваша фирма абсолютно гибкая по отношению к клиентам в таких вопросах, я не сомневаюсь совершенно! Во всяком случае, наши израильтяне не нахвалятся на свой желтый 22-й.
Просто любопытно, все же: действительно такое расположение не влияет на показания компаса? Или для такого класса ВС это все не на столько критично, чтобы по этому поводу прямо уж так сильно задумываться?