Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Там  где  он  летает  это  бесполезная  трата. ;D
Нет, отопления нет, Виктор прав. Да и незачем оно там. Я летал и в -30 нормально. Одевал перчатки, а поверх варежки в которых каталитическиегрелки, очень клёвая штука (греет долго и сильно, нагрелась заглушил, дыма нет, можно в кармане носить) , ну и стельки с подогревом, которые тоже невсегда включал. В общем, достаточно комфортно.
 
наконечники для лат я делал из алюминиевых трубок подходящего диаметра, -концы плющил подгонял по форме и сверху одевал термоусадочную трубку
 
наконечники для лат я делал из алюминиевых трубок подходящего диаметра, -концы плющил подгонял по форме и сверху одевал термоусадочную трубку


Ок, спасибо за совет!
 
Интересно, такой вариант лучше поплавкового?
 

Вложения

  • 0-sea-plane__1___1_.jpg
    0-sea-plane__1___1_.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 182
  • 0-sea-plane__2___1_.jpg
    0-sea-plane__2___1_.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 179
  • 0-sea-plane-_3___1_.jpg
    0-sea-plane-_3___1_.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 172
Интересно, такой вариант лучше поплавкового?
Очень занимательная переделка X-Air standard. Проблема только в узкой направленности, как написал Виктор!))
Тут, по сути, переделок немного.
 
Дмитрий, у меня на Иксе верхняя обшивка горизонтального оперения выгорела, так я поменял левую и правую части местами (узлы подкосов перевернул на 180 гр.), теперь обшивка сверху "новая" а триммер с правой стороны.
 
Дмитрий, у меня на Иксе верхняя обшивка горизонтального оперения выгорела, так я поменял левую и правую части местами (узлы подкосов перевернул на 180 гр.), теперь обшивка сверху "новая" а триммер с правой стороны. 
Ну, что ж, возможно, это правильно.
Я думаю, что тут дело в нитках, если нить держит 1-2 кг, то хоть как крути обшивку. Могу сшить по себестоимости (заказывайте, оплачивайте ткань, контакты могу скинуть), но не в эту отдыхающая вахту. Кстати, у меня планы немного поменялись и я прилетел вчера домой, на три недели. Сегодня хочу мотор замоторить.
 
Наткнулся сейчас в Ю-Тьюбе на аналогичный по компоновке аппарат (по всей видимости - бразильский)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=spJqmwa1Gq0[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=X81-x4fuCiM[/media]

Судя по тому КАК он сделан - делали его далеко не в гараже и не совсем любители, а где-то на околоавиационной фирме. Движок (если судить по звуку) от Фольксвагена-Жука.

Кто что знает про него? :🙂
 
Где искать запчасти на JetFox 91D?
В первую очередь меня интересуют амортизаторы основных стоек и стойка носового колеса.
 
Амортизаторы кто то сам делал, на ветке есть описание, за оригиналом к витусу можно обратиться
 
Спасибо.
И мне бы еще, если есть, конечно.
1. Размер трубы, которая соединяет дугу и носовую часть кабины, а также угол изгиба.
2. Размеры носовой опоры или детальные фото.
3. Сборочный мануал, если такой есть.
4. Передний лонжерон крыла, чем заменить?
 
Я амортизаторы покупал в Германии , еще на форуме есть человек который заказывает детали в Германии.
Стоят они более 100 е, но на мой взгляд это лучше чем переделывать почти всю ходовую.
для стойки передней подходит много деталей от мокиков
 
Всем привет.
Сегодня собрал одну консоль, все сошлось, как и планировалось)) но обшивка не натянута, поэтому, есть неровности.
Цвет, конечно, яркий у консолий вышел))
 

Вложения

  • IMG_20190306_184247.jpg
    IMG_20190306_184247.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_20190306_184305.jpg
    IMG_20190306_184305.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_20190306_184323.jpg
    IMG_20190306_184323.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 140
Вот, ещё короткое видео, буквально, 8 секунд. Сегодня завел с пропеллером. Особо газовать не стал, так как, заякорить негде, да и редуктор ещё не обкатан. Облет уже совсем близко. Думаю, что начну пробежки ближе к выходным.
[media]https://youtu.be/tbFa4Kb6iwU[/media]
https://youtu.be/tbFa4Kb6iwU
 
Здорово! Можно сказать самолет как новый. По центровке с Новым двигателем как дела обстоят?
У нас 9 марта гонки на снегоходах «Буран-Дэй 2019», прилетайте посмотреть да сивой самолет показать  😉 Еше в марте будут гонки IRON SLEDGES 1200км.  http://nao24.ru/obshestvo/11026-v-marte-v-nao-proydut-gonki-na-snegohodah-iron-sledges.html
 
Здорово! Можно сказать самолет как новый. По центровке с Новым двигателем как дела обстоят?
У нас 9 марта гонки на снегоходах «Буран-Дэй 2019», прилетайте посмотреть да сивой самолет показать  😉 Еше в марте будут гонки IRON SLEDGES 1200км.  http://nao24.ru/obshestvo/11026-v-marte-v-nao-proydut-gonki-na-snegohodah-iron-sledges.html
Центровку буду поправлять уже когда все будет установлено, свинца уже направил.
Евгений, посмотрите личку.
 

Вложения

  • IMG_20190308_083226.jpg
    IMG_20190308_083226.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 137
у Икаруса с22 диапазон допустимых центровок 200-640 от ВР
Я тоже на Икарус с22 поставил двигатель БМВ .но центровку еще не проверял,-интересно насколько у Вас сместится?
 
у Икаруса с22 диапазон допустимых центровок 200-640 от ВР
Я тоже на Икарус с22 поставил двигатель БМВ .но центровку еще не проверял,-интересно насколько у Вас сместится?
Честно говоря, я в этом совсем не разбираюсь. Даже не знаю, что такое  200-640 от ВР. Буду делать по ощущениям. )))
 
это означает что самолет должен быть в равновесии при подъеме его в диапазоне 200-640мм от передней части крыла от точки подвеса
 
Назад
Вверх