Аэропракт-40

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
но вот эта буква Х в подрамнике зачем
Такой формой проще сдать нагрузки от двигателя на композитный фюзеляж.

Может навигатору с пилотом поменяться местами? 
Эта идея обсуждалась много лет назад, но такие упражнения как точность приземления, требуют полных возможностей для пилота.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
а у вас получается лонжероны смещены,так проще технологически? 
Да, так нам проще было сделать. Левые и правые нервюры из алюминия разные по длине, но так для них все равно разные формоблоки делаются, то разницы никакой.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Фюзеляж вчера вышел из сборочного стапеля и был установлен в стапель для статиспытаний. Сегодня был испытан одним случаем нагружения. Всего нагрузили на фюзеляж около 1300кг. Это соответствует максимальной эксплуатационной перегрузке +4g. В каждом мешке, что в кабине, по 10кг дроби.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На узлы крепления ЦПГО (нагружение хвостовой балки), было приложено 280 кг. Прогиб балки совсем небольшой - около 50мм.
А-атлично!
Это что, расчетная: для эксплуатационной нагрузки как-то великовато.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это эксплуатационная нагрузка. На скорости Vd=260км/ч, отклонение ЦПГО на 15град. вверх, дает воздушную нагрузку 390кг. С вычетом инерционных сил от масс ЦПГО, киля, РН, хвостового колеса и хвостовой балки, получили 280кг.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Команда работает дружно - успешно прошли второй случай нагружения фюзеляжа на максимальную перерезывающую нагрузку. На этот раз на фюзеляж давило около 1400кг. В первом случае, на максимальный изгибающий момент, поправлюсь - было нагружено 1200кг.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
очень интересен угол скручивания хвостовой балки от действий нагрузок на киль. Так же стабилизатор должен добавлять немного крутящего момента (при отклонении руля направления)...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сегодня прошли прочностные испытания крыла на максимальный эксплуатационный изгибающий момент. На конце крыла деформация 170мм, при перегрузке 4g.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла. 
я чота пропустил...крыло алюминиевое? или только нервюры?
 

Dmitry V

Я люблю строить самолеты!
Нервюры и задняя стенка из алюминия. Все остальное - углепластик.
Кстати. А почему заднюю стенку не стали из "угля" делать? Из-за мороки с закладными изделиями под навески механизации? Или не просматривалось выигрыша в массе?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мы всегда испытываем крылья не на все случаи нагружения, а на критические. При сертификации, обычно испытываем крыло на 4-е случая.
Фюзеляж еще на взвешивали, потому что к нему что то еще приклеивается  и отрезается. :) Как пойдет на выготовку поверхностей, тогда взвесим.
А тем временем, установили на двигатель систему охлаждения, маслосистему, выхлопную и электросистему.
 

Вложения

Вверх