soldier
Самодельная авиация.
На фото видно лонжероны крепятся двумя болтами с "ручным приводом", как у Pipistrel,только у Pipistrel лонжероны сходят на ус, а у вас получается лонжероны смещены,так проще технологически?
Такой формой проще сдать нагрузки от двигателя на композитный фюзеляж.но вот эта буква Х в подрамнике зачем
Эта идея обсуждалась много лет назад, но такие упражнения как точность приземления, требуют полных возможностей для пилота.Может навигатору с пилотом поменяться местами?
Да, так нам проще было сделать. Левые и правые нервюры из алюминия разные по длине, но так для них все равно разные формоблоки делаются, то разницы никакой.а у вас получается лонжероны смещены,так проще технологически?
А-атлично!На узлы крепления ЦПГО (нагружение хвостовой балки), было приложено 280 кг. Прогиб балки совсем небольшой - около 50мм.
я чота пропустил...крыло алюминиевое? или только нервюры?И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.
Кстати. А почему заднюю стенку не стали из "угля" делать? Из-за мороки с закладными изделиями под навески механизации? Или не просматривалось выигрыша в массе?Нервюры и задняя стенка из алюминия. Все остальное - углепластик.