Технологию брал вот отсюда http://www.foxbat.com.au/forms_and_manualsа чем работают сибиряки ?
Вот этого не рекомендую. Филлер EKOFILL содержит компоненты защищающие ткань от ультрафиолета. Если ткань надежно не защищена от солнца, он долго жить не будет.С порозабивающим составом грунта пока экспериментирую...
Юрий Владимирович , а как контролировать степень пропитки после нанесения филера на свет или как? а если крыло поэтапно натянул пропитал верх -контроль и также низ или все крыло тянется а потом пропитка контроль и т.д.?Вот этого не рекомендую. Филлер EKOFILL содержит компоненты защищающие ткань от ультрафиолета. Если ткань надежно не защищена от солнца, он долго жить не будет.С порозабивающим составом грунта пока экспериментирую...
Технологию брал вот отсюда http://www.foxbat.com.au/forms_and_manualsа чем работают сибиряки ?
Она является полной копией того, что выложил Юрий Владимирович, только на английлском.
Ткань обр. 5360-79 Тканый некаландрированный лавсан.
Аналогичен тканому лавсану под торговой маркой "Poly Fiber", только плетение пореже и нити потолще. Натягивается 53 60 утюгом. Эффект от натяжки превзошёл все мои ожидания... Просто барабан!
Праймер-активатор для полиуретанового клея-герметика.
Применяется для вклейки автостёкол. Производителей много, эффект один, расход бывает разный у разных производителей.
Клей-герметик полиуретановый 08689 3М. К стати в семействе полиуретановых герметиков есть более дешевые аналоги. 08689 отличается ускоренным высыханием....
С порозабивающим составом грунта пока экспериментирую...
Пробовали акриловую пропитку... как-то результат не удовлетворил. Структура ткани всё же проявляется... Пока ищем формулу...
После пропитки автомобильный эпоксидный 2-х компонентный грунт и авто-краска[/quote
Насчет ткани 5360 -это хорошо для эмалитовской технологии например Ан-2) если такой тянуть то все и плоскостя и управление у вас легонькая птичка а если эмалит то перетяжелите , вы уже добавили только сама ткань уже тяжелее а предложенная производителем технология отработана и испытана на сотнях и сотнях самолетов...зря вы лучше было на шпрусе напрячься или на крайняк прямо к Стюарт Систем ... на форуме была информация кто то уже покупал -пропитка должна быть качественная полиэфирка не любит УФ однозначно!!!
такая устроит ? :-/карта проверок (перед пуском, взлетом
у вас есть кусочек ткани полифибайбер ,.... у меня есть кусочек диатекса я положил рядом с 5360 оно и близко не похоже может по составу для волокна одно и тоже но в остальном и нить толще и тяжелее и плотности нет понятно думаю ))) буржуйскакя ткань легонькая плотненькая вобщем качественная для авиации легкой а не фильтроткань!!!а про эмалит я сказал просто люди пропитывают по прежнему бакелитовым лаком и фильтроткань у кого остались остатки и все , проехали.Сергей, вот опять у нас начинается Холливар по поводу эмалита!
Вот какая дьявольская тёмная сила заставляет вас вспоминать про него!? ;D
5360 это ОДИНАКОВАЯ ТКАНЬ с Полифибером, который применяет аэропракт! Давайте мазать полифибер эмалитом тогда и будет нам эмалитовое счастье! )) Только не удивляться тогда, что вроде перетягвали А-22, а получился АН-2 :-[
Про то что она тяжелее - я не говорил. Сказал плетение реже у 5360, но нить толще. Я её не взвешивал удельную плотность не мерил. Я просто купил бабину в Москве приклеил и натянул утюгом. Результат очень понравился.
По поводу защиты от УФ как раз и эксперементирую... чтобы поры хорошо закрывала пропитка и создавала отражающий подслой, т.к. пропитки Ecofill и прочие импортные узкоспециальные материалы уводят такой вроде бы простой и не прихотливый в эксплуатации самолёт как А-22 в категорию "Бизнесс-Проп"
Эксплуатация покажет. Экспериментируем на своих аппаратах.
Это не совсем так. Существует много решений одной задачи. Мы отработали свою технологию с надежными компонентами и испытали все это временем.и еще -главный конструктор самолет вот как он сотворил так и правильно!!!
Вот здесь немного не понял... :-[меня интересует как лобик синтетикойпо металу тянуть по технологии аэропракта
Мы от этого сознательно ушли. Зачем Вам это?а если тянуть одним куском и лобик тканью тоже это возможно, как клеить ...
Предполагаю, что демонстрировали сваливание, мой на чистом крыле валится на 45 км/ч. То что шарик показывает скольжение, может быть ошибкой дайнона, у меня на дайноне шарик вообще "погоду показывает", с механическим шариком, показания разбегаются существенно, по ощущениям механический шарик не врет.Владельцы А-22, прощу прокомментировать описанное в комментариях, особенно фото http://ru-aviation.livejournal.com/3198709.html#comments. Судя по дайнону еще в и скольжении. Парашютирование на 160 метрах со скольжением?
Это-LS. Он немного потяжелее, чем A-22L/L2. Для себя замерял сваливание (за бортом "+", двое на борту, топлива чуть более половины полной заправки)-чистое крыло-60км/ч, закрылки-10-50км/ч, закрылки-полностью-45км/ч. При остаточной тяге или подтягивании "на газах" будет лететь и на 55км/ч.Владельцы А-22, прощу прокомментировать описанное в комментариях, особенно фото http://ru-aviation.livejournal.com/3198709.html#comments. Судя по дайнону еще в и скольжении. Парашютирование на 160 метрах со скольжением?