Самолет TUNDRA

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
TUNDRA - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
www.DreamAirCraft.com

TUNDRA –это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с., работающем на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91 (100L все-таки-надежнее -Yan), или Superior XP-400 мощностью 200 л.с. http://www.xp-series.com/ Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.

Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.

  * Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel или Tricycle)
  * Возможность установки лыж или поплавков
  * Неприхотливость и простота в обслуживании
  * Малая дистанция для взлёта и пробега
  * Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
  * Простота в эксплуатации

Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.

TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.

МОДЕЛИ САМОЛЕТА

TTД TUNDRA 180

   * Размах крыла: 10,97 м
   * Длина: 7,77 м
   * Масса пустого: 669 кг
   * Взлетная масса: 1 157кг
   * Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
   * Двигатель: Superior XP-360
   * Мощность : 180 л.с.
   * Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
   * Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/ч.
   * Скорость сваливания: 68км/ч.
   * Скороподъемность: 3,6 м/с.
   * Практический потолок: 4 267 м

TTД TUNDRA 200

   * Размах крыла: 10,97 м
   * Длина: 7,74 м
   * Масса пустого: 658 кг
   * Взлетная масса: 1 157 кг
   * Топливные баки и их емкость: 2 по 110 л
   * Двигатель: Superior XP-400
   * Мощность : 200 л.с.
   * Топливо: Авиационный бензин 100LL
   * Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/ч.
   * Скорость сваливания: 64 км/ч.
   * Скороподъемность: 4,82 м/с.
   * Практический потолок: 4 267 м

Видео по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI взлет с лыж зимой
http://www.youtube.com/watch?v=Xt2v0DfUK0w посадка на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=sRssHIDdCjU&feature=related взлет на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=jDSPsC_7itI&feature=related на лыжах
http://www.youtube.com/watch?v=lrlDNB3kaOc&feature=related презентационный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=0QQwaRndXv8&feature=related взлет с воды
http://www.youtube.com/watch?v=08kijC9QDxQ&feature=related Tundra на выставке
http://www.youtube.com/watch?v=W7Rp6D9B8wk&feature=related Tundra 200HP
http://www.youtube.com/watch?v=L2tC1ri-pno&feature=related
Tundra 200HP ролик 2
http://www.youtube.com/watch?v=4aUg5wt-7L4&feature=related
Tundra 180HP
http://www.youtube.com/watch?v=E1rVJ-kjuLI&feature=related ролик показанный по Discovery

Ничего нового не сказал о Тундре, просто перенес информацию с www.aerocontacts.ca

Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$
Собирал информацию сам (доставка из порта, очистка, ндс), примерно таков расклад получался. Привезти дешевле, наверное не выйдет, по крайней мере у меня.
Что в итоге выйдет не знаю.
Вопросы относительно TUNDRA направляйте мне в личку. Я в Москве и могу ответить быстрее чем www.aerocontacts.ca из-за разницы во времени.
Стоимость других КИТов (www.BushCaddy.com) в Москве по аналогичной схеме (цена завода+заплати государству (примерно 35% с доставкой от порта))
Цены, понятно, неофициальны и зависят от каждого заказа.
Вся схема открыта и прозрачна.

Я открыт к диалогу.

P.S. В мире большое количество самолетов и каждый делает свой выбор относительно своего самолета и его стоимости. Кто-то желает летать на б\у самолете за 50$ в России, кто за 80 евриков за итальянский, кто хочет собрать сам. Это предложение именно таким людям. Пусть самоделка, но ведь американцы собирают сами и летают, много летают. Не так разве? Чем русские хуже? Только доходом, к сожалению....  Что лучше? Что хуже? Решать потребителю, а форум для того чтобы обсуждать, а не гадить (забегаю вперед). Есть предложение от завода, имеется продавец на территорию России, который не берет (заметьте) непонятные прибыли с потолка. Относительно себя скажу, что помогу в доставке и очистке КИТа за 2-3% для погашения своих транспортных расходов  :)

Мануал по сборке на английском или французком ), при поставке в Россию, будет на русском.

Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой.
 

Вложения

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
В соседней ветке майор отрывается. Ну детский сад........
 

Bulat.

Член команды
Я в Москве и могу ответить быстрее чем  
А сам-то этот кит или самоль руками трогал?
Я, каждое посещение Сан-Фана-Ошкоша, не прохожу мимо, не только трогал , но и посиживал в нем. Считаю этот самолет лучше чем СН-801, покрепче будет. Тоже думаю что смогу помочь кому-нибудь в приобретении, растаможке этого КИТа, ну и двигателей заодно.
 

SV

Я люблю этот форум!
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....
 

Bulat.

Член команды
Не знаю ценообразование у Yan, но мои прикидки следующие: КИТ в России растаможенный примерно 60тыс, двигатель Superior XP-360 на автомобильном топливе в зависимости от прибамбасов примерно 40тыс, ну и плюс все остальное. Не придирайтесь слишком к человеку. На самом деле все продавцы за бугром пишут в разделе прайс, что цена есть субьект изменчивый и не придупреждающийся
 

Bulat.

Член команды
На самом деле, 4 года назад разница в цене была не такая сильная. А вот разница в качестве КИТов отличалась заметно (на выставках они находятся недалеко друг от друга). Так вот, я сравнивал приблизительно два одинаковых 4-местных самолета.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....
Добрый!
Двигатель изначально рассматривается xp-360 180 л.с. для колесной версии
цены тут http://xp-360.com/engine_pricing.asp
винт можете установить любой, не мне вам объяснять
авионика тоже и не придирайтесь к словам,
о покраске я не озвучивал, а цена указанная выше на июнь соответствовала действительности
на начало следующего года мы проведем перерасчет стоимости кита в Москве с учетом таможенной очистки и сообщим белую цену
кого не устроит, пожалуйста расстаможка своими силами
а покрасить можно и золотой краской, цена утроится...
С уважением
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Я в Москве и могу ответить быстрее чем  
А сам-то этот кит или самоль руками трогал?
КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?

Как уже говорилось, основной принцип продажи заводом КИТов - это поддержка и ведение учета летающих самолетов, а не сложенных коробками в ангаре частей. www.dreamaircraft.com
И aerocontacts и я не заинтересованы в мифилогических прибылях на продажах. Есть у другие доходы. Имеется желание помогать покупателю и продавать (как хотите называйте, у коммерческой организации цель одна- продажа, без этого она не может существовать) и поддерживать клиентскую базу. Как я упоминал ранее, америка, канада строят самолеты...и летают, но собирают сами с поддержкой завода, так ведь и происходить..а русские что не могут собрать? сколько у нас умельцев, которые сами разработали самолеты, сколько летает? Вам самим известны эти личности. Так почему наш человек сам не может собрать себе самолет, СОБРАТЬ, а не построить. сейчас мы (московская фирма) готовим необходимые условия для полноценной продажи китов на территорию России. Цены будут только белые и прозрачные. Для других схем, пожалуйста, в самостоятельное плавание. Такова наша российская действительность. Цены...увидим, какие будут в следующем году. В любом случае покупатель будет защищен договором с московской белой фирмой и прописанными в нем условиями.
Так как считаю, что покупателя в первую очередь настораживает цена, то она будет для первого покупателя минимальной от цены завода+доставка+очистка, в эту цену будет включен мой мин 2-3 % для погашения транспортных  расходов. Перечисление денежных средств от физ.лица, тоже будет оговорены позже (прорабатываем условия). Второе-договорные обязательства - это мы тоже берем на себя. Поддержка завода - также через дилера в России. Пока так представляем условия продажи КИТов.
Также вы можете подписать контракт напрямую с aerocontacts и производить сделку через аккредитив - это второй вариант, на случай если не устроят наши условия.

вся сказанная мной информация на этом форуме носит информационный характер, официальные условия будут прописаны в договоре на поставку КИТа -Yan
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Еще раз про цены.
На данный момент прорабатывается вопрос с нашим таможенным брокером относительно условий очистки товара. Все цены обязательно сообщим, когда будет известно.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Несколько вопросов к  Yan:

- Вы пишете: "...Стоимость в Москве КИТа на июнь 2008 составляла: около 60 000$..."
- Так же Вы пишете: "...Цена полного КИТа четырех-местного самолета с авионикой и винтами обойдется примерно в 110 000 -115 000$ в Москве с очисткой...."

Что то не совсем понятно: $110-115000 - это КИТ + Лайкоминг + ВИШ + Авионика? Или как?
Скорей всего надо считать примерно так: $60000 KIT + $50000 Lycoming IO-360 180 л.с. 100LL вместе с ВИШом Hartzell = $110000
Если сюда ещё добавить навигационно-пилотажное оборудование, радиостанцию + покраска самолёта, то, наверное, смело можно ещё прибавить $15000.
Итого получим минимум $125000-130000....
А если сюда добавит и сборку КИТа не своими руками, цена вылезет под двести тысяч
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?
Ничего обидного или криминального, спросил просто, чтобы знать, насколько можно доверять оценкам качества кита. Всегда интереснее оценки из первых рук, чем пересказ прочитанного.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
КИТ руками не трогал, ...что-то меняет?
Ничего обидного или криминального, спросил просто, чтобы знать, насколько можно доверять оценкам качества кита. Всегда интереснее оценки из первых рук, чем пересказ прочитанного.
Понял, тогда лучший вариант оценки качества -это увидеть самолет в живую, в Канаде, пока это можем предложить до поставки первого КИТа. Также мы планируем, наладить контакты с местными покупателя в Америке, на предмет их оценки и качества продукции и трудностях с которыми они столкнулись, не без этого.
Эта информация будет общедоступна, если сами эти покупатели будут контактировать с русскими. Посмотрим, какое у них отношение к нам.
Сам планировал посетить завод еще летом, не получилось, так как это не основной доход, поэтому нет времени на поездки. Поэтому и сказать объективно не могу про качество. Вся поступающая информация относительно КИТов, через aerocontacts, через голову не прыгаю. Есть определенный порядок в отношениях между заводом и конечным покупателем и я намерен его соблюдать.
Мы намерены выстроить доброжелательные отношения между всеми участниками сделки.
Любое начинание трудно, но если идти поэтапно в развитии, то уверен, что можно предлагать очень качественные условия приобретения и поддержки. Выбор остается только за покупателем. Как и то что он соберет и как соберет. Есть и такой момент, как культура производства, культура сборки. Очень важно.
И еще замечен такой момент! Как человек управляет автомобилем, так он и ведет себя в воздухе. Никакого отличия в большинстве случаев. Также это и относится и к сборке самолета. Ежели скурпулезно подходить к каждой детали и процессу и не спешить, то построить можно многое и качественно. У покупателя должна быть уверенность, что любой вопрос, который у него возникнет не останется без ответа, тогда и уверенности не убавится. На данный момент сможем гарантировать только поддержку между заводом и конечным покупателем. Все вопросы будут отправлены на завод, и как гарантирует сам завод, день-два на ответ.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
"Тундру" я видел живьем в Ошкоше, как и все кто ездил туда. Я посидел в нем, полетать не удалось. Впечатление от качества очень хорошее. Самолет достойный.
А вот ХР-400 на автомобильном бензине на сайте я не нашел.
Bulat подскажи, где видел.
 

Bulat.

Член команды
Плохо, Саша, читал. Двигатели с компрессией 7.5 для автобензина не ниже 92, если 8.5 - то авто95-98-или-100LL, если 10.5 -то только 100LL. Соответствено и мощща одного и того же наименования движка отличаются кратно 10л.с. Правда, есть позиции, которые выпускаются только под 100LL. Одним словом, хочешь такой, обращайся, попробуем быть первыми. Обгоним Yana :D. Хотя, надеюсь мы с ним будем сотрудничать, так как в любом случае канадцы сами не будут отправлять движки из Канады, а пойдет она отдельной посылкой прямо от производителя, т.е с США.
 

Yan

ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Плохо, Саша, читал. Двигатели с компрессией 7.5 для автобензина не ниже 92, если 8.5 - то авто95-98-или-100LL, если 10.5 -то только 100LL. Соответствено и мощща одного и того же наименования движка отличаются кратно 10л.с. Правда, есть позиции, которые выпускаются только под 100LL. Одним словом, хочешь такой, обращайся, попробуем быть первыми. Обгоним Yana :D. Хотя, надеюсь мы с ним будем сотрудничать, так как в любом случае канадцы сами не будут отправлять движки из Канады, а пойдет она отдельной посылкой прямо от производителя, т.е с США.
;D Но aerocontact предлагает доставку, а я таможенную очистку и приход на фирму с последующей реализацией, через контракт с лицами, это касаемо КИТА. Так не будет проблем откуда взяли кит и прочее. Насчет таможни двигателя были разные цены и разные условия на период лета 2008. Имеете желание заказать напрямую с завода, попробуйте ) Пришлите ответ завода. Я серьезно. Сделайте частный запрос и на каких условиях происходит сделка. Мне  интересно.
Основная задача делать все легально. Будем спать спокойно! По серым схемам народ не очень то сейчас работает. Ну, наверное наш брокер ) Нам другого и не надо :)

P.S. Хотя, я неправильно понял вас, наверное вы имеете ввиду поставку двигателя от aerocontacts, но напрямую с завода. Предполагается не такая схема. Двигатель приходит в Канаду и комплектуется вместе с КИТом (при полноценном заказе) и направляет в Россию, к своему дилеру. Тогда все риски страхуются, возможность поставки напрямую с завода не рассматривалась. Дилер делает приход и продает конечному покупателю.
 
Вверх