хвост приладил слабо .(крепеж на трубе) все оперение будет ходить ходуном даже при запуске двигателя. у меня зделано немного иначе,жесце крепится,всеравно пришлось расчаливать тросами.к дельтаплану хвост приделал, может самолет получиться.
хвост приладил слабо .(крепеж на трубе) все оперение будет ходить ходуном даже при запуске двигателя. у меня зделано немного иначе,жесце крепится,всеравно пришлось расчаливать тросами.к дельтаплану хвост приделал, может самолет получиться.
я не пытался, я сделал и все классно работает.однако я тоже было дело тросами пытался наладить управление. позже сделал так
фиг с ним, правда жалко будет если отвалится, придется садиться подбирать, обратно приделывать. ;D ;D ;Dхвост приладил слабо .(крепеж на трубе) все оперение будет ходить ходуном даже при запуске двигателя
поле покажет.мой в гараже пока стоял , тоже класно работалоя не пытался, я сделал и все классно работает.
без раздельных тормозов радиус разворота оставит желать лучшего наверное.
именно это я и пытался Вам обрисоватьиниматика гибкой проводки совсем работать перестанет.
с удовольствием бы. но я живу в Кирове.(Вятка)Зар если вы в Москве то мы можем как нить встретиться и поболтать
Надуманные проблемы, ВСЕ дельталетчики напрямую управляют передней стойкой и ни у кого ноги не отпали. А вот возможность поворачивать стойку градусов на 30 - это при рулежке хорошо.Так, стоп, если сделать то что придлагает любитель то передаточно число полочится один к однаму а это, как показала практика совсем не желательно, удары по ногам при посадке с боковым ветром, большие усилия на педалях и т.д.
дельталетчики и снос не компенсируют перед касанием уних хвоста нету им жить проще, а на самолете иногда перед касанием нога почти до конца дана и если в этот момент передняя стойка будет повернута на 30 градусов будет не совсем хорошо.Надуманные проблемы, ВСЕ дельталетчики напрямую управляют передней стойкой и ни у кого ноги не отпали. А вот возможность поворачивать стойку градусов на 30 - это при рулежке хорошо
Ну не знаю, сколько летал , проблем не было. И если стойка правильно сделана, скорее колесо раззуется, но по ногам бить не должно сильно. Да и выравнивать педали перед касанием надо.а на самолете иногда перед касанием нога почти до конца дана
зачемДа и выравнивать педали перед касанием надо
Меня учили , (при боковике)перед касанием основных стоек выровнять самолет по полосе, и выровнять педали ,чтобы аппарат после касания передней стойки двигался прямолинейно.
Так и есть - даже при переезде через косую колею сразу после опускания стойки никаких особенных проблем не наблюдалось.Ну не знаю, сколько летал , проблем не было. И если стойка правильно сделана, скорее колесо раззуется, но по ногам бить не должно сильно. Да и выравнивать педали перед касанием надо.а на самолете иногда перед касанием нога почти до конца дана
Мужики, подскажите, что подразумевается под кессоном, а то я тут новенький, еще не совсем разобрался? Контур фанерной обшивки носка в сопряжении с лонжероном, или что то другое. А то я тут по обзорным чертежам тоже самоль считаю (биплан Август), а что такое кессон пока не нашел, а он там в верхнем крыле есть, в него дополнительная стойка идет. Может кто знает, что там за конструкция?Ну надо понимать что лоб фанерой заш"ётся и кручение кессон воспринимать будет...а ты кстати чего строиш-то?
В смысле, зачем? Мне нравится этот самоль. Это мой первый, поэтому решил не начинать с нуля, а воспользоваться чертежами из М-К. А такие подробности, как характеристики лонжерона, размеры полок в журнале отсутствуют, вот и приходится посчитать то, чего нету. С остальным, вроде бы, все ясно, а вот с конструкцией крыла и площадями надо разобраться. Да и вообще, самому убедится в достоверности информации журнала, а то там некоторые размеры напутаны, сверить не мешало бы.а зачем август считать