Спасибо всем за ликбез.
В августе действительно область крыла возле корня зашивается фанерой, как указано на рисунке.
Но я о другом месте крыла. Как отметил Андрей (U520), который является автором Августа, в верхнем крыле есть кессон, в который упирается стойка крыла.
Что за конструкция там?
И извините за морочность вопросов. еще один.
Со слов Андрея все крылья однолонжеронные, и если верхнее и имеет 2 распорки, что помогает крылу работать на кручение, то в отношении нижнего крыла возникает некоторое сомнение, относительно способности крыла сопротивляться кручению.
Там
лонжерон Н=119мм; одна стенка 1мм; Полки от 10х20 до 10х30 мм;
Контур- от лобика до лонжерона 215мм., высота профиля 128 мм. (15% от хорды), обшит фанерой 1 мм;
Хорда 850мм.
Остальная обшивка-перкаль с эмалитом.
Шаг нервюр 250 мм.
Столь малая площадь контура вызывает сомнения относительно способности работать на кручение при длинне крыла 2550 мм, и наличию только одной стойки.
Или при этих размерах этого контура достаточно? Вы опытнее меня, подскажите, пожалуйста.
может и в нижнем есть кессон тоже?
Если внимательно присмотреться, в месте куда сходятся стойки у нижнего крыла, какая то цепочка заклепок или чего то такого (видно на передней стойке внизу). Может стойки жестко прикреплены к лонжерону (не через подвижное соединение, а жестко) и кручение передается на стойки, которые в свою очередь приобретают функцию рычага, который сдерживается верхним крылом? Таким образом каждое крыло держится вторым?
Что скажете?