В электросхеме Ротакса 503 предохраниели только в цепях внешних потребителей.Как обстоят дела в авиации - не знаю.
В электросхеме Ротакса 503 предохраниели только в цепях внешних потребителей.Как обстоят дела в авиации - не знаю.
Сейчас продается термоусадка с толстой стенкой и нанесенным клеевым составом, если ее надеть на место спайки, то в жизни не отломается.На автомобилях при применении пайки провода ломаются как раз по месту пайки.
а может отломается? откуда Вы знаете? Надо проводить испытания?то в жизни не отломается.
А Вы проводили испытания кустарно обжатых проводов? Чем оно лучше паянного - такая же резкая граница обжимки и провода, требующая хорошей фиксации, с единственной разницей - при слишком сильной обжимке обрываются жилы в проводе, при слабой - может разойтись. По мне так кустарно обжатое соединение гораздо МЕНЕЕ надежно кустарно паянного.а может отломается? откуда Вы знаете? Надо проводить испытания?
\\\\а может отломается? откуда Вы знаете? Надо проводить испытания? \\\\Обжимка, +защитная силиконовая смазка в "спрее" ( один короткий "пшик" или капля ) на обжатое соединение, +термоусадка ( если провод МГШВ, то просто кембрик электоризоляционный ), +отбортовка, чтобы не болтались совсем уж свободно = 12 лет гарантии на работоспособность соединения ( даже при неоднократном "утоплении" аппарата в пресном водоёме ).
Вот как раз практика-то и показывает, что хорошо обжатые соединения значительно устойчивее к вибрациям и перегибам чем паяные. А многолетняя практика - наверное и есть некоторый аналог испытаний?А Вы проводили испытания кустарно обжатых проводов? Чем оно лучше паянного - такая же резкая граница обжимки и провода, требующая хорошей фиксации, с единственной разницей - при слишком сильной обжимке обрываются жилы в проводе, при слабой - может разойтись. По мне так кустарно обжатое соединение гораздо МЕНЕЕ надежно кустарно паянного.а может отломается? откуда Вы знаете? Надо проводить испытания?
Никому ничего не навязываю, если считаете, что обжимное соединение надежней - спорить не буду, считайте.
При всех выключенных потребителях 20-40 mА ненормально! Это значит где-то в электропроводке скорее всего скопилась вода, или мокрая грязь. При сухой нормальной изоляции должно быть на 3 порядка меньше.Оценить (приблизительно) состояние электропроводки можно по величине утечки тока (утечка есть всегда - вопрос в величине). Включаете амперметр в разрыв акк, если до 20-40мА - нормально.
Безусловно 20мА - слишком большой ток. В автомобилях 20мА обычно уходит на питание сигналки и магнитолы в дежурном режиме. При отключении этих двух потребителей, вся остальное (по сути штатное электрооборудование) и в сАмом деле употребляет вообще мизер, который не каждая цешка определит, а на карбюраторных авто - и вовсе 0.вот тут соглашусь с sun! 20 - 40 мА это очень много для 27/24 В питания. А тем более для 12 В. Где-то жгут лежит в мокрой грязи...