На международных соревнованиях можешь строить любую коробочку или круг, как тебе удобнее ( правый или левый, оговаривается судьями и это нарушать нельзя ).возникает вопрос: как всё-таки правильно (с точки зрения постановки упражнения на соревновании)
Ну вот, собственно, это я и спрашивал. Значит всё таки так (не параллельно ПК). Ок. Спасибо!Нюанс в том, что 1 и 2 развороты делаются в сумме не на 180 градусов, а где-то в сумме на 120 градусов (слитно). Потом летишь не параллельно ВПП а "на клин", отдаляюсь.
Тоже спасибо, всё предельно понятно!На международных соревнованиях ...
В России ...
Андрей, подскажи какой силы боковик у них считается допустимым для класса дельтиков.При любых погодных условиях, допускаемых для этого класса аппаратов.
Предпринять все меры для сохранения своей жизни.Ваши действия
Единственно правильный ответ!Выровнять аппарат
Какая королева, разве у нас на борту была королева?
Саш, у нас в России по ПДД max V-110км/ч, а в реальности это min V, чтоб не штрафонули...Андрей, подскажи какой силы боковик у них считается допустимым для класса дельтиков.При любых погодных условиях, допускаемых для этого класса аппаратов.
А то у нас РЛЭ тупо друг у друга переписывают, а там ограничение 5-6м/сек
Vot oni i vtoroi MDPКакая королева, разве у нас на борту была королева?
Красавцы!!! Нам Виктор при встрече в Клайпеде рассказал детали вашего перелёта через Ла-Манш :.
Для тех кто не в курсе: Литовцы в прошлом году из Англии с чемпионата Европы улетали своим ходом! Два аппарата, один одноместный (Rotax-508)? второй двухместный Сузуки G-10 под "Атлетом".
Угол атаки зависит от положения трапеции, если она в балансире, то от положения узла подвески, и никаким боком не говорит об аэродинамическом качестве крыла. Просто аппарат настроен на оч. низкую скорость. Если у него на самом деле низкое качество, то никак не потому, что угол атаки большой. А то получается - уменьш угол атаки (возьми ручку на себя) и дельт превратится в планер паритель.Наблюдал крылья, у которых в гориз.полёте установочный угол, т.е. угол атаки очень большой, что говорит о низком аэр.качестве,