[
Угол атаки зависит от положения трапеции, если она в балансире, то от положения узла подвески, и никаким боком не говорит об аэродинамическом качестве крыла. Обшибаешься, уважаемый sun, я ведь ясным языком написАл ,, на большом угле атаки В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте,, , т.е. для поддержания гор.полёта без снижения ему требуется повышенный угол атаки. 🙂
Угол атаки зависит от положения трапеции, если она в балансире, то от положения узла подвески, и никаким боком не говорит об аэродинамическом качестве крыла. Обшибаешься, уважаемый sun, я ведь ясным языком написАл ,, на большом угле атаки В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте,, , т.е. для поддержания гор.полёта без снижения ему требуется повышенный угол атаки. 🙂