Когда я учился летать на МДП, в какое то время тоже раскачивал МДП стараясь устранит любой "наклон" крыла. А если еще надо было приземлятся на ВПП....
Пока не получил по рукам от инструктора. Ест где то в Youtube маленький отрывок видео как инструктор чуть ли не сулои убирает руки ученика от трапеций, чтобы показать что МДП может и сам лететь. (Вечером поищу дома, может найду).
Это очень важно когда летишь в не спокойную погоду, если будешь "ловит" крыло то руки после пол часа устанут, но если будешь ему не мешать лететь, а просто чу чуть помогать, то совсем другое дело.
Это похоже на то как и учатся ездит на машине, когда смотрят перед капотам- виляют по всей дороге, когда смотрят в период на ~100м, начинают ехать прямо. Поэтому и ту не надо смотреть на передний подкос, а смотреть на полосу.
Второе что думою важно в обучении, это учит садиться тока на малом газе (на холостых) и в тот момент, когда ученик начинает понимать как садится аппарат, у него начинается что то получатся, на ВПП нанести какую не бут метку, чтобы старался попасть колесами на нее. Метко желательно переносит иногда на другое место.
Третье что очень мне помогло, это когда ест возможность с инструктором общаться по интеркому в полете. И если что от делаешь не совсем правильно, чтобы он сказал что и как надо делать, а ученик исправлял. А не так чтобы инструктор хватает за трапецию, сам исправляет на земле отчитывает тебя.