Конвертоплан Казань

viache

Я люблю строить самолеты!
пенопласт обклеенный пластиком, зашпаклеванный и покрашенный
 

Вложения

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Матрицы есть... А проект есть?

Детали из матриц куда крепиться будут? Какова конструкция фюзеляжа?

А главное в этом аппарате спроектировано? Редукторы, трансмиссия, винты, системы управления?
 

viache

Я люблю строить самолеты!
На бумаге есть почти вся компоновка. Есть чертежи на трансмиссию (4 месяца помогает знакомый конструктор). В городе ищем производителя на заводах. Результата нет. Основные элементы ЛА-пластик 3-х слойка.
 
Скажите viache, а по какой схеме начались работы над этим проектом?
Вы создали проект, затем нашли заказчика, или заказчик сам создал этот проект, а Вас нашел/нанял как исполнителя?
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Заказчик к авиации не имеет ни какого отношения. Но как-то вдруг "осознал", что самый безопасный ЛА может быть только конвертоплан ( только не говорите это Анатолию),нашёл меня. Я его полгода отговаривал,но уговорил меня он. А Я втянулся.
 

viache

Я люблю строить самолеты!
В 80-м году пригласили в лаборатории по созданию ДПЛА (дистанционно пилатируемых ЛА -сейчас это беспилотники). Первым изделием была 3-х метровая латающая лаборатория с-та Су-27 полностью из КМ.  В 87г. приступил к изготовлению пластикового  Кри-Кри для себя. Изготовил матрицы: киля, стабилизатора, элерона,но пришёл новый начальник, который сказал ,что лучше дюраля нет ничего, и я ушёл.  Да,кстати, болваны киля, ст-ра, элерона могу отдать в хорошие руки. Могу отдать и болван фюзеляжа  от конверта ,длинной в 6м., в холке-1,75, в плечах- 1,32. Правда его уже разрезали пополам. Была ещё матрица крыла L=2,5 м, b=0,9 м, с профилем от Коломбана, её тоже разрезали пополам и выбросили, но не далеко.
 
Вверх