Конвертоплан Казань

С компом не дружу, не могу выложить фото. 

Это просто, даже потом смеяться будете! 😉
Нажимаете левой клавишей мыши "сюда" - и найдя в обзоре компа фото, кликаете "ОК"!, всё!!! 🙂
 

Вложения

  • Bezymjannyj-prikrepit__foto.jpg
    Bezymjannyj-prikrepit__foto.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 304
@ viache
Слава, я б тебе помог, токо свистни! Обчественность уже сучит ногами под столом, от нетерпения узреть вашего Кита!  🙂
 
Грандиозно! Монументально! Памятник трудолюбию!
Но,чтой-то не заметно места,куда передние плавники вставлены будут!  🙂
 
@ КАА. Лёша, собрался звонить тебе о помощи, да человек хороший проходил мимо, ну и помог. А тебе большое спасибо. Слава.
 
Шутливая критика ни кому не помешает, она только к лучшему ведёт, верно, @ KAA? 😉 А сама техника, путь и пока только начатая, и что будет в завершении - покажет время. Впечатлён!
Удачи!
 
Я чё-то не понимаю,что вы пытаетесь оспорить? Возможность получить 2-4кг/л.с. с бесхитростного моноблока в статике?
Следовало бы знать, что тяга винта, в том числе и удельная, зависит от соотношения мощность - диаметр. Для парамоторных движков может доходить до 4 кгс на лошадь, а вот у самолетов с движками по 500 -1000 л.с. - меньше 2 кгс. Возьмите любой расчет винта и убедитесь.
 
Ищем соинвестора проекта. Для завершения испытательного стенда и опытного образца необходимо 3млн.руб(50 %).
 
Комп сейчас не мой, картинку не найду, но есть у Вас в Казани ведь с дисковым крылом и втягивающимися лопастями.
Ваш корпус очень подойдет, хлопот бы было меньше и понадежней результат. Я долго шёл к такому, ведь вроде идеален аппарат - подумайте, я был бы очень рад, и все отдал бы что надумал, за просто так.
 
@ В.Л.446.   Я знаком с этой разработкой и не по наслышке( даже был оператором при съёмки RC модели,изготовленной дипломником). После начала работ над конвертопланом теперь уже инженер(бывший дипломник) успешно изготавливает и использует схему конвертоплана с поворотными двигателями.
 
Самолет. Вес 2 кг. Тяга на земле, замеренная электронным безменом с точностью 1 гр. - 1950гр. Теоретически, самолет не может висеть на винте с тягой меньше 1!Но он висит! Но главное другое, он из висения разгоняется вверх с заметны

Наверное слегка под углом висит + немного дает обдув крыла
 
Если для одноместника поставить два винта диаметром по 2 метра (это все равно меньше чем любой дельталет, к примеру), то нагрузка на ометаемую будет такой же как у Ми-8. 

Да вроде где-то попадалась информация, что стараются у вертолетов не превышать 30кг/м2
 
Конечно, конвертоплан-конвертоплану рознь. Если хотите лететь со скоростью более 400 км/ч, тогда считайте, что на взлете, у Вас самолет стоит вертикально с относительной тягой чуть более 1.
 
Если для одноместника поставить два винта диаметром по 2 метра (это все равно меньше чем любой дельталет, к примеру), то нагрузка на ометаемую будет такой же как у Ми-8. 

Да вроде где-то попадалась информация, что стараются у вертолетов не превышать 30кг/м2
Ну да, где-то так. Видно я слишком оптимистично вес посчитал.   ;D Да была идея, признаюсь. Правда, много с тех пор на счет этого было передуманно, и в итоге идея засохла и отпала за ненадобностью. С воздухом шутки плохи. Да и какое удовольствие балансировать на аппарате как канатоходцу на канате?! А если компьютер использовать, то это уже не честно!
 
На этом аппарате ни получится обойтись и без компьютера и без системы усилителей в канале управления наклоном этих двух винтов.
 
Назад
Вверх