VAD
Ни дня без полетов!
- Откуда
- г. Ульяновск
Коллеги, кто знаком с технологией изготовления ПОС металического крыла самолета с использованием резиновых наклеек?
Присоединяюсь к вопросу - чем в плане работы пневматической резинки на передних кромках низкоплан с грунта отличается от верхнеплана с бетона?а почему именно низкоплан и именно с грунта?
Я так думаю, что это ключевые слова. Если как-то исхитриться изготовить полую резиновую полосу, ее можно и трехкамерной, по-взрослому сделать - а тогда уж проще организовать пневматическую накачку - сдувку.распирать резиновую полосу
Ху из "кратковременное облединение"?в условиях кратковременного попадания в обледенение.
Чтото нехочется верить... Получается что всегда заходя на посадку казалось-бы с приличным запасом скорости, можно свалиться и непонять отчего? Микрокристалики-то невидны?Ещё раз повторяю наши выводы по профилю Р-3-А:
скорость сваливания увеличивается примерно на 30 км/ч, то есть вместо 80, сваливание происходит на 110 при оседании первых кристалликов льда на лобике крыла!!!