Мускулолет-автожир США 1967 г и реплика Сиервы
Вложения
-
102 КБ Просмотры: 470
-
44,4 КБ Просмотры: 459
-мы с этим столкнулись при первых полётах беспилотника с соосными роторами...Вертолет например устойчив когда ЦТ по вертикали наоборот над винтом, а чем ниже , тем он неустойчивее.
Думаю, этот вопрос нельзя рассматривать без вращающегося ротора....автожир с носовой стойкой .....бежит метров 200 по полю до отрыва, ...... поле имеет ......плавные перепады высоты в 5-10 см, на разной протяженности (от 1 м до 5 м). Получается , кончик мачты будет колбасить .......Что при этом будет происходит с плоскостью вращения двухлопастного качельного ротора и ручкой?
Я бы посоветовал - 9 градусов.Всем известна картинка по центровке, где советуют 7 градусов между ЦТ и осью качельного болта.
Однозначно. Это, так называемая "маятниковая устойчивость".Отсюда вопрос другой-чем ниже по вертикали ЦТ от ротора тем устойчивее автожир или нет?
Тут я с вами согласен.Почему мачту высокой делают я знаю-чтоб землю не задевать ротором. Но иногда она необоснованно высокая.
-мы с этим столкнулись при первых полётах беспилотника с соосными роторами...
=а также при запусках игрушки ЛЕТАЮЩАЯ БАЛЕРИНА (соосник)
Вам виднее, конечно...Вертолет устойчив, когда центр тяжести НАД винтом
по устойчивости вертолета...
=у вертолёта тоже можно держать ручки "жёстко",но НЕ долго...Эти платформы к вертолёту никакого отношения не имеют.
Он и на больших скоростях не устойчив. Просто авторы постов с "банальной эрудицией" не знакомы. Как впрочем и с остальной "банальной" теорией устойчивости.Но, по теории "банальной эрудиции", вертолет на малых скоростях и висении в принципе неустойчив.