Снабженцем работали, первая эскадрилья? Командир а снабженцы уже здесь. Первая у на молодцы, а вот как Фоккера или Мес сера завалить, это вторая.Тот самолёт в МВЕНе под моим руководством построили,
Снабженцем работали, первая эскадрилья? Командир а снабженцы уже здесь. Первая у на молодцы, а вот как Фоккера или Мес сера завалить, это вторая.Тот самолёт в МВЕНе под моим руководством построили,
Все не обязательно. Дурак просто переведёт материалы впустую. И не в материалах дело вообще. "Всё начинается с головы. Если в голове разруха..."(с)Я всегда говорил сделать из нормальных материалов и дурак сделает.
Это называется нынче толерантность. Толстых называть полными, негров-афроамериканцами, п...сов-геями, умственно отсталых-солнечными. Реальность часто неприятна.Здесь каждая машина индивидуальна и можно рассматривать лишь её способности а не сравнивать
Дурак понятие растяжимое. Многих великих при жизни считали чуть ли не идиотами. Так, что фильтруйте. От материалов зависит многое. Иначе бы не было перехода от древесины к алюминию, от алюминия, к компазитам и нано. Штурман курс? 360 командир. ТЫ не умничай, говори куда поворачивать налево или на право.Дурак просто переведёт материалы впустую.
И в моём доме попрошу не выражаться. Я знаю только два языка, русский устный и русский письменный. И привык называть вещи своими именами.Это называется нынче толерантность.
Осваиваю помаленьку но пока слабовато.А русский матерный?
Нет Юрий, ведущим инженером по гидросамолётной теме. Вопросы снабжения тоже касались порой.Снабженцем работали, первая эскадрилья?
Здесь, на форуме, освещается постройка 2-х совершенно шикарных самолётов "Газель" из совершенно устаревшего дерева. Летать они должны получше дюралевых СН-601.От материалов зависит многое. Иначе бы не было перехода от древесины к алюминию, от алюминия, к компазитам и нано.
А напрасно. Я начал воспринимать, когда увидел прилетевший на наш аэродром "Стинг-2000" из Москвы. Сели 2 человека, и махнули в гости за 850 км, с 1-й посадкой. 5 часов. Быстрее, чем на машине или поезде. Дешевле, чем на поезде и безопаснее, чем на машине. Мой товарищ, с 3-мя чел., залез в свою "Бонанзу" и полетел под вечер на слёт в Первушино, а я поехал домой на общественном транспорте с пересадками(аэродром на окраине города). И они долетели до Первушино (2 ч), быстрей, чем я к себе доехал ! И тогда я явственно увидел, что частный самолёт-это вполне эффективный транспорт! Так что скорость и экономичность - очень важные параметры, если рассматривать самолёт с этой точки зрения. Конечно, кто рассматривает самолёт для полётов с отдыхом на природе в глуши, важнее ВПХ и вместимость багажника. Тут и ваш самолёт становится вполне конкурентным. Если ещё и искупаться-тут гидросамолёт-лодка вне конкуренции. Но и лодка-лодке рознь. Практичный Че-23 даст 1000 очков вперёд сияющей игрушке Lisa Akoya. Создавая самолёт, не как игрушку, нужно осознавать в каком месте на графике возможностей ЛА ты находишься. И есть объективные критерии оценки (диапазон скоростей, весовая отдача, топливная эффективность, транспортная эффективность). Если ты задумал самолёт с характеристиками актуальными 70 лет назад, нужно ли начинать проектирование? Может приобрести чертежи подходящей модели и что-то доработать под себя...?Возможно, только я эту технику всерьёз не воспринимаю. Это игрушка для взрослых. Практического применения не несёт. В основном. Берут для чего, первое амбиции у меня свой самолёт. Второе слетать на речку искупаться, нет не съездить сходить. А слетать. А тут уж совсем не важно как он летает. Быстро ли тихо.
Вроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.из Москвы. Сели 2 человека, и махнули в гости за 850 км, с 1-й посадкой. 5 часов.
Юрий, кабины же разные бывают. Стинг достаточно комфортный и ненапряжный в управлении самолёт, на нём, думаю, такой перелёт, да тем более с посадкой, не вопросединичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине
3 ч пробовал в А-33, тогда понял, что дальность полёта СЛА определяется не ёмкостью топливных баков. Трудновато, но можно, если целеустремлён. Как раз 3 ч сейчас считаю разумным пределом.Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине.
Посадочных площадок АОН сейчас достаточно. В окрестностях нашего города их 4+1. Бензином зачастую располагают. Вот прям неделю назад в Вишневку позвонили гости с воздуха. Запросили посадку и "сотку" для заправки. Обеспечили. Но ситуация везде разная. Севернее и восточнее-картина хуже. И 50 км-проблема. Поэтому я считаю лучшим ЛА для путешествий самолёт-амфибию.А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт
Это и на параплане можно. Ещё дешевле, а кайфа и острых ощущений даже поболее.А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме.
Делал Павел Морозов из Жуковского. Один из авторов известного самолетика ПМК-3.А есть какая либо информация по этому самолетику???
Вот французская концепция воздушного автомобиля - не нужен авиабензин, не нужна платная стоянка, не нужен отдельный прицеп для транспортировки (если посадочная площадка недалеко от дома), ездит по земле, по воде и по снегу.https://youtu.be/AfDQIVmRO0sВроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме. Для этого вполне достаточного моей машины. Стоимостью от 300000-1,5 ляма. И по фигу мороз.
Вроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме. Для этого вполне достаточного моей машины. Стоимостью от 300000-1,5 ляма. И по фигу мороз.
Судя по фоткам концевые поплавки цилиндрические?Удалось даже прокатиться на ней с воды в Бронницах, с обязательным пролетом под мостом.