Тот самолёт в МВЕНе под моим руководством построили,
😀 Снабженцем работали, первая эскадрилья? Командир а снабженцы уже здесь.😉 Первая у на молодцы, а вот как Фоккера или Мес сера завалить, это вторая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тот самолёт в МВЕНе под моим руководством построили,
Все не обязательно. Дурак просто переведёт материалы впустую. И не в материалах дело вообще. "Всё начинается с головы. Если в голове разруха..."(с)Я всегда говорил сделать из нормальных материалов и дурак сделает.
Это называется нынче толерантность. Толстых называть полными, негров-афроамериканцами, п...сов-геями, умственно отсталых-солнечными. Реальность часто неприятна. 🙁Здесь каждая машина индивидуальна и можно рассматривать лишь её способности а не сравнивать
Дурак просто переведёт материалы впустую.
Это называется нынче толерантность.
А русский матерный? 😆
Нет Юрий, ведущим инженером по гидросамолётной теме. Вопросы снабжения тоже касались порой.😛😀 Снабженцем работали, первая эскадрилья?
Здесь, на форуме, освещается постройка 2-х совершенно шикарных самолётов "Газель" из совершенно устаревшего дерева. Летать они должны получше дюралевых СН-601.От материалов зависит многое. Иначе бы не было перехода от древесины к алюминию, от алюминия, к компазитам и нано.
А напрасно. Я начал воспринимать, когда увидел прилетевший на наш аэродром "Стинг-2000" из Москвы. Сели 2 человека, и махнули в гости за 850 км, с 1-й посадкой. 5 часов. Быстрее, чем на машине или поезде. Дешевле, чем на поезде и безопаснее, чем на машине. Мой товарищ, с 3-мя чел., залез в свою "Бонанзу" и полетел под вечер на слёт в Первушино, а я поехал домой на общественном транспорте с пересадками(аэродром на окраине города). И они долетели до Первушино (2 ч), быстрей, чем я к себе доехал ! 😵 И тогда я явственно увидел, что частный самолёт-это вполне эффективный транспорт! Так что скорость и экономичность - очень важные параметры, если рассматривать самолёт с этой точки зрения. Конечно, кто рассматривает самолёт для полётов с отдыхом на природе в глуши, важнее ВПХ и вместимость багажника. Тут и ваш самолёт становится вполне конкурентным. Если ещё и искупаться-тут гидросамолёт-лодка вне конкуренции.😉 Но и лодка-лодке рознь. Практичный Че-23 даст 1000 очков вперёд сияющей игрушке Lisa Akoya. Создавая самолёт, не как игрушку, нужно осознавать в каком месте на графике возможностей ЛА ты находишься. И есть объективные критерии оценки (диапазон скоростей, весовая отдача, топливная эффективность, транспортная эффективность). Если ты задумал самолёт с характеристиками актуальными 70 лет назад, нужно ли начинать проектирование? Может приобрести чертежи подходящей модели и что-то доработать под себя...?😉Возможно, только я эту технику всерьёз не воспринимаю. Это игрушка для взрослых. Практического применения не несёт. В основном. Берут для чего, первое амбиции у меня свой самолёт. Второе слетать на речку искупаться, нет не съездить сходить. А слетать. А тут уж совсем не важно как он летает. Быстро ли тихо.
из Москвы. Сели 2 человека, и махнули в гости за 850 км, с 1-й посадкой. 5 часов.
Юрий, кабины же разные бывают. Стинг достаточно комфортный и ненапряжный в управлении самолёт, на нём, думаю, такой перелёт, да тем более с посадкой, не вопросединичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине
3 ч пробовал в А-33, тогда понял, что дальность полёта СЛА определяется не ёмкостью топливных баков.🙁 Трудновато, но можно, если целеустремлён. Как раз 3 ч сейчас считаю разумным пределом.Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине.
😆 Посадочных площадок АОН сейчас достаточно. В окрестностях нашего города их 4+1. Бензином зачастую располагают. Вот прям неделю назад в Вишневку позвонили гости с воздуха. Запросили посадку и "сотку" для заправки. Обеспечили. Но ситуация везде разная. Севернее и восточнее-картина хуже. И 50 км-проблема. Поэтому я считаю лучшим ЛА для путешествий самолёт-амфибию.А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт
Это и на параплане можно. Ещё дешевле, а кайфа и острых ощущений даже поболее.🙂А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме.
Делал Павел Морозов из Жуковского. Один из авторов известного самолетика ПМК-3.А есть какая либо информация по этому самолетику???
Вот французская концепция воздушного автомобиля - не нужен авиабензин, не нужна платная стоянка, не нужен отдельный прицеп для транспортировки (если посадочная площадка недалеко от дома), ездит по земле, по воде и по снегу.https://youtu.be/AfDQIVmRO0sВроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме. Для этого вполне достаточного моей машины. Стоимостью от 300000-1,5 ляма. И по фигу мороз.
Вроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме. Для этого вполне достаточного моей машины. Стоимостью от 300000-1,5 ляма. И по фигу мороз.
Судя по фоткам концевые поплавки цилиндрические? 😉Удалось даже прокатиться на ней с воды в Бронницах, с обязательным пролетом под мостом.😉