Гидросамолёт из лодки "Казанка".

Тот самолёт в МВЕНе под моим руководством построили,

😀 Снабженцем работали, первая эскадрилья? Командир а снабженцы уже здесь.😉 Первая у на молодцы, а вот как Фоккера или Мес сера завалить, это вторая.
 
Я исхожу из того, что Б.В. Чернов тоже занимался самодеятельным творчестовом (до "Аэроволги") и Евгений (создатель вертолёта "Джидж кай") в далеком северном поселке. Шавров с Корвиным строили свой Ш-1 в городской квартире последнего.
У студентов РКИИГА, возможности тогда были несколько большие, чем у многих прочих. Примерно в те же годы, они спроектировали и построили совершенно шикарный (с виду) спортивный самолёт с мотором М-332. Конечно, было бы здорово узнать подлинную историю постройки рижских самолётов из первых уст, если кто-то из участников постройки посещает данный форум.
Я всегда говорил сделать из нормальных материалов и дурак сделает.
Все не обязательно. Дурак просто переведёт материалы впустую. И не в материалах дело вообще. "Всё начинается с головы. Если в голове разруха..."(с)
Здесь каждая машина индивидуальна и можно рассматривать лишь её способности а не сравнивать
Это называется нынче толерантность. Толстых называть полными, негров-афроамериканцами, п...сов-геями, умственно отсталых-солнечными. Реальность часто неприятна. 🙁
 
Дурак просто переведёт материалы впустую.

Дурак понятие растяжимое. Многих великих при жизни считали чуть ли не идиотами. Так, что фильтруйте. От материалов зависит многое. Иначе бы не было перехода от древесины к алюминию, от алюминия, к компазитам и нано. Штурман курс? 360 командир. ТЫ не умничай, говори куда поворачивать налево или на право.
 
😀 Снабженцем работали, первая эскадрилья?
Нет Юрий, ведущим инженером по гидросамолётной теме. Вопросы снабжения тоже касались порой.😛
От материалов зависит многое. Иначе бы не было перехода от древесины к алюминию, от алюминия, к компазитам и нано.
Здесь, на форуме, освещается постройка 2-х совершенно шикарных самолётов "Газель" из совершенно устаревшего дерева. Летать они должны получше дюралевых СН-601.
 
Последнее редактирование:
Возможно, только я эту технику всерьёз не воспринимаю. Это игрушка для взрослых. Практического применения не несёт. В основном. Берут для чего, первое амбиции у меня свой самолёт. Второе слетать на речку искупаться, нет не съездить сходить. А слетать. А тут уж совсем не важно как он летает. Быстро ли тихо. Кувыркается ли в смысле пилотажа. Ну и конечно не маловажный факт блестит. Чтобы приятно было стряхнуть с него пыль. Да и прохожие смотрят с завистью, какой самолёт. Вот мои облезлые, не красивые, а выполняют туже задачу, что и эти многомиллионные. Над которыми годами бьются амбиции. Летают, не сколько не хуже, чем те же много миллионные. Не я не против прогресса. Я против выпячивания. Хотя соревновательный дух имеет свои положительные стороны. В обще, что вы вкладываете в смысл летают лучше. Быстрее? так это не лучше а быстрее. А другие требуют меньше разбега и аэродромов не нужно, это, что хуже. Да нет это тоже лучше. Лучше этих красавцев. Потому как мне нужнее эти качества. И я могу с уверенностью сказать мой самолёт лучше, в данной ситуации. И потому я не когда не сравниваюсь а просто рассматриваю самолёты индивидуально. Нравится или не нравится.
 
Вернусь к материалам. Вы совершенно правы, если речь идёт о больших современных самолётах, где свойства материалов используются по-максимуму. Крыло МС-21 или Ту-160 не сделать деревянным, даже из монолита. Не выдержит нагрузок. Но в нашей епархии, уже всё иначе-материалы конечно обеспечивают прогресс, но не однозначно. Коломбан сначала сделал выдающиеся ц/м самолёты "Кри-Кри" и "Банби-100", потом-композитные MCR-01 и 4, а потом-выдающийся деревянный "Люсиоль" и неизменно показывал высший класс конструирования, а самолёты-выдающиеся ЛТХ для своих категорий.
Возможно, только я эту технику всерьёз не воспринимаю. Это игрушка для взрослых. Практического применения не несёт. В основном. Берут для чего, первое амбиции у меня свой самолёт. Второе слетать на речку искупаться, нет не съездить сходить. А слетать. А тут уж совсем не важно как он летает. Быстро ли тихо.
А напрасно. Я начал воспринимать, когда увидел прилетевший на наш аэродром "Стинг-2000" из Москвы. Сели 2 человека, и махнули в гости за 850 км, с 1-й посадкой. 5 часов. Быстрее, чем на машине или поезде. Дешевле, чем на поезде и безопаснее, чем на машине. Мой товарищ, с 3-мя чел., залез в свою "Бонанзу" и полетел под вечер на слёт в Первушино, а я поехал домой на общественном транспорте с пересадками(аэродром на окраине города). И они долетели до Первушино (2 ч), быстрей, чем я к себе доехал ! 😵 И тогда я явственно увидел, что частный самолёт-это вполне эффективный транспорт! Так что скорость и экономичность - очень важные параметры, если рассматривать самолёт с этой точки зрения. Конечно, кто рассматривает самолёт для полётов с отдыхом на природе в глуши, важнее ВПХ и вместимость багажника. Тут и ваш самолёт становится вполне конкурентным. Если ещё и искупаться-тут гидросамолёт-лодка вне конкуренции.😉 Но и лодка-лодке рознь. Практичный Че-23 даст 1000 очков вперёд сияющей игрушке Lisa Akoya. Создавая самолёт, не как игрушку, нужно осознавать в каком месте на графике возможностей ЛА ты находишься. И есть объективные критерии оценки (диапазон скоростей, весовая отдача, топливная эффективность, транспортная эффективность). Если ты задумал самолёт с характеристиками актуальными 70 лет назад, нужно ли начинать проектирование? Может приобрести чертежи подходящей модели и что-то доработать под себя...?😉
Или купить готовый б/у аппарат? Смысл ломать голову, придумывая машину, которая теряется на фоне сотен аналогичных?
Я вижу смысл в таком случае, лишь если создаётся новый технологический подход к постройке самолёта, как это было у К. Хейнца с его СН-601. В вашем случае, кстати тоже. Тут объективные критерии оценки уже другие-руб, чел-ч /кг массы. 🙂
 
из Москвы. Сели 2 человека, и махнули в гости за 850 км, с 1-й посадкой. 5 часов.

Вроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме. Для этого вполне достаточного моей машины. Стоимостью от 300000-1,5 ляма. И по фигу мороз.
 
единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине
Юрий, кабины же разные бывают. Стинг достаточно комфортный и ненапряжный в управлении самолёт, на нём, думаю, такой перелёт, да тем более с посадкой, не вопрос
 
Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине.
3 ч пробовал в А-33, тогда понял, что дальность полёта СЛА определяется не ёмкостью топливных баков.🙁 Трудновато, но можно, если целеустремлён. Как раз 3 ч сейчас считаю разумным пределом.
А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт
😆 Посадочных площадок АОН сейчас достаточно. В окрестностях нашего города их 4+1. Бензином зачастую располагают. Вот прям неделю назад в Вишневку позвонили гости с воздуха. Запросили посадку и "сотку" для заправки. Обеспечили. Но ситуация везде разная. Севернее и восточнее-картина хуже. И 50 км-проблема. Поэтому я считаю лучшим ЛА для путешествий самолёт-амфибию.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме.
Это и на параплане можно. Ещё дешевле, а кайфа и острых ощущений даже поболее.🙂
 
А есть какая либо информация по этому самолетику???
Делал Павел Морозов из Жуковского. Один из авторов известного самолетика ПМК-3.
15_4.JPG
16_5.JPG
LODKA1_3.jpg
 
Как мне рассказывали:
В основе - лодка Казанка (глубокая переделка)
lodka2_2.jpg
lodka5.jpg
lodka6.jpg
.
Крылья - "Приморец"
Двигатель - Вальтер.
 
Удалось даже прокатиться на ней с воды в Бронницах, с обязательным пролетом под мостом.😉
lodka9.jpg
lodka7.jpg
lodka8.jpg
pasha4.jpg
 
Вроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме. Для этого вполне достаточного моей машины. Стоимостью от 300000-1,5 ляма. И по фигу мороз.
Вот французская концепция воздушного автомобиля - не нужен авиабензин, не нужна платная стоянка, не нужен отдельный прицеп для транспортировки (если посадочная площадка недалеко от дома), ездит по земле, по воде и по снегу.https://youtu.be/AfDQIVmRO0s
 
Вроде взрослый человек хомо цапус а рассуждаете как ребёнок. Ориентируясь на единичные случаи садомазахистов. Вы когда нибудь сам то пробовали 5часов в тесной кабине. Тут на машине или автобусе, кода можно остановиться, по мочиться, перекусить, размяться и то тяжело. А ведь ещё надо где то хранить этого коня, обслуживать. А куда лететь есть там аэродром? Заправка. Ах да в аэропорт. Ну скажем есть аэропорт. Вас там обдерут как липку. План нужно поставить и строго повремени вылететь. Чуть, что план отбили. На связь не вовремя вышел. Ну скажем прилетел, аэропорт от того места куда летел, кил за 50. Ах да счастливые гостеприимные встретят а если нет, такси нанять. К стати ещё и налог, как за предмет роскоши. Какой букэт удовольствий собирается. Это не считая тех 4-6 не кислых лимона, что отдали за игрушку.
А вот полетать дома по родным просторам по любоваться природой пощекотать нервы маневром. Пролететь под облаками а потом вернуться к маме. Для этого вполне достаточного моей машины. Стоимостью от 300000-1,5 ляма. И по фигу мороз.
 
Тоже когда-то "болел" летающей Казанкой... 😉
И лодку давали....
Вот, что получалось с Ротакс 912...
Lodka Model (1).png
 
Ладно отвечу всем сразу, это упорное желание переломить ситуацию и доказать, что самолёт это удобно абсолютно бессмысленно. Вы пытаетесь доказать человеку который все сторон не знаком с этой областью. вот вы говорите у на столько площадок и топливо есть. Хорошо там чай растёт но мне туда не надо мне нужно в Забулдыгино. Что мне ваши площадки. Дедок вам рассказ. Был у меня в ту пору Як 18Т Полетели мы в Кумиртао к Хрипкову. Конечно счастливые у нас свой самолёт нужно же с кайфом. Как вы считаете у Тэшки салон тесный. Конечноже нет. Нормальный салон но тем не менее в рост не встанешь и ноги не вытянешь. Так вот мой друган лететь долго взял пивка ну и разностей. По кайфовать в полёте. Так вот прошли Уфу он заёрзал моча подпёрла под глотку. Куда деваться Юра, кричит, садись куда нибудь не могу. Я говорю некуда есть Стерлитамак недалеко но там нас ошкурят. Садись иначе я не выдержу. Ну, что сажусь в Стерлитамаке. Он снял камень с души. Но о нашей не плановой посадке было доложено в безопасность пришлось ждать приезда особиста. Что за причина посадки не может быть чтобы просто по ссать(это дословно) ладно ошкурили нас по полной и выпустили. Я хохотал долго дорого говорю тебе обошлось по ссать. Ну и из лётных баек. У нас с Москвы морава летала. Так вот правда или нет но молва разносила. Летел военный с женой. Её прижало а помочиться некуда. Решили в гигиенический пакет. Шинелью укрыли она по мочилась а куда девать пакет размокает вот вот прорвётся. Решили выбросить в форточку только высунули потоком пакет разорвало и освежила весь экипаж и самих. 🤣 От полётов получают удовольствие полё то мазахисты. К коим отношусь и я.
 
Назад
Вверх