Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Нет у него такой возможности. Не сможет он без подушки летать...
Ибо при выключении "подушки" исчезает под днищем лодки воздушный "пузырь", создающий виртуальное тело, улучшающее ну очень хреновую аэродинамику этого аппарата. То есть без этого "пузыря" аэродинамическое качество аппарата ещё сильнее ухудшится, а потребная для выполнения горизонтального полёта тяга - увеличится...
Не срастётся...
Поражает Ваша безапеляционность.
У Вас есть результаты продувок? Вы ЛИЧНО присутствовали при полетах, или может летали сами? Вы досконально знаете конструкцию аппарата?
"Неотключаемость" подушки может быть вызвана приводом нагнетателя оной от единого двигателя. Или желание иметь некую страховку на случай экстренного снижения. Это как убираемое и неубираемое шасси
 
Спасибо за предоставление моего высказывания. Но в ходе дальнейшего обсуждения выяснилось, что аэролодка может летать и выше экрана, значит тему экрана можно закрыть. Никто не заставляет лодку летать только на экране, она имеет возможность летать как самолёт.
 
Спасибо за предоставление моего высказывания. Но в ходе дальнейшего обсуждения выяснилось, что аэролодка может летать и выше экрана, значит тему экрана можно закрыть. Никто не заставляет лодку летать только на экране, она имеет возможность летать как самолёт.
А кто-то сомневался в возможности лететь вне экрана?🙄
По поводу крылатой аэролодки мне нравится ещё вот такой вероянт, как основа для Ваших хотелок:
letayuschaya_lodka_model-107_konstrukcii_g_spratta.jpg
 
А кто-то сомневался в возможности лететь вне экрана?🙄
По поводу крылатой аэролодки мне нравится ещё вот такой вероянт, как основа для Ваших хотелок:
letayuschaya_lodka_model-107_konstrukcii_g_spratta.jpg
Основа для моих хотелок УЖЕ есть - это аэролодки - готовый фюзеляж с готовой силовой установкой, остаётся только крылья прикрутить и переделать систему управления.
И по сравнению со 107--ой моделью, грузоподъёмность лодки гораздо больше., И это не аэролодка, а гидросамолёт на двух? поплавках.
 
Если на северах начнут летать сотни , а то и тысячи аэролодок на крыльях, власти будут вынуждены разрешить такие полёты.
Если в таком количестве полетят аэролодки, то тут же появится аэролодочное законодательство более жесткое, чем воздушное законодательство.
Потому, что аэролодки летать будут над водной поверхностью, площадь которого многотысячно раз меньше площади покрываемой воздушным пространством.
 
Основа для моих хотелок УЖЕ есть - это аэролодки - готовый фюзеляж с готовой силовой установкой, остаётся только крылья прикрутить и переделать систему управления.
И по сравнению со 107--ой моделью, грузоподъёмность лодки гораздо больше., И это не аэролодка, а гидросамолёт на двух? поплавках.
В Омерике очень популярны лодки типа "джонбот" - плоскодонка с носом без заострения, в СССР серийно делали(ну, или собирались по меньшей мере) лодку "Таймень":
obschiy_vid_grebnoy_lodki_taymen.jpg


В штатах на основе таких обводов делают аэролодки для хождения по флоридском просторам. Никаких поплавков там и близко нет. Гляньте на снимок той "Модели 107" это типичный представитель этого класса.
Если Вы собрались летать на своей аэролодке, то ее грузоподъёмность придется урезать. В любом случае. Спраттовский аппарат приводят Вам лишь в качестве примера от чего плясать. Ставьте крыло на стойках на свою аэролодку, оснащайте её ГО и ВО, модифицируйте управление и вперёд.
ИМХУ
 
Последнее редактирование:
Если в таком количестве полетят аэролодки, то тут же появится аэролодочное законодательство более жесткое, чем воздушное законодательство.
Потому, что аэролодки летать будут над водной поверхностью, площадь которого многотысячно раз меньше площади покрываемой воздушным пространством.
Ну это уже будут не аэролодки, а самолёты.
 
Всякие законы, и запретительные в том числе, призваны не навредить лично кому то, а оградить остальных от некоторых.
 
Поражает Ваша безапеляционность.
У Вас есть результаты продувок? Вы ЛИЧНО присутствовали при полетах, или может летали сами? Вы досконально знаете конструкцию аппарата?
"Неотключаемость" подушки может быть вызвана приводом нагнетателя оной от единого двигателя. Или желание иметь некую страховку на случай экстренного снижения. Это как убираемое и неубираемое шасси
А вы своей головой думать и анализировать ещё не научились?
Просто посмотрите видео полётов этого аппарата "с пристрастием" и попробуйте себе ответить на несколько вопросов:
- почему он в полёте балансируется на таких больших углах тангажа?
- почему на видео нигде не показан продолжительный полёт аппарата вне экрана земли (ну или воды) по прямой линии, без постоянных доворотов и без просадок и подскоков (как это видно из полётов той же "ИВОЛГИ" на видео выложенного мною выше)?
- что суперсекретного и суперсовременного вы сможете спрятать в практически схематическом аппарате-гибриде из резиновой РИБ-лодки с юбкой СВП английского типа и силовой рамы для оперения в форме трубчатой лестницы? Разве что гравицапу из фильма Данелии "Кин-Дза-За".
Продолжать или таки своей головой анализировать научитесь, без ссылок на результаты публикаций авторов подобных девайсов (в которых обычно все показатели СЛЕГКА завышенными бывают, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей)?
 
В Омерике очень популярны лодки типа "джонбот" - плоскодонка с носом без заострения, в СССР серийно делали(нуля или собирались по меньшей мере) лодку "Таймень":
obschiy_vid_grebnoy_lodki_taymen.jpg


В штатах на основе таких обводов делают аэролодки для хождения по флоридском просторам. Никаких оплачены там и близко нет. Гляньте на снимок той "Модели 107" это типичны представитель этого класса.
Если Вы собрались летать на своей аэролодке, то ее грузоподъёмность придется урезать. В любом случае. Спраттовский аппарат приводят Вам лишь в качестве примера от чего плясать. Ставьте крыло на стойках на свою аэролодку, оснащайте её ГО и ВО, модифицируйте управление и вперёд.
ИМХУ
Благодарю за ссылку ))) "Не нужен нам берег турецкий
И Африка нам не нужна" (с) Вот наши производители аэролодок -
Север — аэролодки с характером | VK
НЕРПА Аэровездеход Нерпа - аэросани, аэроботы, аэролодки, аэроглиссеры, судно на воздушной подушке.
И это не весь перечень изготовителей )))
 
А вы своей головой думать и анализировать ещё не научились?
Просто посмотрите видео полётов этого аппарата "с пристрастием" и попробуйте себе ответить на несколько вопросов:
- почему он в полёте балансируется на таких больших углах тангажа?
- почему на видео нигде не показан продолжительный полёт аппарата вне экрана земли (ну или воды) по прямой линии, без постоянных доворотов и без просадок и подскоков (как это видно из полётов той же "ИВОЛГИ" на видео выложенного мною выше)?
- что суперсекретного и суперсовременного вы сможете спрятать в практически схематическом аппарате-гибриде из резиновой РИБ-лодки с юбкой СВП английского типа и силовой рамы для оперения в форме трубчатой лестницы? Разве что гравицапу из фильма Данелии "Кин-Дза-За".
Продолжать или таки своей головой анализировать научитесь, без ссылок на результаты публикаций авторов подобных девайсов (в которых обычно все показатели СЛЕГКА завышенными бывают, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей)?
Какое отношение все вышевываленное имеет к Вашему утверждению что тот СВП с отключеной подушкой не способен летать?
Зайдите на сайт "Иволги" и почитайте как они свой девайс рекламируют. Или её производители не грешат СЛЕГКА завышенными показателями? Или оные не заинтересованны в привлечении покупателей? Так делают все, абсолютно. Но криминал Вы шьёте, почему-то, лишь тому бедному австралийцу(или кто он там).
Дааа, поинтересуйтесь как делают гидромотодельты из надувных лодок. Гидро, аэродинамика вполне сравнима , с тем несчастным крылатым СВП.
ИМХУ
 
Кстати, у такого аппарата я предполагаю нехороший эффект кабрирования при внезапном отказе СУ, так как заднее крыло находится в зоне интенсивного обдува винтом, что заметно увеличивает его подъёмную силу.
Ну вот моя блошка налетала за год 92 часа. Хочу поделится своими впечатлениями о эксплуатации этого замечательного самолетика. Так сказать от первого лица.Главное что поразило, превосходное чуткое управление.Которое проявила себя в жесточайшею болтанку, при перелете в термичку на слет за сотню км. Прибор показывал забросы до +7, выходы из термиков были тоже не менее впечатляющими.Хотелось вернуться назад и только полный контроль самолета по управлению позволил продолжить полет.Устойчивость блошки напоминает детскую игрушку неваляшка.Летит с брошенной ручкой,даешь газ лезет в верх,убираешь сам становится на нужный угол планирования.Зимой было два отказа силовой на взлете.Высота метров 20 быстрый перевод на планирование,выдерживание выше обычного,из за неровного места посадки,подрыв и плюх на три колеса с минимальной скоростью без капота и повреждений.В каждом полете стараюсь тренировать посадку с выключенным движком. После дросселирования появляется небольшая нагрузка на ручке, но самолет легко управляем по всем каналам.Скорость держим углом планирования.Но перед посадкой надо иметь запас по скорости,так как большое лобовое сопротивление быстро останавливает самолет,можно сорвать на выдерживании.Теперь о мобильности.До блошки я летал на всех типах пара мото аэрошюто техники и думал это верх мобильности.И был приятно удивлен что самолет более мобилен чем паралет.Подготовка к полету минута, до старта еду своим ходом с сложенными крыльями, хранение обычный гараж.И скорость, кресер 85 -90, взлет 65, максимал 110, срыв 50, это при моем весе 92 КГ.Вывод,конструктор блошки гений. https://reaa.ru/members/krapivnyj-andrej.28600/
 
....
Зайдите на сайт "Иволги" и почитайте как они свой девайс рекламируют......
Дааа, поинтересуйтесь как делают гидромотодельты из надувных лодок. Гидро, аэродинамика вполне сравнима , с тем несчастным крылатым СВП.
...
На каком сайте вы видели рекламу той самой" ИВОЛГИ", не подскажете?
У В. В. Колганова один лишь сайт - и ЗАО НПО "ТРЭК", который лет.... дцать уже не обновлялся.
Все остальные сайты, на которых вы можете встретить рекламу его "ИВОЛГИ", принадлежат его закадычным "друзьям", которые его ТРИЖДЫ на чертежи ОБВОРОВЫВАЛИ.
А сегодня он в России даже и не пытается предлагать никому свою "птичку". Возраст уже не тот с такими "друзьями" по судам "бодаться". Он построил два своих аппарата на Хайнане для китайского инвестора, а сейчас в Бандунге налаживает производство для тамошних властей. Если успеет, то конечно (73 годика ему всего лишь)...

Мне лично тот Хименес из НЗ глубоко до фени, как и его аппарат с парусами-крыльями...
НЕ ИНТЕРЕСЕН ни с какой стороны, ни уж извините...
 
На каком сайте вы видели рекламу той самой" ИВОЛГИ", не подскажете?
У В. В. Колганова один лишь сайт - и ЗАО НПО "ТРЭК", который лет.... дцать уже не обновлялся.
Все остальные сайты, на которых вы можете встретить рекламу его "ИВОЛГИ", принадлежат его закадычным "друзьям", которые его ТРИЖДЫ на чертежи ОБВОРОВЫВАЛИ.
А сегодня он в России даже и не пытается предлагать никому свою "птичку". Возраст уже не тот с такими "друзьями" по судам "бодаться". Он построил два своих аппарата на Хайнане для китайского инвестора, а сейчас в Бандунге налаживает производство для тамошних властей. Если успеет, то конечно (73 годика ему всего лишь)...

Мне лично тот Хименес из НЗ глубоко до фени, как и его аппарат с парусами-крыльями...
НЕ ИНТЕРЕСЕН ни с какой стороны, ни уж извините...
Вот на том самом "необновляемом" сайте и видел.
Зайдите, почитайте. Особенно доставляет ссылка на членство в РАЕН(не путать с РАН!). А уж про приписанные 190 км. Дальности(минимум!), или про КПД его ВМУ около 100% я вообще молчу.😃
Если Вам было "глубоко до фени", то чего Вы поучать принялись?!🙄
 
Последнее редактирование:
Канадская аэролодка..
Из этой же ссылки...
"Воздушный винт здесь шестилопастной — вернее, это два трехлопастных винта, привинченных друг к другу с 60градусным смещением"
Знатоки , поясните что это даёт ..
 
Последнее редактирование:
Знатоки , поясните что это даёт ..
Увеличение коэффициента статической тяги и отн. КПД . Т.н. "тандемный винт", применявшийся на туполевской аэролодке А-3.
"Хаски" эта, для езды по твёрдой воде-гуано, как и любая жесткокорпусная лодка.
 
Увеличение коэффициента статической тяги и отн. КПД . Т.н. "тандемный винт", применявшийся на туполевской аэролодке А-3.
"Хаски" эта, для езды по твёрдой воде-гуано, как и любая жесткокорпусная лодка.
По теме тандемных винтов нашёл ..
Почему эти винты не находят широкого применения ?..
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх