=дифференциальные винты позволяют увеличить тягу на треть,есть к чему стремиться!
но до пяти раз ещё ооочень далеко (200 кГс/лс)
=дифференциальные винты позволяют увеличить тягу на треть,есть к чему стремиться!
-а тем временем думаю исследовать влияние нестационарного обтекания на тягу=дифференциальные винты позволяют увеличить тягу на треть,
но до пяти раз ещё ооочень далеко (200 кГс/лс)
Представьте формулу тяги винта при том нестационарном обтекании.какие нибудь мнения ?
=нет, конечно ! (даже если бы было).есть ли нарушение законов физики.
=она такая-же как и при стационарном обтекании,Представьте формулу тяги винта при том нестационарном обтекании.
Да как бы перед выбором самой схемы и не стою, она давно выбрана, "Бекасовская". Сейчас выбор делается в области критериев устойчивости и управляемости, материалов и конструктивной реализации. Хочется не тупо "потому что так где-то там сделано", а боль мень осмысленно его делать. Подзастрял на вопросах поперечной устойчивости и управляемости по крену, по мере возможности разбираюськак раз стоял перед тем же выбором, что и автор ветки
Относительно точности данных - в первом посте писал, что они приблизительные, поскольку откуда только ни добывались, вплоть до образмеривания фотографий, при отсутствии других достоверных источников. Не всегда удавалось найти фото строго "в фас", чтобы точно измерить угол, и в остальных проекциях. Отсюда и возможные ошибки.Откуда взялся угол V крыла 2,5 град у Бекаса, если в первый же год был экспериментально нащупан 0,7
Это, естественно, видел, и поначалу в таблицу стал включать все имеющиеся варианты, но потом от этого отказался, это сильно "перегружало" таблицу. Поскольку собираюсь использовать автоконверсию мощностью порядка 100 лс, реализации аппаратов с такой или ближайшей мощностью и выбиралЕще надо учитывать, что большинство сверхлегких существуют как минимум в 4-х лицах: с 503-м, 582-м, 912-80, 912-100
Мне кажется с выбором схемы вы погорячились. Она давно доказала свою порочность. Нет конечно дело ваше. Просто хочу предостеречь. Мы самодельщики и конечно же страдаем желанием сделать и быстрее полететь. Часто не имея опыта и проходим путь проб и ошибок. И как бы вы небыли расчётливы ошибок меньше не будет. Чем же порочна эта схема. Да в самом принцинпе. Первое расположение двигателя за спиной всегда опасно. Самолёты чаще при отказе тыкаются на нос и не только при отказе а простое разрущение передней стойки или проваливание в размокший грунт. И это ещё не всё передняя скорлупа как правило обтекатель и не несёт не малейшей пассивной безопасности. Да, что я пишу поищите случаи с бекасом. Как вынужденная так труп.Да как бы перед выбором самой схемы и не стою, она давно выбрана, "Бекасовская".
Юрий, я знаю о недостатках "заднеприводной" схемы. И фото катастроф Бекаса насмотрелся. Поэтому реализовать эту схему собираюсь по другому. Кабиной будет являться замкнутый сварной силовой каркас из стальной трубы, стойка скорее всего будет задней, расположение двигателя внизу, не "за спиной", а "под жопой", за счёт ремённого редуктора с большим межосевым.Первое расположение двигателя за спиной всегда опасно. Самолёты чаще при отказе тыкаются на нос и не только при отказе а простое разрущение передней стойки или проваливание в размокший грунт. И это ещё не всё передняя скорлупа как правило обтекатель и не несёт не малейшей пассивной безопасности.
В этом вопросе похоже мы поняли друг друга. Все мои машины выполнены на относительной системе. Но здесь нужно соотношение вычислять на односхемных машинах. Например установка двигателя может не соответствовать пропорциям с носовым двигателем. Так как разнос весов разный. Например двигатель за спиной. Вес ближе к центру тяжести а значит и фюзеляж можно сделать короче. Ну и о двигателе сзади как бы вы его не опускали он всё равно сзади. Ниже пола не опустите и кинетическую энергию удара всё равно примете на себя. Посмотрите аварии машина врезавшись в гармошку собирает носовую часть а в салоне можно выжить. Двигатель как кувалда берёт многое на себя пробивает стенку давая вам шанс выжить. Я не считаю что мы должны думать только о этих моментах но и не забывать об этом. Надежда конечно умирает последней и мы надеемся, что с нами этого не произойдёт. Вот пример парень каскадёр прыгает с вертолёта со 100м и если бы он точно знал что промахнётся и не попадёт на матрас он бы конечно не прыгнул. Так, что как говорят парашютисты.... готов, пошёл, готов, пошёл. Пошёл, пошёл...... готов.Но, эта ветка не об этом, а о соотношениях параметров, при которых самолёт будет устойчивым и управляемым, что, в не меньшей, а скорее даже в большей степени влияет на его безопасность
Есть где-нибудь информация/видео?Его друг, Флюр Сабитов, летал на "птенцах" с НОЖНЫМ приводом !
Генрих, приезжайте, запустим в серию - на премию за нулевую поступательную скорость заработаем сами!я ЖАВОРОНОК назвал свой КАСПЭРвинг/дельтаплан,
который умеет подобно полевому жаворонку "летать" с нулевой поступательной скоростью
где-нибудь информация
=вертикально подходить на посадку спасобен любой КАСПЭРВИНГ,на премию за нулевую поступательную скорость заработаем сами!
В молодости так и хотел - летать за счет обеда... но в 21 веке стоимость бензина упала куда ниже стоимости обеда...подобно летающим тварям нам будет выгодно перемещаться по воздуху,
дешевле чем по суше или воде !
это просто супер!а мой ЖАВОРОНОК (15 кг !) готовится к приводу с помощью "пивной мышцы"...
(осцилляционный привод всего крыла,а не взмахи половинок !)
Напомнили старую запись аппарат с дёргающимся зонтом. Забавно смотрелся.=вертикально подходить на посадку спасобен любой КАСПЭРВИНГ,
а мой ЖАВОРОНОК (15 кг !) готовится к приводу с помощью "пивной мышцы"...
(осцилляционный привод всего крыла,а не взмахи половинок !)
=три месяца без обеда (еды!) можно крутынку крутить,ниже стоимости обеда...
Чушь! 🤣=дифференциальные винты позволяют увеличить тягу на треть,
Генрих, только не повторяйте ошибок многих "махолетчиков" - не пытайтесь менять угол атаки взмах/отмашка - не забывайте про "летающий" серийный прототип акваскиппер (за полчаса 5 км без напряга)...три месяца без обеда (еды!) можно крутынку крутить,
но если дольше=дистрофия ...
" Полетим аки птицы"=статья Быкова в ТМ.