Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-по моему=внизу доклада?

-[ch1089][ch1090][ch1088].233=

"Its actual and possible future l i f t -
drag r a t i o is compared i n figure 10 with t h a t of other u l t r a l i g h t wing types.
Because of the p o s s i b i l i t y of high LID, it is very s u i t a b l e for o s c i l l a t i n g
wing propulsion of hang g l i d e r s ( r e f . 5) and has been p r a c t i c a l l y proved and
t r i e d by the author i n 1976-1977 by use of an e l a s t i c p i l o t harness and foot
s t r a p s ."

-[ch1042][ch1086][ch1083][ch1100][ch1092] [ch1074][ch1089][ch1087][ch1086][ch1084][ch1080][ch1085][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1086] [ch1089][ch1074][ch1086][ch1080][ch1093] [ch1086][ch1087][ch1099][ch1090][ch1072][ch1093] [ch1089] [ch1080][ch1089][ch1087][ch1086][ch1083][ch1100][ch1079][ch1086][ch1074][ch1072][ch1085][ch1080][ch1077][ch1084] "[ch1086][ch1089][ch1094][ch1080][ch1083][ch1083][ch1103][ch1094][ch1080][ch1086][ch1085][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1086][ch1076][ch1072] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1074][ch1086][ch1076][ch1072]"...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Патрицию сложно обидеть, она деревянная.
-[ch1054][ch1085][ch1072] [ch1086][ch1095][ch1077][ch1085][ch1100] [ch1088][ch1077][ch1074][ch1085][ch1080][ch1074][ch1072] [ch1082] [ch1087][ch1086][ch1085][ch1103][ch1090][ch1080][ch1102] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1074][ch1077][ch1085][ch1089][ch1090][ch1074][ch1072],[ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1077] [ch1074][ch1089][ch1077][ch1075][ch1086] [ch1086][ch1073][ch1080][ch1078][ch1072][ch1083][ch1080] [ch1077][ch1105] [ch1080][ch1085][ch1092][ch1086][ch1088][ch1084][ch1072][ch1094][ch1080][ch1080] [ch1086] [ch1076][ch1086][ch1089][ch1090][ch1080][ch1078][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103][ch1093] [ch1076][ch1088][ch1091][ch1075][ch1080][ch1093] [ch1084][ch1072][ch1093][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1095][ch1080][ch1082][ch1086][ch1074],[ch1074] [ch1090][ch1086][ch1084] [ch1095][ch1080][ch1089][ch1083][ch1077] [ch1080] [ch1080][ch1079] [ch1056][ch1086][ch1089][ch1089][ch1080][ch1080]...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
маловато... не уловил. 
-к сожалению,Вольф мало хвалился и в и-нете о Нём почти нет инфы...

мне Вольф говорил,что поддерживал горизонтальный полёт,но в это время я не сильно был этим заинтересован и не расспрашивал про детали!


-я сам пробовал подвеску Вольфа \упругую\ для лежачего пложения=при небольшом усилии\изгибал ноги в колениях\
качался по вертикали с амплитудой ок.пол метра и мог это делать продолжительно.

поэтому вижу,что этот метод прост и перспективен.
 
A

Antiumnik

Антиумнику

В сообщении 1653 все приведено - вас удивляет его краткость?
Там, ниже была некоторая дискусия, (думаю, вы с ней знакомы).

Касаемо Леонардо, он дал простое, емкое, и вполне достаточное
определение для реализации упр. машущим полетом.
А вот как оно будет "развернуто" - решаем мы по своему...

Что важнее для меня, вы помните сногшибательное заявление
Архимеда ? Вот именно ее.

Как вы понимаете, терминов в махолетостроительстве еще никто не определял,
так что возможно некоторое непонимание...
По поводу поста 1653 - просто забегался в последнее время, извиняюсь за повтор.А по поводу принципа "изменения-смещения ЦД-ЦТ" - это всего лишь один из вариантов, существуют и другие, Я так думай.
По поводу "точки опоры" - Я уже знал ответ ещё когда писал вопрос.
Если Вы ищете какую-то другую опору, кроме воздуха - Вы изобретаете инерциоид ( и здесь Я большой скептик ) или что-то мистическое. Но это Ваше личное дело.
   Можно, конечно, накатить на дедушку Ньютона - типа, чего это он со своим 3-м законом здесь пальцы гнёт. Но Я считал и считаю, что машущий полёт осуществляется именно за счёт отбрасывания воздуха, а не за счёт :
   1) инерционных моментов различных частей системы
   2) чудо-вихрей
   3) чудо-вибраторов
   4) торсионных, биоплазменных, адаптивносочленённых, и прочих весьма звучных, но столь же бесполезных терминологий.

Виктору - здесь Я уже частично ответил на Ваш вопрос, просто нет времени, пора спать.
Всем с уважением - Антиумник.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пироговы, - ведь иного привода они не предусматривали
-в одном примере\полётный вес=100кг,скорость=30км/ч\
получил мощность привода меньше 300Вт=это уже досягаемая для мужика величина!

причём взял тяжёлый аппарат весом 30кг=можно сделать почти два раза легче...
 
Не хочу я себя так мучить,[highlight]лучше вот его заставлю[/highlight]! ;)                                                   http://www.honda-engines.com/engines/gx35.htm
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Двухтактник того же веса имеет 2 лс. 
-Георгий,
какое Ваше мнение на предмет такого метода привода
\колебательные движения всего крыла в противофазе с вертикальными колебаниями подвески/пилота  \?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
колебательные движения всего крыла в противофазе с вертикальными колебаниями подвески/пилота
Хенрик, Вы действительно имеете в виду ход крыла вверх, когда пилот устремляется вниз?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
дедушку Ньютона
...многие веруют также в "дедушку Бернулли" :)
И те и другие не могли объяснить, откуда берутся у майского жука еще силы, чтоб одолеть притяжение Земли.

Вихри не обязательно называть чудом, они в природе сплошь и рядом. Только вот с их познанием не было все так гладко, как у дедушки Ньютона - очень уж динамичное, нелинейное явление.
Упомянутая недавно др. Татьяна доказала, что вихри и есть тот источник дополнительной подъемной силы, который стационарная аэродинамика на учитывала, становясь в тупик перед полетом жука. На ее же опытах с летучей мышью с не меньшей, а большей точностью она доказала что теперь, при измерениях вихрей, учтены 100% всех компонентов подъемной силы. При этом Татьяна упомянула еще одного дедушку: "дедушку Гельмгольца", который построил подобно Михайле Ломоносову  свои суждения: "Вихри не берутся из ниоткуда, и никуда не исчезают". 
Похоже, что они есть всегда, только их наблюдаемая мощность (проявляемость) обусловлена ограниченностью наших органов чувств или приборов. (Имхо)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
действительно имеете в виду ход крыла вверх, когда пилот устремляется вниз?
-так полагал Вольф\с должным углом атаки в каждый момент\ а также в статье "Полетим аки птицы" в ТМ\98г?\.

=когда пилот изгибает ноги,подвеска удлинняется и пилот снижается разгружая временно крыло=оно поднимается.
в этой фазе увеличиваем угол атаки=отталкивая трапецию управления.

=после выпрямляем ноги=поднимаемся вверх нагружая крыло.
в это время притягиваем трапецию=уменьшаем угол атаки
и таким образом крыло снижается ускоряясь.

как видать=движения ног и рук как в академической байдарке\скиф?\,совсем натуральные...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
они есть всегда, только их наблюдаемая мощность (проявляемость) обусловлена ограниченностью наших органов чувств или приборов.
-в точку!

-любая частица \воздух или жидкость\ движется по кривым траекториям.
=наши попытки их выпрямлять подобны усилиям парикмахера который хочет выпрямить натурально кудрявые волосы!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
мне Вольф говорил,что поддерживал горизонтальный полёт
Это уже конечно много значит, если Вы лично это от него узнали!
А как по Вашим наблюдениям, когда Вы качались на эластичной подвеске "его люльки", происходили фазы аэродинамического управления крылом?
Я пристрастен к слову "фазу", как многим уже заметно :)
Когда речь о последовательности действий, то очередность происходящего очень желательно описывать в фазах цикличного действия...
Только из-за субъективности нашего восприятия, мы не всегда различаем параллельные процессы в окружении от последовательных :) Или я не прав?

Да еще... читая подсказанную Вами статью Др.Вольфа об исследованиях по курсовой/виражной управляемости ЛА тогдашнего времени, я обратил внимание, что наилучшее из исследованных им крыльев, - эластичное, - на мой взгляд нынче можно назвать "крыло с флюгирующими консолями".

Согласитесь ли Вы с этим?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
как по Вашим наблюдениям, когда Вы качались на эластичной подвеске "его люльки", происходили фазы аэродинамического управления крылом? 
-я качался "в сухую"=подвешен в воротах ангара а в руках держал палку-иммитацию поперечины трапеции.

=амплитуда качания без особого напряжения порядка пол метра\в лежачем пложении\.
=руками мог двигать свободно\от синфазного до противофазного\,те.в реальном полёте можно будет управлять
углом атаки "по науке" или по эффекту...

[ch1076][ch1091][ch1084][ch1072][ch1102],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1079][ch1074][ch1077][ch1088][ch1102][ch1075][ch1080] [ch1074] [ch1096][ch1082][ch1086][ch1083][ch1091] [ch1085][ch1077] [ch1093][ch1086][ch1076][ch1103][ch1090] [ch1080] [ch1074][ch1099][ch1073][ch1080][ch1088][ch1072][ch1102][ch1090] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1085][ch1080][ch1081] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1086][ch1076]!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
...многие веруют также в "дедушку Бернулли" Smiley
И те и другие не могли объяснить, откуда берутся у майского жука еще силы, чтоб одолеть притяжение Земли.
-мне видится,что самый верный это энергетический подход.
\принцип сохранения энергии в ЗАМКНУТЫХ системах\.

-"замкнутость" не всегда очевидна,можно ошибиться!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
не очень понятно,что имеете ввиду
Dr.Вольф исследовал в той публикации, скорость реакции разных балансирных ЛА на смещение корпуса пилота в сторону на 0,75м.
Лучший результат, как он пишет, был у "эластичного крыла".
Мягкая поверхность его может поворачиваться вокруг лонжеронной трубы, являющейся одновременно передней кромкой (он пробовал и тросик в передней кромке, но то было хуже).
Этот поворот, судя по графическому материалу, на конце крыла не был ничем ограничен, кроме воздушного потока (не было второй трубы - только эластичность материала и латы задавали там форму крыла и главное, его угол атаки).
Я попытался представить причину того, почему такое крыло у него имело наименьшую временную задержку на вираж, после смещения пилота вбок.
Мне кажется, что нагруженная смещением пилота консоль автоматически уменьшала свой угол атаки (как флюгер) под влиянием увеличенного снизу противодавления воздуха на заднюю часть хорды на конце консоли...
Под влиянием уменьшения угла атаки на более нагруженной консоли его ЛА, она быстрее уходила вниз, - исполняя таким образом "команду" смещенного ЦТ.
Похоже на правду?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Виктор, на что вы обратили внимание в статье?
Я "застопорил" свое внимание на том, что в строении вихря, вектор скорости частиц тем больше, чем ближе к оси вихря.

Для привычных нам вещественных наблюдений вращения картина обратная: чем больше радиус твердого вращающегося тела, тем больше тангенциальная составляющая его скорости при одной и той же угловой скорости. Тангенциальная скорость линейно зависит от длины радиуса.

А как и почему может иметь место обратное распределение тангенциальных скоростей в вихре - удивительно, по крайней мере.
Похоже, что подтверждается экспериментально существование невидимых - исключительно тонких вихревых "нитей" (шнуров), которые очень давно вообразили теоретики (см. Сэффмана и др.).

На рисунке  показано зарождение поперечного вихря у начала крыла. А усиленный и приплюснутый конец "воронки" после изгиба назад отрывается практически на конце крыла (эта картинка - при каждом махе вниз под большим "эффективным" углом атаки)
 

Вложения

Stuka

Хочу построить самолет и летать на нем!
В соседней ветке (Cricket Cri-Cri) - даром отдают - поспешите

Поспешил...
а ничего не нашел. Ни в этой рубрике, ни в "Строительство самодельных ..."

Подскажите, плиз, как правильно и быстро на них выйти? 
сказали мне, что должен я отправить хотя бы одно сообщение, чтобы хоть что-то можно было отправить в личку.
Ну, вот. сообщение есть.
 
Вверх