И в чём проблемы с "прямой индикацией"?:
Тут уже проблема не с индикацией. Иметь можно массу доков, но не иметь представления о работе. Пилот одинаково находится перпендикулярно вертикальной оси самолёта хоть в горизонте хоть в развороте. Так как при коордионированом развороте все силы уравновешены. И потому нормальный пилот может пилотировать и без указателя скольжения. Он сам чувствует если его начинает куда то клонить. Сядьте ещё раз за штурвал и попросите командира дать попилотировать. Нормальный пилот управляет не самолётом, а собой, он сливается с самолётом. Вспомните детство, побегайте, раскинув руки, как крылья - вы не будете смотреть на горизонт, вы просто будете накренять тело и бежать по кругу, изображая самолёт.
Вот вам ваш ответ себе..... самолётик"(и сам самолёт) имеет крен 30 градусов ВЛЕВО относительно "настоящего" горизонта. Настоящий горизонт всегда горизонтально. Ваш иллюзион придуман вами. То, что вы пытаетесь отстоять, это придумано человеком, может, никогда не летавшим. Каким-то доктором. На основе, якобы, анализа психологии человека. И это подхватили, ведь, это, вроде, по науке. Вот и научили. И я могу делать выводы, так как налетался и на тех, и на других индикаторах. И пришёл к выводу, что наша версия правильная и теперь на своих самолётах устанавливаю только правильные АГ. Хотя они мне без надобности я на них в СМУ не летаю. Так на случай вонючий. Попадал пару раз. Для визуальников ( чайников) можно сделать простейший прибор как прицел: на прозрачном стекле нарисовать силуэтик, в полёте отрегулировать высоту через линию визирования глаза, на горизонт. И всё, и вы поймёте. Ваш горизонт останется на своём месте, никуда не накренится. А силуэтик исправно будет показывать крен. Удерживая силуэтик на линии горизонта вам не понадобится вариометр. Этот прибор научит вас выполнять визуальный полёт. Вы не умеете пилотировать визуально, вы и в простых условиях пилотируете по приборам. Я же летаю вообще без приборов, и даже без указателя скорости. Чем часто шокирую пилотов.