Спор про авиагоризонт (выделено из темы)

Понятно. Как и предполагалось, ответа пока нет. Советую вам в спорах не углубляться в нравоучительство и не переходить на личности, толку будет больше. Оппонентов это нервирует. Сам я в некотором роде являюсь даже вашим поклонником - вы придаёте форуму незабываемый колорит 🙂
 
И это неоспоримо и правильно. Закон рынка вы делаете для них. Я же говорю о нас. И перевод документации там просто не обходим. Об нас же кругом вытирают ноги. И самое интересное свои.
чтоб об вас не вытирали ноги нужно совсем не много-достаточно быть достойным в числе лидеров)
достойные, чтоб вы понимали-это те, что предлагают миру свои боинги эрбасы бмв мерседесы айфоны медицину науку технологии..
если вы не в состоянии предложить хоть что-нибудь из этого-не надо обижаться, что история отвела вам место соответственно уровню..
не хочу уточнять что это за место, а то совсем расстроишься) а мне бы этого не хотелось-мужик то ты в целом правильный нормальный российский трудяга, только вот телик много смотришь)
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Понятно. Как и предполагалось, ответа пока нет. Советую вам в спорах не углубляться в нравоучительство и не переходить на личности, толку будет больше. Оппонентов это нервирует. Сам я в некотором роде являюсь даже вашим поклонником - вы придаёте форуму незабываемый колорит 🙂
Я снова ошибся в оценке. Извините переоценил. Я всегда сначала думаю о людях лучше.
 
чтоб об вас не вытирали ноги нужно совсем не много-достаточно быть достойным в числе лидеров)
достойные, чтоб вы понимали-это те, что предлагают миру свои боинги эрбасы бмв мерседесы айфоны медицину науку технологии..
если вы не в состоянии предложить хоть что-нибудь из этого-не надо обижаться, что история отвела вам место соответственно уровню..
не хочу уточнять что это за место, а то совсем расстроишься) а мне бы этого не хотелось-мужик то ты в целом правильный нормальный российский трудяга, только вот телик много смотришь)

Как раз я не кому не позволяю вытирать об себя ноги. А мы, что где то за углом вместе распивали? Мы пока мало знакомы чтобы мне тыкать. Не надо унижать мои достоинства. Я пока на базаре семечками не торгую.
 
Что ж в принципе тема раскрыта правильно. Только вот формулировки не раскрывают существа вопроса. Индикация вид с земли объяснение опять таки основано на дословном переводе. Вы наблюдая самолёт с земли видите такой силуэт самолёта всего лишь два раза это при рассмотрении с хвоста или строго навстречу. Я уже писал как ассоциируется авиагоризонт в сознании пилота. Это самолёт накренился в ту или иную сторону. Даже закрыв глаза человек наклонив голову в ту или иную сторону представляет её положение. Второй перевод вид из кабины. Тоже не верный. Точнее не дающий полного представления. Потому как пилотируя по приборам да ещё в СМУ( сложные метеоусловия.) Пилот тоже не видит горизонта. Его интересует положение самолёта относительно земной поверхности. Вы когда нибудь слышали выражение поверни горизонт, в любой ситуации пилот скажет убери крен. Или куда давишь, не тяни штурвал. О горизонте и речи нет. Английский язык давно доказал свой примитивизм. Но имперские замашки Одной из лидирующих сторон и психология проститутки большой массы людей отдалось на поругание. Якобы это международные общие правила. Скажем да это необходимо. Для международных полётов но здесь дома а нас большинство нам это как собаке пятая нога. 23 года в воздухе и не каких проблем и как это мы без извращения обходились. Я считаю в гости со своим уставом не ходят. Летят к нам милости просим по нашим законам. Мы к ним тоже выучим. И можно даже иметь борты оборудованные их приборами. Благо что в век электроники достаточно нажать кнопку.
Одни китайцы держатся. А мы же "партнёры" блин...
 
Волею случая довелось участвовать в дискусии про авиагоризонты с прямой и обратной индикацией в реале ...
Во первых сейчас авиагоризонт повсеместно развился до прибора с синтетическим зрением, который рисует рельеф и полосу.
инструментальный заход даже без автопилота выглядит как компьютерная игра, где нужно лететь по коридорчику.
1-its-ab135b2c-3f05-49f0-93d3-de0587abe3b3.png


При этом буржуи эксперементировали и с нашим , родным , православнм авиагоризонтом с двигающимся самолетиком и неподвижным фоном.
gsobild_1159.jpg

Не зашло.

В большинстве симуляторов можно включить вид самолета сзади - достаточно один раз попробовать посадить самолет в симуляторе с видом сзади и видом с фронтальной камеры и сравнить ощущения... Большинству пилотов , если они конечно не заядлые авиамоделисты , летать с видом из самолета сподручнее..
 
Большинству пилотов , если они конечно не заядлые авиамоделисты , летать с видом из самолета сподручнее.
Согласен. Это ещё и физиологически и психологически верно. Ведь когда пилот (наблюдатель) летит крениться земля а не крылья самолёта. С синтетическим представлением и подавно зайдёт только прямая индикация (крениться земля).
 
Согласен. Это ещё и физиологически и психологически верно. Ведь когда пилот (наблюдатель) летит крениться земля а не крылья самолёта. С синтетическим представлением и подавно зайдёт только прямая индикация (крениться земля).

Вы когда нибудь летали на самолёте самостоятельно? Не когда земля не кренится. А в облаках вы в обще не видите горизонта. И пилот не смотрит на самолёт не из кабины, и не с земли. Он думает о том в каком положении сей час его самолёт и на приборе видит он накренился от линии горизонта которая всегда горизонтально. Закройте глаза и побегайте по кругу раскинув руки. Вы всегда наклонитесь в сторону разворота. Не видя горизонта. Горизонт чисто условная точка( линия) отсчёта. Потому и принята так как всегда не подвижна. Ну хватит же тупить. Надоело право. Если бы это было,физиологически и психологически верно, не падали бы самолёты по этой причине. Кто то в силу обстоятельств справился а кто то нет. Так хватит убивать не винных людей. Если поймём это то количество жертв станет меньше так как отпадут эти несколько катастроф. Которые унесли уже не одну сотню жизней. И они не прекратятся та как постоянно будут пилоты с нормальной ориентацией.
 
Волею случая довелось участвовать в дискусии про авиагоризонты с прямой и обратной индикацией в реале ...
Во первых сейчас авиагоризонт повсеместно развился до прибора с синтетическим зрением, который рисует рельеф и полосу.
инструментальный заход даже без автопилота выглядит как компьютерная игра, где нужно лететь по коридорчику.
1-its-ab135b2c-3f05-49f0-93d3-de0587abe3b3.png


При этом буржуи эксперементировали и с нашим , родным , православнм авиагоризонтом с двигающимся самолетиком и неподвижным фоном.
gsobild_1159.jpg

Не зашло.

В большинстве симуляторов можно включить вид самолета сзади - достаточно один раз попробовать посадить самолет в симуляторе с видом сзади и видом с фронтальной камеры и сравнить ощущения... Большинству пилотов , если они конечно не заядлые авиамоделисты , летать с видом из самолета сподручнее..

Симулятры это игрушки, и ребёнку интересно видеть как ведёт себя самолётик. А пилоту нет надобности видеть самолёт. Ему нужно знать в каком положении он. Я специально просмотрел сегодня кучу фото и видео самолётов времён ВОВ Оказывается большинство из них были оборудованными приборами типа ЭУП ( указатель поворота и скольжения) И этого хватало наши девчонки летали ночью и не падали, а сей час полная кабина приборов падают на исправных самолётах.
 
Как раз я не кому не позволяю вытирать об себя ноги. А мы, что где то за углом вместе распивали? Мы пока мало знакомы чтобы мне тыкать. Не надо унижать мои достоинства. Я пока на базаре семечками не торгую.
Юра, не кипи, я к тебе отношусь как к другу с большим уважением,а с друзьями я всегда на ты. Даже в мыслях не было тебя унижать,наша проблема общая и состоит она в том, что мы оказались на обочине прогрессивной научно-технической цивилизации, и пользуясь ее плодами обязаны читать инструкции по применению (руководство по эксплуатации) на ее языке и привыкать смотреть на их прямую индикацию. унизительно это или нет-каждый решает для себя сам, но пока все обстоит именно так.
 
Ну хватит же тупить. Надоело право. Если бы это было,физиологически и психологически верно, не падали бы самолёты по этой причине. Кто то в силу обстоятельств справился а кто то нет. Так хватит убивать не винных людей. Если поймём это то количество жертв станет меньше так как отпадут эти несколько катастроф. Которые унесли уже не одну сотню жизней. И они не прекратятся та как постоянно будут пилоты с нормальной ориентацией.

Падают именно те кто раньше летал с приборами обратной индикации, но толком не переучился(или вообще учился), а те кто учился летать или прошёл правильную переподготовку, летают с приборами прямой индикации без проблем 😉
 
По-моему вопрос не принципиальный. Если мозг еще не заскорузлый, то привыкаешь за считанные часы к любой индикации и метрике. Если этого не происходит, то стоит задуматься в принципе о способности выполнять полёт безопасно. Простой пример: все видели на дорогах за рулём стареньких дедушек, которые вроде бы едут, но уже реакция не та, внимание не то - часто создают аварийные ситуации. Также и Юрию Ер, наверное пора уступить место молодым)

А по теме "патриотизма" приборов, предлагаю красить циферблат в триколор, и чтоб при включении 10 секунд играл гимн РФ)))
А вот тут я полностью на стороне Ермакова! Я старше его лет на 5-6. Жена весь мозг мне вынесла за регулярные "письма счастья" от ГИБДД и оплату штрафов за превышение скорости (машина зарегистрирована на неё, а я в молодости занимался водномоторными гонками и был чемпионом Ленинграда), сейчас в 75 летаю за адреналином на ЯК-52, привожу полными мешками. Ермаков тоже не доминошник и не дремлет с удочкой в лягушачьей луже. Не трожь дедов - мы борозд не портим!
 
Сделайте Юрию авиагоризонт, который он хочет. Пусть поставит в свою теплицу и успокоится. Развел демогогию, как пионер. Ему слово, он десять в ответ. Такое ощущение, что его слово должно обязательно быть последним. Из-за таких людей форум превращается в помойку
 
Не трожь дедов - мы борозд не портим!

Да кто дедов трогает, летайте на здоровье и пользуйтесь оборудованием которое Вам нравится(или привыкли)!
Но не надо хаять всё новое и стараться навязать своё мнение другим, которые не имеют проблем использования новых систем и оборудования. Я тоже "старик"(в апреле исполнилось 65) и проблем с приборами прямой индикации не имею, так-же как и с обратной(одно время владел самолётом Як-18Т) 😉
 
Малыш, Я не о приборах, мне тоже безразлично какая индикация, прямая или обратная. А Вы уж точно ничего не портите. Я в восхищении от Вашего турбовентиляторного Сокола. Я вступился за Ермакова только в связи с дискриминацонным заявлением Закзика (или Зигзага?) о "дедушках", которым пора уступить жизненное пространство молодым и успокоиться.( Не дословно)
 
Сделайте Юрию авиагоризонт, который он хочет. Пусть поставит в свою теплицу и успокоится. Развел демогогию, как пионер. Ему слово, он десять в ответ. Такое ощущение, что его слово должно обязательно быть последним. Из-за таких людей форум превращается в помойку

Нет беда в том, что я всегда думаю о людях лучше чем они есть на самом деле. Почему много пишу просто на первых порах думаю, что где то не так объяснил. Подхожу с другой стороны ищу убедительные примеры. И вот понимаю тут не недопонимание тут тупизм. И прекращаю переписку. Вам бы понять если я ещё с вами разговариваю значит не потерял надежды, что говорю с соображающими. Вот читаю и вижу до сих пор не поняли смысла. Да там где нельзя пока вернуть истину приходится терпеть. Хотя наш авиапром мог бы создать своё оборудование логичное и удобное. И покупая их машины оборудовать нормальными приборами. Или обязать их комплектовать нормальными приборами. И это нормальное явление в торговле. Выполнять условия заказчика. Нет мы будем убивать людей. Ломать инстинкты. Дабы не показаться отсталыми. Прямая индикация как раз и есть когда горизонт прямой. А не кривой. Но это же психология вы все подвержены внушению и я тоже но в меньшей мере. Просто мной руководит разум и анализ. Я тоже летаю на любой индикации но приятней на нормальной. С индикацией положения самолёта в пространстве. а не вид с боку. Это только с яйцами проходит. Форум превращаете в склоку вы, могли бы и не встревать. Вы же просто льёте воду не объясняя, не выдвигая фактов, подтверждающих правильность вашего мышления. Ваши диалоги похожи на детский спор когда нечего сказать, один говорит ты дурак, второй ты сам дурак, первый ты козёл, второй ты сам козёл. А из за чего сыр бор. Так и у вас ко мне только на ваш ответ дурак, я обстоятельно объясняю почему же ты сам дурак. И спасибо участникам форума которые выставляли материал доказывающий мою правоту. Они как раз и оставляют впечатление думающих адекватных людей . Но есть пара тройка особей, которые прилипают как банный лист и не могут успокоиться.
Опять много, ну уж извините, не могу пока поверить, что нельзя пробудить работу мозга.
 
о "дедушках", которым пора уступить жизненное пространство молодым и успокоиться

На этот счёт есть простая мудрость кто не был глуп тот не был молод. Любая букашка в природе начинает свою жизнь с того, что учится у старшего поколения. Кто живёт со своей глупостью тот набивает шишки. Я сейчас иногда с благодарностью вспоминаю своих командиров может где то они спасли мне жизнь. Я рвался в полёт как в бой.
Для меня не было плохой погоды. Я признавал лишь обледенение. Попадало снимали на землю обижался а сей час в душе говорю им спасибо. Шерстили но уважали.
 
Падают именно те кто раньше летал с приборами обратной индикации, но толком не переучился(или вообще учился), а те кто учился летать или прошёл правильную переподготовку, летают с приборами прямой индикации без проблем
Вот именно. Гораздо легче научить человека летать "с нуля", чем переучивать уже однажды обученного.

Когда ко мне в экипаж на АН-26 приходили новые вторые пилоты, то даже ничего не зная про их лётное прошлое, уже в первом же полёте было хорошо видно, с какого типа ВС и из какой авиации они оказались в нашем ЛО (бывшие ДОСААФ-овцы, бывшие военные лётчики, бывшие КВС-ы-"химики" с АН-2 и выпускники высших лётных училищ с двух-трёхмоторных относительно "больших" самолётов).
Проще всего было научить летать на нашем "лайнере" выпускников высших лётных училищ, ибо они начинали учиться "с нуля", не имея за спиной лётного опыта работы...
 
Назад
Вверх