Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

убедиться в наличии подъемной силы при нулевом угле атаки достаточно просто- возьмите 2 листочка бумаги , расположите их параллельно друг другу и подуйте между ними- листочки начнут сходиться
Превратное использование Бернулли в ..опыте...
Я вас умоляю, те же два листка вынесите на ветер и они ...не сомкнутся..
Или продуйте в трубе...
Поняли свою ошибку?
Причина "смыкания" - атмосферное давление невозмущенного воздуха с тыльной стороны каждого листка...
Оно всегда больше чем - разрежение в струе...
Поэтому если курсант отвечает что мол над крылом "давление" меньше - это неграмотно.
Больше - разрежение.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Но аэродинамика это все же простите наука...тяжелая вещь ...для понимания обывателем в первом приближении.
Критерий оценки понимания для взрослых людей простой:
Вам за ваше понимание аэродинамики деньги платили?
Дало ли оно экономический эффект?;)
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
я вот например хоть убей не понимаю за счет чего при сверхзвуковом течении происходит ускорение потока газа в расширяющемся сопле, формулы и вывод формул , которые это объясняют я знаю, но как и с чем там молекулы взаимодействуют ума не приложу.
Все просто:
струя расширяется еще и радиально.
Кинетическую энергию
молекул движущихся радиально и ударяющихся в "конус" сопла и дает приращение тяги.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Критерий оценки понимания для взрослых людей простой:
Вам за ваше понимание аэродинамики деньги платили?
Дало ли оно экономический эффект?
Да Вы батенька прям капиталист...
Мне да, платили.
400 руб. получил за разработку капиллярного заборника топлива СС-17 на баллистическом участке полета.
Напомню, что в невесомости "мертвый осадок" топлива в баках составлял у амеров 20 % а у нас тогда 40...
Дело в том что топливо в невесомости сворачивается в сферические капли и заполняет все баки...Достать его из укромных мест было затруднительно...
Зачем Вы интересуетесь ..столь меркантильными вещами??
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
который создает подъемную силу даже при нулевом угле атаки.
Еще раз ...при нулевом угле атаки крыла набегающего на молекулы воздуха(реальный полет) ПС не создается.
Нет физических причин и противоречит Законам Природы..
Или докажите обратное ...экспериментально.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
да, подъемная сила создаваемая за счет угла атаки больше чем подъемная сила от несимметричного профиля,
Ваше заблуждение - понятно.
Остается еще вам понять что обе зоны разрежения образует сам профиль. Но он движется вместе с крылом(локальные перемещающиеся зоны) и уменьшать силу веса ЛА не могут....Ну крутятся вихри да ладно...Они не "привязаны" к атмосфере...
Но если поместить профиль в трубу - тут уже работает обычный Бернулли..
Впрочем такие тонкости и не нужны самодельщикам...
ПС в аэродинамике - парирует силу тяжести...И никакие вихри за - над-под крылом на силу тяжести никак не влияют...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не совсем капиталист, я только учусь...:)
Да потому, что они дают конкретный достаточно точный ответ-является человек каким-то специалистом или "философом-любителем" скажем так...
Если у человека "неправильные" представления об аэродинамике, но он основываясь на них создаёт конкурентоспособную на рынке продукцию, то они скорее всего правильные на самом-то деле!;)
Вам известно про испытания дренированного воздушного винта в ВВИА им. Жуковского (для проверки винтовых теорий в части распределения ПС по лопасти) ?

ПС в аэродинамике - парирует силу тяжести...И никакие вихри за - над-под крылом на силу тяжести никак не влияют.
А вам известно, что именно вихри обеспечиваю прирост подъёмной силы на крыле малого удлинения при больших углах атаки, на передних наплывах крыльев сверхзвуковых самолётов в частности? И условия образования этих вихрей (острота передней кромки наплыва) радикальным образом меняет ПС крыла в целом?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А вам известно, что именно вихри обеспечиваю прирост подъёмной силы на крыле малого удлинения при больших углах атаки, на передних наплывах крыльев сверхзвуковых самолётов в частности? И условия образования этих вихрей (острота передней кромки наплыва) радикальным образом меняет ПС крыла в целом?
Любое возмущение воздуха над крылом - паразитное явление.
Потому и требуется - ламинарное обтекание...
Специально для Вас:
ПС = это сила которая противодействует силе тяжести ЛА..
И это противодействие - зависит от скорости полета,площади крыла,плотности воздуха,и угла атаки.
теперь остается понять что никакой вихрь - не уменьшает силу тяжести.
А уж если строго - так еще и увеличивает массу ( присоединенные массы )
Угол атаки крыла - отклоняет вниз молекулы воздуха ,а вихри увы...не отклоняют.
ПС создается исключительно - отбросом массы вниз...
Этот закон пока слава Аллахам еще работает...
Вот не понимаю...я Вас...
Уберите с АН-2 к примеру верхнюю обшивку крыльев он что не взлетит???
Просто - ответьте если ...знаете.. плиз...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вам известно про испытания дренированного воздушного винта в ВВИА им. Жуковского (для проверки винтовых теорий в части распределения ПС по лопасти) ?
Увы нет...
Но могу точно сказать - если убрать шаг винта и оставить только ....э....дренирование ..тяги не будет.
Могу даже поспорить на свою пенсию (40 тыс)....
 

alouette

Я люблю строить самолеты!

ПОСТРОЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛА И САМОЛЕТА
Для различных расчетов летных характеристик крыла особенно важно знать одновременное изменение Су и Сх в диапазоне летных углов атаки. Для этой цели строится график зависимости коэффициента СуотСх, называемый полярой.
Для построения поляры для данного крыла, крыло (или его модель) продувается в аэродинамической трубе при различных углах атаки. При продувке для каждого угла атаки аэродинамическими весами замеряются величины подъемной силы Y и силы лобового сопротивления Q. Определив величины сил Y и Q для данного профиля, вычисляют их аэродинамические коэффициенты. Из формулы подъемной силы и силы лобового сопротивления находим:
(2.20)
Такой расчет производится для каждого угла атаки. Результаты замеров и вычислений заносятся в таблицу.
Для построения поляры проводятся две взаимно перпендикулярные оси. На вертикальной оси откладывают значения Су, а на горизонтальной - Сх. Масштабы для Су и Сх обычно берутся разные.
Принято для Су брать масштаб в 5 раз крупнее, чем для Сх, так как в пределах летных углов атаки диапазон изменения Су в несколько раз больше, чем диапазон изменения Сх. Каждая точка полученного графика соответствует определенному углу атаки.
Название «поляра» объясняется тем, что эту кривую можно рассматривать как полярную диаграмму, построенную на координатах коэффициента полной аэродинамической силы СR и j, где j- угол наклона полной аэродинамической силы R к направлению скорости набегающего потока (при условии, если масштабы Су и Сх взять одинаковыми).

Рис. 27 Принцип построения поляры крыла


Рис. 28 Поляра крыла
Если из начала координат (Рис. 27), совмещенного с центром давления профиля, провести вектор к любой точке на поляре, то он будет представлять собой диагональ прямоугольника, стороны которого соответственно равны Сy и Сх. лобового сопротивления и коэффициента подъемной силы от углов атаки - так называемая поляра крыла.
Так как коэффициенты Сy и Сх пропорциональны аэродинамическим силам, то нетрудно убедиться, что угол, заключенный между векторами Сr и Сy, представляет собой угол качества q. Угол качества q можно непосредственно замерять на поляре, построенной в равных масштабах Сy и Сх, а поскольку поляры построены, как правило, на разномасштабных коэффициентах Сy и Сх, то угол качества определяется из отношения
(2.21)
Поляра строится для вполне определенного крыла с заданными геометрическими размерами и формой профиля (Рис. 28). По поляре крыла можно определить ряд характерных углов атаки.
Угол нулевой подъемной силыaо находится на пересечении поляры с осью Сх. При этом угле атаки коэффициент подъемной силы равен нулю (Сy= 0).
Это-то всё понятно. Вы дайте формулу для этого случая
Очень просто ...достаточно вычислить суммарный импульс перенаправленных крылом вниз молекул.
И не будете ли вы, уважаемый коллега (простите не знаю вашего имени /отчества) столь любезны и назвать источник, из которого вы почерпнули столь революционную теорию?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
И не будете ли вы, уважаемый коллега (простите не знаю вашего имени /отчества) столь любезны и назвать источник, из которого вы почерпнули столь революционную теорию?
Источник есть...
Вы похоже тоже "проходили" это в школе...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Это-то всё понятно. Вы дайте формулу для этого случая
Какой конкретно "случай" Вас интересует?
Повторю на всякий случай(а вдруг..)
Крыло закрепленное в трубе на подвесе - не перемещается по трубе. Соответственно и зона повышенного разрежения - тоже стоит на месте...
Строго над крылом. Крыло обтекаемое воздухом - имеет тенденцию к перемещению в зону повышенного разрежения.
Здесь справедлив закон Бернулли..
Движущее крыло в полете - "несет на себе" обе зоны и все вихри...Поскольку и является источником возмущения окружающей атмосферы..
Налицо - нет физической связи позволяющей уменьшить силу тяжести - ПРИ НУЛЕВОМ угле атаки крыла.
Появляется физическая связь лишь в одном случае - при положительном угле атаки.
Молекулы спокойного воздуха обмениваются импульсами с нижней обшивкой движущегося крыла.
Последнее обстоятельство и является - причиной создания ПС.
Молекулы воздуха отправились вниз, Крыло получило импульс вверх..
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Крыло закрепленное в трубе на подвесе - не перемещается по трубе. Соответственно и зона повышенного разрежения - тоже стоит на месте...
Строго над крылом. Крыло обтекаемое воздухом - имеет тенденцию к перемещению в зону повышенного разрежения.
Здесь справедлив закон Бернулли..
Молекулы спокойного воздуха обмениваются импульсами с нижней обшивкой движущегося крыла.
Последнее обстоятельство и является - причиной создания ПС.
Молекулы воздуха отправились вниз, Крыло получило импульс вверх..
Т.е. законы образования подъемной силы на крыле в аэродинамической трубе и в полете совсем разные? Зачем же тогда ЦАГИ продувает натурные объекты и зарплату получает?:)
А если по Вашей теории убрать у крыла нижнюю обшивку,( См. рис.) то и отталкиваться молекулам не о чего будет (при положительном Су, даже на нулевом или отрицательном угле атаки, как на Ваших графиках поляр выше в сообщении 192 я показывал)?
В детстве с таким профилем (справа) схематические модели не делали? Скажу по секрету - у этого профиля без нижней обшивки, подъемная сила возникает даже на нулевом угле атаки, можете испробовать на игрушке вертолет-Муха, только обороты побольше надо. т.к. Су меньше.

11.jpg
 
Последнее редактирование:

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А если по Вашей теории убрать у крыла нижнюю обшивку,
По какой-такой "вашей теории"?
На теориях не полетаешь...
Полет ЛА осуществляется благодаря выполнению требованиям Законов Природы.
И самое главное требование - отброс массы воздуха ВНИЗ...
Неужели это для вас является странным?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Так что насчет подъемной силы при нулевом угле атаки у несимметричного профиля - будет все-таки? По требованиям Законов Природы?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Так что насчет подъемной силы при нулевом угле атаки у несимметричного профиля - будет все-таки?
Да хоть симметричного.
ПС образовывается лишь отклонением и ускорением молекул - вниз нижней обшивкой...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мне да, платили.
400 руб. получил за разработку капиллярного заборника топлива СС-17 на баллистическом участке полета.
Я в шоке от знаний аэродинамики "наших" ракетчиков! Спасибо! Все обсуждения с Вами закончил, см. сообщение № 173.:(
 
Вверх