Подъёмная сила: есть или нет?

Блин, пора вводить "аЦЦкий список" куда заносить фразы типа "Бернулли не работает в открытых системах" и того, кто подобное постит банить по-тяжёлой, т.к. обычно после подобных заявок разгорается нехилый такой срач, страниц на сорок. Начнем:
Милый @Gravio, школьный опыт с полосками доказывает, что Бернулли вполне себе работает в "открытых системах", то же самое доказывает работа элементарного пульверизатора. А пещерным представлениям о природе вещей самое место в пещере. Ну, в землянке. С лучиной.
ИМХУ
 
Милый @Gravio, школьный опыт с полосками доказывает, что Бернулли вполне себе работает в "открытых системах",
Вы прямо неугомонный какой-то...
Ваши ошибки " в школьном опыте ":
Вы милый школьник (запоминайте) дуете в пространство между листочками..
И листочки ...смыкаются.

И (тоже запоминайте)
Достаточно вынести ваши листочки на ветер и ...они заполощутся как два флага
Вашу полную неподготовленность в вопросах газодинамики я вижу прекрасно.
Видите ли Вы ее?
Ведь даже школьный опыт провести грамотно не смогли...
Скорее всего Вы не поймете - даже это пояснение..
Тогда возьмите два листочка закрепите на переднем багажнике велосипеда и прокатитесь - внимательно наблюдая за "смыканием" листочков..
Вот эта система и будет - открытой...
Вам дружище точно надо школу окончить хотя бы на троечку...
Удивительная безграмотность ...
Удивительная ...
И еще:
Зачем Вы пишите здесь если далеки от аэродинамики?
Читайте, набирайтесь знаний...
 
Итак, не считая наших местных но особенно одаренных "авиаторов",многие уже поняли что газовые молекулы (у нас воздух) не могут ТЯНУТЬ к себе ни друг дружку ни любое другое тело ни простите - верхнюю обшивку крыла.
И, чем большее разрежение над крылом - тем дальше молекулы друг от дружки и от крыла...
И простите - никакой физической связи с крылом у них нет.
Ну не могут молекулы воздуха - тянуть обшивку ..того ..вверх.
image004.jpg

Внимательно посмотрите на рисунок...
Заметили с какой стороны крыла - давление напора больше?
Все правильно!
"Давить" газ может...Природа позволяет...
Думаю вопросов у вас не будет больше по этой теме о ПС...
Поэтому любителям ультралайтов (до 115 кг) не стоит заморачиваться на "полноценном" крыле с двойной обшивкой..
Мембранные крылья - вполне подходят для любителя...
Но это уже другая тема..
Всем удачи !!!

(особоодаренных прошу не писать свои глупости здесь)
 
Вы прямо неугомонный какой-то...
Ваши ошибки " в школьном опыте ":
Вы милый школьник (запоминайте) дуете в пространство между листочками..
И листочки ...смыкаются.

И (тоже запоминайте)
Достаточно вынести ваши листочки на ветер и ...они заполощутся как два флага
Вашу полную неподготовленность в вопросах газодинамики я вижу прекрасно.
Видите ли Вы ее?
Ведь даже школьный опыт провести грамотно не смогли...
Скорее всего Вы не поймете - даже это пояснение..
Тогда возьмите два листочка закрепите на переднем багажнике велосипеда и прокатитесь - внимательно наблюдая за "смыканием" листочков..
Вот эта система и будет - открытой...
Вам дружище точно надо школу окончить хотя бы на троечку...
Удивительная безграмотность ...
Удивительная ...
И еще:
Зачем Вы пишите здесь если далеки от аэродинамики?
Читайте, набирайтесь знаний...
Милый Гравио, полоски на ветру не являются примером, т.к. у ветра ОДИНАКОВАЯ скорость потока, статическое давление, температура и пр. что между полосками, что за ними. Потому ни какого изменения параметров потока не происходит(ну, пренебрегая, в общем случае, возмущениями, вносимыми в поток самими листочками). С чего там меняться статическому давлению? А в школьном опыте Вы выдувание воздух со скоростью ВЫШЕ скорости окр.сиеды, т.е. Вы сообщаете ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ энергию окружающей среде через вязкостной трение и пр. взаимодействие потоков(напрягаете извилины,или что там у Вас, и вспоминаете про эжекцию)
Ферштейн, очередной "закрывальщик Бернулли"?😎
ЗЫ. Ярчайшая иллюстрация, почему Роскосмос в Жжж. С таааакими-то "специалистами".😭
 
(особоодаренных прошу не писать свои глупости здесь)
Мы тут сами разберемся, кому писать, кому не писать. Вот вырастешь, будешь хорошо учиться, станешь модератором(тьфу-тьфу-тьфу), вот тогда и будешь указивки раздавать.
ИМХУ
 
Милый Гравио, полоски на ветру не являются примером, т.к. у ветра ОДИНАКОВАЯ скорость потока,
А вы еще не потеряны...наверное!
Теперь даже Вы догадались (интуитивно) что в вашем школьном опыте с дутьем между листочками - система закрытая..
Тогда запоминайте а "две полоски " крыльев АН-2 к примеру открытая система.
Поменьше лирики дружище...
Никто Вас здесь унижать или обижать не собирается..
Вот школьные учебник правда, Вам придется вспомнить...
 
А вы еще не потеряны...наверное!
Теперь даже Вы догадались (интуитивно) что в вашем школьном опыте с дутьем между листочками - система закрытая..
Тогда запоминайте а "две полоски " крыльев АН-2 к примеру открытая система.
Поменьше лирики дружище...
Никто Вас здесь унижать или обижать не собирается..
Вот школьные учебник правда, Вам придется вспомнить...
Я "интуитивно" давно знаю,что система с листочками - открытая, т.к. в отличии от закрытой(в тоже трубе ,например) она взаимодействует с окружающей средой(см. определение открытой и закрытой систем в тех самых учебниках). Более того, если "система двух листочков" станет вдруг закрытой(перестанет взаимодействовать с окр.воздухом(например, листочки свернуться в трубку и срез рта будет плотно, без зазора к ней прилегать), то никакого схлопывание листочков не будет!
А насчёт переживаний.... Я не переживаю, просто дал понять Вашему поклоннику, что "шАры не будет", ответочка не заржавеет, если что. Вот и всё.
 
Боюсь, я вас разочарую...
Заменив профиль на столь же жесткие пластины той же площади и строительной толщиной "крыла" 1 мм,- аннушка прекрасно взлетит...
А вот с этим я и не спорю! Су max с-та Ан-2 cо всей механизацией <2, взлетает он штатно и при 1,5 , так что и с гипотетическими пластинами вместо крыльев его можно было бы разогнать по земле до взлётной скорости. Су мах плоской пластины 0,9 всё же... 🙂
Речь - о нулевом угле атаки лопасти - на всех сечениях по всей длине лопасти..
Вы имеете в виду "плоский" винт? Непросто найти такой с изменяемым углом установки. Надо поспрошать такой у знакомого вертолётчика.
Перестаньте заблуждаться...
Просто уменьшается сопротивление движению крыла и как следствие - приращение скорости.
А механизм образования ПС - все тот же - чем больше молекул воздуха будет отклонено вниз тем больше ПС..
То есть - крыло приобретет вертикальный импульс..
Вам бы в школку сходить....
Хе-хе, поздно уже, да и ни к чему, при наличии диплома по специальности 0535 и некоторого практического опыта..
Ясное дело, что изучение экспериментальных работ по аэродинамике крыла разработчикам альтернативной реактивной теории ни к чему. Вы не один здесь такой.😉
 
А вот с этим я и не спорю! Су max с-та Ан-2 cо всей механизацией <2, взлетает он штатно и при 1,5 , так что и с гипотетическими пластинами вместо крыльев его можно было бы разогнать по земле до взлётной скорости. Су мах плоской пластины 0,9 всё же..
Уже хорошо...
Только к пластине ...не приделывайте профили
b1CMxpdparv5PZibQRzZBoXKgSrTFyYAY_4MaSqvjz5O8KO6kGcVbFO8kcc6dFdWKkuHMvtFqBOTgpP3qcsc8zgVUAXMF2VLkucKClFHhw_UlsOdqXNyF01hkWm2fuh1oJ2sY22GccneSbbLN2BJU3GMToLXsv9kyJEWcOacPuE8DxkAznFSEx5NV-jdLqbk3o_WXgJlxNjUA0cAuJbybdTGdTS_u00=w5000-h5000

А то у меня чудики здесь рядом ...убрали с Аннушки нижние крылья Стало 45 кв. и все "дорабатывают"...
Вы имеете в виду "плоский" винт? Непросто найти такой с изменяемым углом установки. Надо поспрошать такой у знакомого вертолётчика.
Угу ..вертолет "Муху" из детства ..помните?
Вот к ней и приладим школьную линейку вместо винта.. все строгать меньше..
Хе-хе, поздно уже, да и ни к чему, при наличии диплома по специальности 0535 и некоторого практического опыта..
Но-но...учиться пожалуй никогда не поздно.. Тем более как говорят у нас жовто-блакитные фрунцузы "лошадь 20 лет пушку таскала а артиллеристом так и не стала..
a_ebTulokUltivUBt4-8iYlG8__JcVPfRwpxZPwOgZtdjLWc421ircr0OycvGU6abhpjmEFEV6u7V5wnzULWomzwhMI=w5000-h5000


Но к делу - ставки поднимать будем ?
Я уже отложил заначку...на всякий случай...
yd1f_6H1GtVrANU3MsYqm9v1BO84Ff4EmSTogSvS68434xoOUODbL1b3cjprm7POXJZZKW8upj36Bh_fgTSVyETm98QZW-yL5lD19mkDJT3J4e5frgY4_BdRjma-u29ED8LndQsNlVeCpZ_yJeQGT2LRCVhm43Hd6HNKjO91W1kqiPVQ-m-0BO17MkttdLQ-yybmme6PgG7AR6KTb1ILdemBHTU=w5000-h5000

Ясное дело, что изучение экспериментальных работ по аэродинамике крыла разработчикам альтернативной реактивной теории ни к чему.
Это звучит как оскорбление...почти!!!
А по делу - вы согласны что газ - только расширяется и использовать его для "притягивания обшивки" ...к небу(простите) могут только люди далекие от газодинамики?
А то мне местные "мэтры" всерьез доказывают что молекула спокойного воздуха после соприкосновения с верхней обшивкой в полете ...ну прямо тянет за собою весь самолет...
fD1DE8McMzwKGG7eso2hXPJNNK4RlqZweR80b7uLaVLDaT0esgBsqqp7MXzwl4IXgYD9CT0ifcFE6rKQGtHw8QOXBJ6wz0O6VbkDz9FmkSG2Yka7rDNz2LmN_3-iaxI0LRwM09A4ztlJ2dMpKsPI40IL0TKISNG-4UH0X7IdZJgtDRYoGRpNU_z3aFGYrz07lr5KBNHs9R_uyTpXglZYM03n48hwpyc=w5000-h5000
 
Ненене. Надо ещё тупее носок, в виде вертикальной стенки. Максимальная толщина будет прямо на передней кромке. ПС достигнет невиданных величин(это ж та самая ПЛАСТИНА получиться!). Французы умоются слезами (на сыр не хватит). Все пилотажники мира будут рукоплескать.😁😁😁
 
Пан Генрих, там отклоняемый носок крыла(а может что-то типа интерцепторы на лобике) с образованием "ступеньки" на верхней поверхности крыла. Получатся то же самое, что у профилей Кляйна-Фогельмана: отрыв потока, вихрь, с помощью которого формируется "виртуальный" профиль бОльшей толщины что на малых скоростях выгоднее. Плюс отрыв и вихреобразование позволяют увеличить угол атаки без угрозы срыва. Так что и тут Бернулли помогает Ньютону работать эффективнее.
ИМХУ
 
Назад
Вверх