Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
а согласен, посмешили вы меня и других и хватит. Прощайте, ухожу от вас тут.
Врете ..наверное.
Нет-нет да и будет почитывать правда?
Удачи Вам в вашей многотрудной кулибинской жизни!!!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
В авиационных кругах этим общеизвестным фактом является то, что несимметричный аэродинамический профиль при угле атаки, равном "НУЛЮ" будет создавать подъëмную силу.
Как прекрасен этот мир!!!
 

candid

Люблю самолёты!
Зачем он (главный докладчик)) это делает? Здесь это явление называется "троллинг", и вроде как наказуемое...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Зачем он это делает? Здесь это явление называется "троллинг", и вроде как наказуемое...
Да пусть уж лучше здесь, в загончике, чем в профильных ветках гадит.
ИМХУ
 

candid

Люблю самолёты!
Да он и здесь своего назначения не оправдывает - одно и тоже, одно и тоже...
На клоуна явно не тянет:confused:
 

tuzenbax1976

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Наверно человеку заняться нечем вот и баламутит всех на форуме, а вот увиливать и отказываться от пари неприлично .Пусть дальше впаривает свои ветрякм для фермеров,, гравитационные турбины и т.д но только на другом форуме.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
С точки зрения физики - вполне можно..
=более развёрнуто...?
=или более детально...

ЗЫ=мой Товарисч при испытаниях металлического уплотнения (без трения)
подавал силиконовое масло под лавлением до 10 тыс. бар...
=подергалось ли енто масло ужимании ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Чел явно издевается над своими
=ошибочными идеями...если их поймёт?

кстати=практическая реализация в наличии ?
("критинские" ветряки видел на видео,а больше не встречал,
хотя от нашего знакомства океан воды протёк в МИКРОГЭСах !)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=можно,но не нужно...
-там надо несколько лошадей кормить !
(какая мощность выхлопных газов литрового ДВС ?)
У бензинки, если грубо, то равна мощности самого ДВС. Принято утрированно считать что у выхлоп улетает 1/3 от энергии заключённой в топливе. В дизеле поменьше - 20%. Реально можно использовать процентов 10 от этот показателя(по Рикардо). Турбонаддув/турбокомпаунд на этом и живёт.
ИМХУ
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вот картинка типичной поляры крыла. Видно, что при нулевом угле атаки подъёмная сила больше нуля.
Gravio, мне не нужны Ваши 40 тыр. Лучше пропейте их за здравие аэродинамики.

05_32_b.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
выхлоп улетает 1/3 от энергии заключённой в топливе.
=по лвиная доля енто ТЕПЛОВАЯ...?
(если картофелем закрыть,то мотор заглохнет ?

ЗЫ=наши "учёные" пытаются заменить генератор тока термопреобразователями на выхлопе...но не говорите об этом Анатоли,
а то антипольские комплексы воскресят !
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=по лвиная доля енто ТЕПЛОВАЯ...?
(если картофелем закрыть,то мотор заглохнет ?

ЗЫ=наши "учёные" пытаются заменить генератор тока термопреобразователями на выхлопе...но не говорите об этом Анатоли,
а то антипольские комплексы воскресят !
Конечно. Энергия топлива характеризуется удельной теплотой сгорания. Бензин/керосин/солярка - 43 МДж/кг.
Если заткнуть выхлоп, то некуда будет деваться отработанному заряду, а значит и не будет места для свежей порции смеси. Ессно, двиг встанет.
КПД элементов Пельтье мал, процентов 5-ть. Температура выхлопа сильно превышает предельную температуру термоэлементов. Да и были уже такие попытки. И не единожды. Но, успехов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Если м
Да и были уже такие попытки. И не единожды. Но, успехов.
Если мыслить понятиями, то можно и вечный двигатель изобрести.
А если мыслить конкретными формулами, то можно оценить любую идею на предмет эффективности.
Как известно, легковой автомобиль при езде затрачивает примерно 10 -15 л.с. от двигателя будь он хоть о 80 или 200 лошадей мощности.
Про 5 % КПД термопреобразователей это еще громко сказано. Обычно это не более 4 %
Ну пусть будет 5 %
Тогда из выхлопных газом можно извлечь только 5 %.
Пусть энергия сжигания топлива распределиться примерно так: Одна треть на выходной вал (Это те средние 10 - 15 л.с.), одна треть отберет система охлаждения и остальная треть вылетит в выхлопную трубу.
Тогда с 15 л.с, а это всего 10 киловатт в трубе можно "поймать"только 3,3кВт мощности.
И помножив это на 5 % получим всего 170 Ватт средней электрической мощности.
Каждая лампочка ближнего или дальнего света "жрет" по 100 Ватт, и каждая лампочка габаритов по 20 Ватт.
Вот и вся арифметика для дорожного автомобиля.
Были такие попытки, но из за неэффективности бросили ту затею
Теперь про авиадвигатели которые основное время крутят порядка 75 % от максимальной мощности.
Проделав такие действия со 100 кВт мощностью получим:
Номинальная мощность 75 кВт.
1/3 в выхлопной трубе это 25 кВт.
5 % от этого 1,25 кВт.
Теперь спросим сколько будет весить этот термопреобразователь на 1,25кВт ?
Вес его будет килограмм 30 не менее вместе с системой охлаждения холодных концов термопреобразователя.
Для того, чтоб по воздуху везти эту лабуду придется увеличить мощность двигателя и соответственно вес самого двигателя, увеличить площадь крыла и его вес.
Я уже проводил такие подсчеты.
Баланс когда польза равна вреду наступает только после 7 % КПД термопреобразователя, а таких до сих пор нет и не предвидится.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Нет. Если ДВС авто имеет на валу 10 кВт, то и в выхлопе он имеет столько же, т.е.10 кВт. 5% от них это 500 ватт. Такую же примерно мощность имеет генератор легковушки.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нет. Если ДВС авто имеет на валу 10 кВт, то и в выхлопе он имеет столько же, т.е.10 кВт. 5% от них это 500 ватт. Такую же примерно мощность имеет генератор легковушки.
Вы правы, тут я накосячил.
Все мои цифры в предыдущем сообщении надо увеличить в три раза.
Я вспомнил. что те термопреобразователи на авто давали порядка 600 Ватта , но этого было мало и очень дорого..
А расчеты я проводил еще для своего конвертоплана и там всё было правильно.
Там и была эта граница в 7 % .
Я даже обзавелся термопреобразователем и спрашивал у производителей о сами полупроводниковых сплавах и их характеристиках.
Но те кроме как продать нужное количество не смогли ничего предложить.
А жаль, я похоже нащупал пути повысить КПД для тех же материалов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы правы, тут я накосячил.
Все мои цифры в предыдущем сообщении надо увеличить в три раза.
Я вспомнил. что те термопреобразователи на авто давали порядка 600 Ватта , но этого было мало и очень дорого..
А расчеты я проводил еще для своего конвертоплана и там всё было правильно.
Там и была эта граница в 7 % .
Я даже обзавелся термопреобразователем и спрашивал у производителей о сами полупроводниковых сплавах и их характеристиках.
Но те кроме как продать нужное количество не смогли ничего предложить.
А жаль, я похоже нащупал пути повысить КПД для тех же материалов.
У термоэлементов зависимость такая же примерно, как и у ДВС- чем выше разница температур, ем выше удельная мощность и КПД. Т.е. если, условно, "теплый" элемент греть плазменной горелкой, а "холодный" купать в жидком азоте, то будет вполне зашибись. Площадь спайки также влияет, чем больше, тем лучше. РИТЭГи, что в космос летали и на разных морских буях, автоматических маяках и метеостанциях по нашим Северам были богато разбросаны имели КПД до 6%. Были варианты термоэмиссионных преобразователей, типа как в радиолампах. У известного тут РВД(И.П. Седунов) на его сайте с десяток лет назад было описание его варианта такого девайса и даже описан опыт с его применением(прожил на стенде секунду, выдав якобы аЦЦкий выхлоп энергии).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
чем выше разница температур, ем выше удельная мощность и КПД.
Вот я и задал вопрос тем производителям термопреобразователей о характеристике в зависимости от температуры, поскольку это были полупроводниковые материалы.
А у них зависимость не линейная и не до температур солнечной плазмы.
Еще задал вопрос по теплопроводности их керамики.
Но ребята вообще не в курсе и сильно удивились почему мне это интересно знать.
А расчет был прост.
Если ставить термопреобразователь не на выхлопную трубу, а в топку, то можно использовать все три части энергии сжигания горючего (то что на валу, то что на радиаторе и то что в выхлопной трубе)
Если с литра снимали только треть энергии в виде механической энергии, то из 100 % сожженного в топке горючего можно было собрать хотя бы те граничные 7 %.
Но зато это позволяло увеличить высотность, получить непосредственно электроэнергию и без всякой механической трансмиссии направить и на несущий винт, и на маршевые винты.
Появлялась бы возможность отказаться от системы сцепления, обгонной муфты, редукторов, промежуточных валов, подшипниковых узлов, масляной системы с своим радиатором.
Разница в выигрыше по весу как раз и была на грани 7 % КПД.
Но данных по свойствам полупроводниковых материалов я так и не нашел.
 
Вверх