- Откуда
- Одесса+Таганрог
Врете ..наверное.а согласен, посмешили вы меня и других и хватит. Прощайте, ухожу от вас тут.
Нет-нет да и будет почитывать правда?
Удачи Вам в вашей многотрудной кулибинской жизни!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Врете ..наверное.а согласен, посмешили вы меня и других и хватит. Прощайте, ухожу от вас тут.
Как прекрасен этот мир!!!В авиационных кругах этим общеизвестным фактом является то, что несимметричный аэродинамический профиль при угле атаки, равном "НУЛЮ" будет создавать подъëмную силу.
Да пусть уж лучше здесь, в загончике, чем в профильных ветках гадит.Зачем он это делает? Здесь это явление называется "троллинг", и вроде как наказуемое...
Нуль чего?как !!!
Анатолий может быть ..не знает.
Вам же рекомендую посмотреть все же графики выбранного вогнуто-выпуклого профиля и узнать ...где начинается Нуль...
=более развёрнуто...?С точки зрения физики - вполне можно..
=можно,но не нужно...докрутка все же выхлопными газами?
=ошибочными идеями...если их поймёт?Чел явно издевается над своими
У бензинки, если грубо, то равна мощности самого ДВС. Принято утрированно считать что у выхлоп улетает 1/3 от энергии заключённой в топливе. В дизеле поменьше - 20%. Реально можно использовать процентов 10 от этот показателя(по Рикардо). Турбонаддув/турбокомпаунд на этом и живёт.=можно,но не нужно...
-там надо несколько лошадей кормить !
(какая мощность выхлопных газов литрового ДВС ?)
=по лвиная доля енто ТЕПЛОВАЯ...?выхлоп улетает 1/3 от энергии заключённой в топливе.
Конечно. Энергия топлива характеризуется удельной теплотой сгорания. Бензин/керосин/солярка - 43 МДж/кг.=по лвиная доля енто ТЕПЛОВАЯ...?
(если картофелем закрыть,то мотор заглохнет ?
ЗЫ=наши "учёные" пытаются заменить генератор тока термопреобразователями на выхлопе...но не говорите об этом Анатоли,
а то антипольские комплексы воскресят !
Если мыслить понятиями, то можно и вечный двигатель изобрести.Да и были уже такие попытки. И не единожды. Но, успехов.
Вы правы, тут я накосячил.Нет. Если ДВС авто имеет на валу 10 кВт, то и в выхлопе он имеет столько же, т.е.10 кВт. 5% от них это 500 ватт. Такую же примерно мощность имеет генератор легковушки.
У термоэлементов зависимость такая же примерно, как и у ДВС- чем выше разница температур, ем выше удельная мощность и КПД. Т.е. если, условно, "теплый" элемент греть плазменной горелкой, а "холодный" купать в жидком азоте, то будет вполне зашибись. Площадь спайки также влияет, чем больше, тем лучше. РИТЭГи, что в космос летали и на разных морских буях, автоматических маяках и метеостанциях по нашим Северам были богато разбросаны имели КПД до 6%. Были варианты термоэмиссионных преобразователей, типа как в радиолампах. У известного тут РВД(И.П. Седунов) на его сайте с десяток лет назад было описание его варианта такого девайса и даже описан опыт с его применением(прожил на стенде секунду, выдав якобы аЦЦкий выхлоп энергии).Вы правы, тут я накосячил.
Все мои цифры в предыдущем сообщении надо увеличить в три раза.
Я вспомнил. что те термопреобразователи на авто давали порядка 600 Ватта , но этого было мало и очень дорого..
А расчеты я проводил еще для своего конвертоплана и там всё было правильно.
Там и была эта граница в 7 % .
Я даже обзавелся термопреобразователем и спрашивал у производителей о сами полупроводниковых сплавах и их характеристиках.
Но те кроме как продать нужное количество не смогли ничего предложить.
А жаль, я похоже нащупал пути повысить КПД для тех же материалов.
Температура выхлопа сильно превышает предельную температуру термоэлементов. Да и были уже такие попытки.
Вот я и задал вопрос тем производителям термопреобразователей о характеристике в зависимости от температуры, поскольку это были полупроводниковые материалы.чем выше разница температур, ем выше удельная мощность и КПД.