Первая Амфибия?)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну это как раз зависит именно от мотора а не от пеликана. Пеликан себе и пеликан. Если поставим туда Алисон Роллс Ройс сразу залетает как пронтозавр
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Нравятся мне амфибии, ничего не могу с собой поделать. Красотки. И хочется попробовать. Понять надо оно или нет. И за одно получить новые навыки.
Соотвественно нужен совет, что прикупить в качестве первой амфибии?! Не сложное в освоении ВС, понятное и простое.Прощающее ошибки. Желательно с Ротаксом 912. )

Спасибо всем.)
А амфибии это конечно красота!!! аппарат для сердца и удовольствия.. Хороший выбор для первого самолёта, именно самолёт амфибия...
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Пеликан всё же мне кажется тяжеловат для одного мотора.
Действительно кажется. Сейчас летаю на одномоторном с Ротаксом 100. Тащит троих [85-120-67] +40л.топливо. На *стопе* макс. обороты 4.900. Вес пустого 407кг. И это тяжёлый?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@невский

Раскажите пожалуйста историю Пеликанов которые оказались В США в начале века. Как я понимаю проект тогда заглох. И сейчас есть возможность восстановить эти лодки. Вопрос: СтОит ли оно того или Новые версии намного отличаются от тех "классических" из ранчих времен?
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Если автор этой ветки не против.
В 1998г. Фирма Рефлай пригласила работать, собирали в основном из китов, самолёты и вертолёты. Был завод с выходом к р. Нева. С разрешения Чернова Б. В. сняли матрицы с Лодки, Че-22. И понеслось. Самолёты раскупались. В 1999году убрали все трубочки и центроплан. В 2000г. расширили фюзеляж и изменили органы управления. Продали в США готовый [летал в Ошкаше] и два кита. В 2001 один в Австралию несколько в Россию. В этом же году я ушёл от них. Сейчас своя мастерская в которой делаю только Гидро. На сегодня интересная тема гидросамолет с жабрами. Таких 5 штук, 1 и 2х моторные. Сейчас летаю на 1моторном и почти готов 2х моторный с жабрами. Во как то так.
 
Я только за!))) Больше информации по амфибии. Если можно покажите фото своих пеликанов и мастерской.)
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Пеликан - 2 это не Че-22. У всех Пеликанов с 2000го пилоны. NG это тот-же П-2 только с передней ногой и с жабрами. Гидро динамика упростила взлёт, руление. Передняя нога упростила пробежку.
С самолетами что в Орландо на аэродроме Апопка, лучше не связываться, старые.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
NG это тот-же П-2 только с передней ногой и с жабрами. Гидро динамика упростила взлёт, руление. Передняя нога упростила пробежку.
Вот это все очень интересно я себе ломаю голову с передней стойкой и с жабрами. Было бы здорово если бы мы вместе с Вами сделали "мою" лодку из Вашей и Анненковской Крыло вроде бы уже намечается.

С самолетами что в Орландо на аэродроме Апопка, лучше не связываться, старые.
Понял - не буду Спасибо за ваш совет
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Вот это все очень интересно я себе ломаю голову с передней стойкой и с жабрами. Было бы здорово если бы мы вместе с Вами сделали "мою" лодку из Вашей и Анненковской Крыло вроде бы уже намечается.

Понял - не буду Спасибо за ваш совет
Под Аненковкое крыло моя лодка не подойдёт. Двухместный Пеликан-2 NG с передней ногой продаётся.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Двухместный Пеликан-2 NG с передней ногой продаётся.
Хорошо - покупаем двухместный Пеликан с Передней Ногой и всей технологией с Документацией из Карбона на 650 КГ под LSA - продаете? Как КИТ . Или все производство
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Если автор этой ветки не против.
В 1998г. Фирма Рефлай пригласила работать, собирали в основном из китов, самолёты и вертолёты. Был завод с выходом к р. Нева. С разрешения Чернова Б. В. сняли матрицы с Лодки, Че-22. И понеслось. Самолёты раскупались. В 1999году убрали все трубочки и центроплан. В 2000г. расширили фюзеляж и изменили органы управления. Продали в США готовый [летал в Ошкаше] и два кита. В 2001 один в Австралию несколько в Россию. В этом же году я ушёл от них. Сейчас своя мастерская в которой делаю только Гидро. На сегодня интересная тема гидросамолет с жабрами. Таких 5 штук, 1 и 2х моторные. Сейчас летаю на 1моторном и почти готов 2х моторный с жабрами. Во как то так.
Всё было именно так, только наоборот :cool: Питерская группа людей купила в Самаре несколько кит-наборов самолёта "Корвет" и сняли с корпуса матрицы для себя. Очень по отечественному. Но в течении длительного времени сделать нормальный самолёт и из пластика и из металла у питерских людей не получалось... Всё выходит массивным... :)
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Действительно кажется. Сейчас летаю на одномоторном с Ротаксом 100. Тащит троих [85-120-67] +40л.топливо. На *стопе* макс. обороты 4.900. Вес пустого 407кг. И это тяжёлый?
Очень хорошие обороты... А как со статической тягой на стопе????
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Всё было именно так, только наоборот :cool: Питерская группа людей купила в Самаре несколько кит-наборов самолёта "Корвет" и сняли с корпуса матрицы для себя. Очень по отечественному. Но в течении длительного времени сделать нормальный самолёт и из пластика и из металла у питерских людей не получалось... Всё выходит массивным... :)
Уважаемый все самолёты проданы, перед продажей летал с заказчиком на каждом. Я смотрю вы больше меня знаете. Из металла никогда не делали и что такое массивное мы делали. Вы чего то путаете.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Разрешения от производителя самолётов питерские ребята спросить забыли
И кто же все таки был производитель у которого надо было спросить "разрешения" если КИТ-ы были официально куплены? Не украдены же, а КУПЛЕНЫ
кит-наборов самолёта "Корвет" и сняли с корпуса матрицы для себя.
А сколько лицензий продал производитель КИТ-ов? Если количество КИТ-ов равно количеству самолетов то все по чесноку. Если были сделаны кординально другие самолеты (не из КИТ-ов ) то это дело совсем не производителя КИТ-ов
 
Вверх