Да нет конечно. Хотя сопромат и похожие науки учил. Честно признаюсь, что списал экзамен.
Мне считают только шестерни. Считают с минимум 100% запасом. Считает конструктор который из Советской школы, уже давно пенсионер.
Выходной вал на рабочие нагрузки считает программа Инвентор. Это версия АвтоКада.
Все остальное из практики автомобиле строения.
У меня шлиц основное рабочее соединение. Он взят с 3-х кратным запасом от мощности моих редукторов.
У Чернова нет доступа к эрозионной резке. Он городит свои штифты. И мается бедолага с ними постоянно.
Демпфер то-же взят с запасом исходя из мощности в используемом авто.
Остальное , что можно просчитать? Литье не просчитаешь нормально. Можно просчитать из твердого прокатного дюраля. Но делать из него слишком дорого. Это видно по фирме Виноградова с Дальнего Востока.
Да и не партнеры мне они
))
.
Чернов меня просто ненавидит. Была бы у него возможность. Убил бы наверное
.
А MZ (А. Широков) это вообще никто. Он не занимается редукторами. Просто купи-продай, и все.
Представляю, ЧТО СЕЙЧАС от них НАЧНЕТСЯ!