=уметь подключить ?надо только русские буквы подключить
-СПАСИБО !=научиля,даже замедлять...
=уметь подключить ?надо только русские буквы подключить
E trainer...
В теории.
=не пора ли нам пора ???
кВтч/кг десятки раз больше,чем у якамуляторов...
И на практике (заместо стальной ленты=графеновую)В теории.
Еще никто не пробовал. Т.е. пока в теории. Ибо навить маховик из платины будет дешевле на нынешний момент.И на практике (заместо стальной ленты=графеновую)
Ekin=0,5 J*(2Pi *f)^2
Пожалуйста, озвучьте удельный вес стали и графена?И на практике (заместо стальной ленты=графеновую)
=верно!КПД вариатора 0,85,
-а удельная их прочность на разрыв ?Пожалуйста, озвучьте удельный вес стали и графена?
=вопрос за вопрос=графена?
=точно не помнью,удельный вес стали
Есть и покучерявей решение. Моё 😁 Сообщение #38Многим из наших карифеев аэродинамиков это видео покажется очень странным но я все равно хочу его показать в назидание тем кто думает что есть пределы совершенства
Это пример аэродинамической безграмотности.Многим из наших карифеев аэродинамиков это видео покажется очень странным но я все равно хочу его показать в назидание тем кто думает что есть пределы совершенства
Во во и я о том же - и за то этим Национальным Аэро Космическим Администраторам (NASA) такие бешенные деньги плачены. Надо срочно показать им всем Кузькину Мать в виде неспешно проектируемого конвертоплана "Эль Брус" ( или там "Эве Рест" был ?) не помнюЭто пример аэродинамической безграмотности.
=случаем не тайный советник НАСА ?подтверждается полное отупение современных конструкторов.
Я сказал на счет тотального отупения не только конструкторов, но и остальных "специалистов" кормящих тех конструкторов.Во во и я о том же - и за то этим Национальным Аэро Космическим Администраторам (NASA) такие бешенные деньги плачены.