Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Второй шаг - это общественный АУЦ. Находим среди нас необходимых людей, открываем некоммерческую организацию, получаем лицензию АУЦ, начинаем учить желающих. Теория бесплатно (или с минимальной оплатой, если придется привлекать внешних преподавателей), налёт по цене бензина + амортизация аппарата. Минимальная цена для курсанта. Я готов со своей стороны приложить усилия, пройти ВЛЭК, получить инструкторский допуск к своему пилотскому и по выходным учить бесплатно всех желающих.
 
Не смог пройти мимо....

..... Начинаете влезать в политику. Прошу этого не делать, чтобы мне не пришлось что-то удалять, или, упаси Боже, Вас забанить. Очень прошу.
Это что вообще было?... у меня после такого тоже возникает желание покинуть ветку.

...... " влезать в политику" - говоришь? А между тем, в проблемах, пути решения которых мы здесь пытаемся найти , виновата как раз политика!


...Везде, даже в так любимых Вами США, ...
...А это что за "патриотические" намеки? или тебе как модератору можно?


Отвечать мне не нужно (по крайней мере здесь) , ветка и так перегружена.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
...А это что за "патриотические" намеки? или тебе как модератору можно?
Иди пожалуйся другим модераторам, пусть меня забанят, я не против.

И запомни, что русский, который стыдится того, что он русский, может не стыдиться, он больше не русский.

А теперь иди пожалуйся.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
И запомни, что русский, который стыдится того, что он русский, может не стыдиться, он больше не русский.
А теперь иди пожалуйся.
Дима, ай-яй-яй! Мне кажется, ты увлекся. Терпимее нужно быть к друзьям и коллегам. Да и к недрузьям, вообще-то. А русские они, американские, какая разница?
 
Мы живём в тоталитарном государстве уже много веков. Подавляющее большинство участников форума это не устраивает. Мы хотим жить в современном демократическом обществе. Очень забавно это выглядит. Любая серьезная тема здесь превращается в склоку. Куда не посмотри. Во всех темах ругань. Это наш менталитет русский. Точно в такую склоку будет превращена любая демократическая процедура на любом государственном уровне. Именно по-тому у нас цари и сидят из покон веков. И будут сидеть. Иначе нельзя управлять людьми, которые не умеют договариваться. Людьми, которые друг друга не слышат, не умеют найти золотую середину между полярными мнениями. Не умеют уважать друг друга. Всё, что мы имеем, мы вполне заслужили. А чтобы изменить что-либо, нужно начать с себя любимых..
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
давайте правда зарегистрируем свою организацию, которая будет сертифицировать СВС бесплатно, только на нашем энтузиазме. Найдём среди нас нужных специалистов? Или сами договоримся кто какие допуски должен получить. Если мы это сумеем сделать, это будет очень круто!

Вот и будет общественная организация, не на словах!

Опять же, может сможем помогать людям писать РЛЭ, РТО и другие необходимые для СЛГ документы
Второй шаг - это общественный АУЦ. Находим среди нас необходимых людей, открываем некоммерческую организацию, получаем лицензию АУЦ, начинаем учить желающих. Теория бесплатно (или с минимальной оплатой, если придется привлекать внешних преподавателей), налёт по цене бензина + амортизация аппарата. Минимальная цена для курсанта. Я готов со своей стороны приложить усилия, пройти ВЛЭК, получить инструкторский допуск к своему пилотскому и по выходным учить бесплатно всех желающих.
Кому-то идея таких двух общественных организаций интересна? Или только обсуждать общественные организации все готовы, а пробовать их создать - так ни одной живой души?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Кому-то идея таких двух общественных организаций интересна? Или только обсуждать общественные организации все готовы, а пробовать их создать - так ни одной живой души?
Я же написал нужно подумать. Как то помню организовал ЗАО - зачем до сих пор не пойму. Так и продал спустя 3 года с нулевым балансом. Короче чтобы не было нулевого выхлопа нужно сначала подумать что делать? И как делать? А как обернуть идею в правовом поле это уже последний хотя и не маловажный вопрос. Мне сама концепция нравится. Но нужно изучать ФАПы и процедуры.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Я же написал нужно подумать. Как то помню организовал ЗАО - зачем до сих пор не пойму. Так и продал спустя 3 года с нулевым балансом. Короче чтобы не было нулевого выхлопа нужно сначала подумать что делать? И как делать? А как обернуть идею в правовом поле это уже последний хотя и не маловажный вопрос. Мне сама концепция нравится. Но нужно изучать ФАПы и процедуры.
Отлично. Значит нас двое. Но двое это мало, очевидно. Нам нужны ещё добровольцы.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Общественную организацию можно и не создавать новую. Их создано уже много. Почему бы не использовать существующие?
А Вы их спросили, готовы ли они? Можете это сделать? Если да, то тоже неплохо.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
который раз я уже повторяю: "пилотские на СЛА выдаются общественными организациями". точка.
Согласен с оговоркой : "На легкие ЛА". Осталось добиться чтобы общественные организации стали "уполномоченным органом" согласно ВК РФ, а это в минтранс. РЖД вроде до сих пор частная компания, а не федералы.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Мы живём в тоталитарном государстве уже много веков. Подавляющее большинство участников форума это не устраивает. Мы хотим жить в современном демократическом обществе. Очень забавно это выглядит. Любая серьезная тема здесь превращается в склоку. Куда не посмотри. Во всех темах ругань. Это наш менталитет русский. Точно в такую склоку будет превращена любая демократическая процедура на любом государственном уровне. Именно по-тому у нас цари и сидят из покон веков. И будут сидеть. Иначе нельзя управлять людьми, которые не умеют договариваться. Людьми, которые друг друга не слышат, не умеют найти золотую середину между полярными мнениями. Не умеют уважать друг друга. Всё, что мы имеем, мы вполне заслужили. А чтобы изменить что-либо, нужно начать с себя любимых..
Очень ёмко и главное по теме. Зачем это здесь? А ещё начало зачем? В виде тоталитарного? Я вам так скажу - все познается в сравнении. Вы лучше езжайте в северную Корею, а потом приезжайте обратно и расскажете что такое Россия. Ну можете ещё в США съездить и по прирекаться с полицейским, но уже вряд-ли приедете.
И ещё парочка тезисов
- В пылу спора рождается истина. Хотя мы и не спорим а дискутируем выражаем свое видение. Хоть порой и горячо.
- Люди дурные живут для того, чтобы есть и пить, люди добродетельные едят и пьют для того, чтобы жить

Просьба вторая уже за сегодня - заканчивайте, пожалуйста, вот эту вот херню про заговоры, фашизм и "все вокруг пидорасы, один я Дартаньян!"
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Парни, чёт тут уже столько дров нарубили, что в завалах из щепок уже и самих дров не видать. Можно попробую немножечко их разгрести? Получается как-то так:

1. Ситуация с авиационным законодательством неприемлема для подавляющего большинства авиаторов-любителей
2. Как ситуация может быть изменена?
3. Путём изменения законодательства
4. Кто занимается изменениями законодательства?
5. Законодательные органы
6. На основании чего законодательные органы меняют законодательство?
7. Наверно, либо по собственной инициативе, либо по указаниям сверху
8. На основании чего возникают инициатива и указания?
9. На основании видения ситуации, как у законодательных органов, так и у вышестоящих. И нынешняя ситуация есть результат их видения
10. Как повлиять на их видение?
11. В результате диалога, как с самими законодателями, так и с их вышестоящими
12. С кем они будут вести диалог?
13. Думаю, что они не смогут отказаться от диалога с реальной общественной организацией, представляющей все регионы страны и имеющей серьёзную юридическую поддержку (этот момент обязателен, без него будут слишком неравные силы)
14. Такие организации есть?
15. Есть - ОФСЛА, ФАОН, АОПА
16. Они заинтересованы в изменении ситуации?
17. Судя по всему - нет
18. Значит такую организацию необходимо создать
19. Какую?
20. Представляющую интересы заинтересованных лиц.
Это я ровно про то- (пользуясь примером) что вся инфраструктура АОН- включая регистрирующие органы- должна создаваться снизу
21. Кто заинтересованные лица?
22. Мы
23. Что нам конкретно делать?
24.
А чтобы изменить что-либо, нужно начать с себя любимых
Собираются 3-5-10 человек, проводят собрание, пишут протокол и объявляют себя авиационно-спортивным-техническим-туристическим клубом. ...... и становятся этой самой общественной организацией
25.
Согласен с Anser, что для общения с властью нужно формировать общественную организацию, только не в форме региональной, а в форме общероссийской или межрегиональной. Иначе смысла нет - воздушное пространство объект регулирования федерального уровня.
26. Создать Всероссийскую Ассоциацию или Федерацию Авиационных Клубов и пилотов-любителей. Которая аккумулирует и упорядочит все требования по изменению законодательства, юридически их обоснует и будет представлять их во всех имеющих к этому отношение госорганах.
27. Как где и когда её создать? Есть действующие аэроклубы, которые могут это сделать хоть прямо сейчас. Значит нужно их найти и замотивировать. А дальше, к этой организации смогут присоединяться как вновь созданные аэроклубы, так и просто отдельные авиалюбители, у которых не окажется возможности создать свой клуб. Зарегистрировать в Москве, поскольку там расположены все госорганы, с которыми нужно будет вести работу. Председателем выбрать авторитетного среди авиалюбителей человека, который согласится и сможет вести эту работу
28. Понадобится какое-то финансирование, так как человек, который будет интересы сообщества пробивать, должен иметь на это достаточно времени и поэтому не должен быть обременён другой работой, так же деньги понадобятся на зарплату или оплату услуг хорошего юриста. Его нужно будет как-то организовать, наверно в виде взносов
29. Ну а уже после этого всего, в процессе работы с госорганами, только и станут видны границы возможного, до этого это всё делёжка шкуры неубитого медведя
 
А Вы их спросили, готовы ли они? Можете это сделать? Если да, то тоже неплохо.
Я могу спросить в одной, где сам состою. Там больше шести десятков пилотов из разных регионов. Вы тоже где-нибудь поинтересуйтесь. Надо бы ещё конкретное предложение сформулировать. Чтобы обсуждать не на словах, в тех или иных общественных организациях.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Но тут все упрямо хотят сдавать экзамены именно в МТУ, отметая вариант онлайн,
Ни кто не против. Просто на это не пойдут "контролеры", даже не просите, не тратьте силы.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Ни кто не против. Просто на это не пойдут "контролеры", даже не просите, не тратьте силы.
Хорошо! С этим я могу согласиться, хотя вообще попробовать хотелось бы. А когда все стоят насмерть против без таких логичных аргументов, мне становится не понятно.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Ни кто не против. Просто на это не пойдут "контролеры", даже не просите, не тратьте силы.
И что ещё несколько странно в нашем предыдущем обсуждении. Все стоят насмерть за передачу экзаменов в общественные организации. Интересно, контролёры пойдут на передачу экзамена "общественной организации"? У меня есть стойкое ощущение, что даже экзамен онлайн гораздо более реалистичен, чем передача проведения экзамена непонятно кому. Кто-то сможет логично меня разубедить?
 
Вверх