Народный двигатель

Thread moderators: свободник
стОит перевести мотор в метрику
На чертажах без вопросов, "головняк" начнётся когда попытаетесь найти отечественные комплектующие. Я регулярно занимаюсь поиском комплектующих для своего работодателя, не всё так просто и замечательно. Ставить дизельные кольца на бензинку я бы не стал. Ну если кому-то очень хочется, как говорится, хозяин-барин.
Реально у нас есть кольца на ф108, ф106 и ф100. Вот от этого и нужно плясать. Ну и потом, свет клином не сошёлся на американских оппозитах, есть более современные европейские.
 
Ещё раз: для начала изделие нищей России 20-х, М-11 повторИте... (
 
продолжение улучшения экономичности дизелей: систему "Гипербар", детандерное или турбокомпаундное дорасширение.
На сухопутном и водном транспорте кто запрещает? Только зачем вся эта городильня на самолётах АОН с законодательным ограничением высоты полёта не более 4000 метров или в районе того? Вес современного поршневого авиамотора должен стремиться к показателям ТВД, а не обрастать кучей всевозможных плюшек и прибамбасов. Автомобилисты, трактористы, водный и железнодорожный транспорт делают под свои конкретные требования и задачи. Вот и на авиамоторы распространяются свои требования которые серьёзно отличаются от требований приведённых выше отраслей. Вогнать в "прокрустово ложе" унификации все типы двигателей, очередная голимая дурь наших универсализаторов, проходили это уже в 30-х годах прошлого века. Мой опыт работы показывает, нужно на чём-то специализироваться. Темой моего диплома был 2-х тактный 6-ти цилиндровый аксиально-поршневой дизель ПДП-схемы с золотниковой системой газораспределения. Я как взял одно направление так его и придерживаюсь, имею ввиду авиамоторы. Все остальные типы моторов у меня вызывают только общий интерес. Я уже в том возрасте когда глупо разбрасываться на многие направления.
 
дизельный цикл в РПД. Он обеспечит и вес, и экономичность, превзойдя всё, на чем раньше летали.
Если обеспечит то будет замечательно. Только сдаётся мне что "зелёные" придумают "каку нюдь подлую подлость" чтобы запретить использование дизелей. Всё идёт к тому. Сначала метан, потом ДМЭ, а затем водород, как говорится, этапы большого пути.
 
На чертажах без вопросов, "головняк" начнётся когда попытаетесь найти отечественные комплектующие. Я регулярно занимаюсь поиском комплектующих для своего работодателя, не всё так просто и замечательно. Ставить дизельные кольца на бензинку я бы не стал. Ну если кому-то очень хочется, как говорится, хозяин-барин.
Реально у нас есть кольца на ф108, ф106 и ф100. Вот от этого и нужно плясать. Ну и потом, свет клином не сошёлся на американских оппозитах, есть более современные европейские.

Я ж забыл что Вас интересует военка...
Да, кольца это проблема. Тогда, Continental О-200 (4 цилиндра, 100л.с., а с 2015 года модификация до 108-109л.с.). Поршни ф103мм. И с этими же цилиндрами О-300. 6 горшков, 145л.с., сейчас модифицирую такой на 160 кобыл.

Возьмите за основу эти моторы, О-200 выпускается с 1938 года по настоящее время. Отработано всё, бесценный опыт 80ти лет эксплуатации. И теперь им китайцы владеют, а это не супостаты жеж 🙂
 
Ещё раз: для начала изделие нищей России 20-х, М-11 повторИте.
Бабенко Эдуард Борисович, в Истре, это пытается сделать, в том числе и вариант 5-ти цилиндровой звезды. Вы же помните советский анекдот, почему нельзя прилюдно заниматься любовью с женщиной на площади. Ответ армянского радио, советами замучают. Тут тоже самое. Наши "остепенённые" товарищи считают что так авиадвигатель делать нельзя, нужно делать "универсальный двигатель" на все случаи жизни. Есть даже соответствующая программа МВТУ и РусАла с ещё кучей компаний.
На фиг вы им нищие нужны, тут бюджетные средства и возможность подзаработать. Естественно Бабенко будут ставить палки в колёса. Как говорится, автомобилисты форевер, хотя нужен авиационный мотор.
 
Я б хотел видеть, как на паратрайке, допустим, по крайнему северу летом летают? Это ж аппарат для удовольствия- в хорошую погоду вокруг хвоста девчёнку покатать. А 4-х местный- это уже рабочий аппарат. Много для чего годится. И по погоде менее требователен.
нормально летают. И в заполярье и по северам и многодневные бивуаки по несколько тысяч километров.
 
Это уже ближе, ф108 или ф106. 3D-модель и часть документации у меня на такой мотор уже есть.

А у меня разобранные О-170 и О-300 лежат и О-200 летает во всю. Приезжайте, смотрите, трогайте. Сейчас О-170 довожу с 65ти до 95ти л.с., тоже интересная штука для современной беспилотный темы.
 
а еще, по мне так, стальной поршень лучше всего
Вы не поверите, но мы после сотого эксперимента пришли тоже к стальному поршню, а после тысячного сделали хороший стальной поршень, и легче алюминиевого и ресура на порядок бОльшего
 
Вы не поверите, но мы после сотого эксперимента пришли тоже к стальному поршню, а после тысячного сделали хороший стальной поршень, и легче алюминиевого и ресура на порядок бОльшего
Да приятно слушать богатых людей! 100 й эксперимент! 😵 Где же создают условия такого счастья!?
 
Был я у них. Да, могут сделать мотор. Под заказ и по цене Р-912. К ничему это
расскажите что у них и как. интересно. я когда посл раз интересовался то было 10 тыс евро за мотор. ноя не предлагал им заказывать - я предлагал купить у них все что есть и производить этот мотор самим. просто потому что лайкоминг никто не даст просто копировать.
так что если есть инфо что у них и как - скажите. я бываю в чехии - никак не доеду до них
 
А у меня разобранные О-170 и О-300 лежат и О-200 летает во всю. Приезжайте, смотрите, трогайте. Сейчас О-170 довожу с 65ти до 95ти л.с., тоже интересная штука для современной беспилотный темы.
ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились. Тоже была интересная тема. Я так понимаю, Вы на Украину работаете?
 
Коленвал ЗМЗ-410 сделан не ахти, весит 19кг и почти в 2 раза длиннее VW, всё остальное тоже пропорционально
Коленвал VW весит менее 10кг
Ну так наши поршни 100 мм на пяти-опорном колене, супротив 94 мм фольксвагена на трёх-опорном коленвале. Конечно колено длиннее, но точно не в два раза. Зато площадь поршней наших движков больше на 13%, а ход колена аж на 30%.
То есть Вы сравнили 19 кг коленвал почти трёхлитрового двигателя, с 10 кг коленом двухлитрового.
А сколько оно весит сейчас не важно. Здесь человек предложил собрать хоть что-нибудь, потому как есть возможность.
 
Да приятно слушать богатых людей! 100 й эксперимент!
Давно это было. Денег тогда никто не считал, главное было решить задачу. Наверное только так её и можно решить, когда нет проблемы с финансированием, а если есть мысль что завтра нечего будет кушать, то ничего гарантированно не изобретётся
 
ДЛя какой страны эта тема интересна? Вон турки уже Ротаксов лишились. Тоже была интересная тема. Я так понимаю, Вы на Украину работаете?

Я работаю в России и оказываю услуги россиянам. Работой завален по уши, но ради любви к искусству с удовольствием делюсь не производственными, а эксплуатационными и ремонтными наработками.

По мотивам Ротакса 912 не получилось сделать мотор у Ярославский товарищей, потому предлагаю идти более простым путём.
 
Вы не поверите, но мы после сотого эксперимента пришли тоже к стальному поршню, а после тысячного сделали хороший стальной поршень, и легче алюминиевого и ресура на порядок большего

Согласен, именно в нем будущее, у меня тоже сделано несколько составных вариантов стальных рабочих поршней по весу удалось догнать люминь.

На сухопутном и водном транспорте кто запрещает? Только зачем вся эта городильня на самолётах АОН с законодательным ограничением высоты полёта не более 4000 метров или в районе того?

Вы сами эту тему замесили, а теперь пытаетесь от нее самоустраниться. Можно подумать что и цикл Миллера как и Гипербар нужен на высоте более 4000 метров.
 
Назад
Вверх