Может лучше о реальном поговорить, о конверсиях? Какие движки для этого хороши? Какие плохи? Как и на сколько можно облегчить? Какие нужны доработки для того, чтобы движок, при эксплуатации в совершенно не соответствующих его предназначению условиях, сохранил приемлемые ресурс и надёжность? Как эти вопросы решают конвертаторы автодвижков за бугром, какие у них есть удачные технические решения? Вот что реально то интересно. А не академические беседы за цикл Карно и прочее подобное
ну я в этой ветке увидел такие мотивы.
- старье никому не нужно, технологии давно ушли в будущее, только в музей. мусор 30х годов.
- ресурс маленький, если меньше 2000 ресурс то нет смысла делать. отстой нам не нужен. (то что люди летают в среднем по 50 часов в год никому не интересно)
- если чел видел, ездил сам, думал о, или трогал руками мотоцикл - то он по определению не может сделать
нормальный народный двигатель.
мечты, мечты. я подарю тебе звезду. (семицилиндровую?) в этом стиле.
правда состоит в том что в сегодняшней России есть 5000 человек кому "нужен" двигатель. как только им скажут что он стоит (а это минимум) миллион рублей - то их останется
50 20 человек. потому что народ живет в реальной бедности.
и когда говоришь, ок - вот есть вариант, который придумывать не надо, надо просто привезти и собрать - допустим фольксваген.
или вариант где надо напрячься - вальтер микрон или прага д. но проверенный вариант. железный вариант - то оказывается что это никому не интересно. потому что
наши люди - они художники, а не промышленники. не люди, заточенные под монетарный результат с четким видением конечной цели.
они хотят нарисовать сами, чтобы как леонардо.
тут в общем то нет ничего плохого.
просто это другое измерение, оно не относится к массовому производству. мне так кажется.