Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Похоже эти ребята "серьёзно" взялись "запулить" очередную "пирамиду" ...Если будет что-то вообще.
Ну наконец то Уважаемый Мистер Malish таки чуточку внимательнее посмотрел на репортаж с поля строительства и опять ничего не понял. Нет там цены - есть коммерческое предложение как сделать цену низкой. Только и всего. И расписано все чуть ли не по нотам. Никаких "депозитов" компания не получает. Все деньги потенциальных заказчиков оседают на ескро счету. Реальных инвесторов кроме владельцев компании - десять человек. Они все - известные в авиастроении люди. Никаких "пулов" "пирамид" или кидалов. Или получилось или нет. Если не получилось - всe чем рискуют потребители (а это мы - будущие владельцы пока еще нелетающего самолета) = $65 за услуги ескро. И ВСЁ. Таких дураков типа меня уже более 600-т. Наберется нас наверняка больше тыщи за этот год просто потому что все видят как работает команда. Польза всем нам от этого огромная - мы все болеем за команду и результат ее работы ,  внимательно смотрим "получится или нет" . Я из разряда оптимистов - но есть конечно много и скептиков. С ними в общем то уже и спорить бесполезно. Вы совершенно правы - время покажет. Было бы у меня сомнение в успехе - я бы уже давно слил воду. а поговорив с ребятами посмотрев им в глаза подержав их за материальную часть - я просто убедился - у них точно получится. Если не одно так другое. Это не ПРОДУКТ они делают - они делают все то что мы будем делать все вместе - наше будущее. А это будущее - как в софтверном бизнесе - станет достоянием масс - и именно тогда цена перестанет иметь существенное значение. Мы посмотрим а пока дважды в неделю шаг за шагом строится детище - пока что мне ошибок особенных не видно а я очень внимательно слежу за развитием событий уже наверное с год как.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
. Я из разряда оптимистов 
Я тоже оптимист, инженер, бухгалтер.слесарь, механик, пилот и в конце концов "бизнесмен". И цыфры я вижу. и в "реальной" экономике я хорошо разбираюсь(спасибо за 25 лет проживания в США) 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы с Вами, Венеамин, ничего не понимаем в маркетинге о чем нам, на протяжении длительного времени, втолковывает не коллега Веггер
а ведь могли бы - почему нет? всего то что и надо - так это спросить: А как (по Вашему) будет ЭТО? ... А что будет если ТО? ... А куда мы денемся если ТАК? .. .это и есть метод познания деятельности человческой - особенно в такой непонятной (для советского человека) области как маркетинг.  Ведь все что они (эти такие же не-коллеги вам как и я) делают: они строят будущее. По одному шажочку в день. Мы это уже делали и продолжаем делать. И если вы до сих пор не видите результатов нашей работы - то посмотрите сюда на этот экран. Все что вы видите перед собой сделано нами-теми кто уже 30 лет шаг за шагом строит информацонные технологии везде вокруг. Мы это делаем как сервис. Это совершенно не продукт хотя стОит он огромых денег. Вам же он достается бесплатно. Подумайте хотябы над этим. Потом прикиньте ПОЧЕМУ самые дорогие в мире компании НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ. Они изучают вас и ваше поведение в информационном поле. Вы тоже можете это делать но для этого недостаточно давать ответы и делать немыслимые догадки. Надобно задавать вопросы. А вот этого как раз пока и не видно с вашей стороны.
:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
MM: ...конце концов "бизнесмен". И цыфры я вижу. и в "реальной" экономике я хорошо разбираюсь(спасибо за 25 лет проживания в США)
Ой да кстати - я делаю репортажи на русском языке для всех  - в том числе и на своем БЛОГе - плачУ за это деньги сам, перевожу на русский язык видео  и документацию для различных целей  (хотя меня об этом спросили всего два мож человека)  это еще немаловажная часть моего (в том числе) сервиса прелесть в том что написанное здесь становится достоянием уже - вот именно с момента моей публикации И будет существовать все время пока есть интерес к этой информации ... А ВЫ ?
:-? :-?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Видимо из за отсутствия отдела маркетинга, нам удалось продать всего лишь немного меньше 900 самолетов. ;)
А насчет самых ДОРОГИХ компаний, которые НИЧЕГО не производят, ответ простой: наш Мир весьма не совершенен и позволяет делать деньги не принося никакой общественной пользы обществу, а нанося вред ему, не нарушая законов при этом.
В нашем случае, законная деятельность компаний Ltd, с уставным фондом 1$, позволяет наговорить с три короба и собрать депозитов на несколько лет жизни с достатком, а потом... ну в общем полный Cobalt. ;) Ну чем это не узаконенное мошейничество? Я уже молчу про биржевых спекулянтах. :-/
Как известно, Остап Бендер знал несколько, достаточно легальных способов выдуривания денег. Например продажа рецепта самогонки под названием "Табуретовка". :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Видимо из за отсутствия отдела маркетинга, нам удалось продать всего лишь немного меньше 900 самолетов. ...
Продажами занимается совершенно другой отдел обычно... Я думал что Вы в курсе такой простой вещи... :( но это не беда - Вы же наверняка хотите продать еще хотябы столько же? А как Вы думаете : Получится у Вас или нет - если у Раптора дела пойдут в правильном направлении и они добъются выполнения своих задач?
:-? :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А я не лажу в эти средства часто. И вообще меня это мало интересует. У меня(нас) хватает своих занятий.
Простой пример найти "правильный" Pressure switch:
http://suco-tech.com/docs/0169_Diaphragm.pdf
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я кстати считаю Великого Комбинатора отличным образчиком передовой творчески ориентированной экономически продуктивной личности. Думаю, что и создатели этого образа вложили больше положительных, чем отрицательных качеств в него. Это просто совдеповское мЫшление сделало этот персонаж комично-негативным. А по сути - он черезвычайно любознательная и творчески целеустремленная фигура начала загубленной в попыхах Эпохи Новой Экономической Политики  Поэтому и пережил уже не одного Генерального Секретаря с Президентом.
:cool: ::) :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Простой пример найти "правильный" Pressure switch
Было бы очень здорово если бы Вы, например, рассказали а зачем это Вам надо... Глядишь - и к Вашему БЛОГу народ потянулся бы.. То же самое мог бы сделать и Уважаемый Yakovlyev Юрий - помог например чем нибудь начинающим продавцам интересным поделился из истории своих 900 самолетиков... Разве нет? Было бы это плохо? Думаю что только всем на пользу.
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А этот "маленький" датчик, только "тысячная" часть систем самолёта. А "строгать" матрицы и панели - тоже СТОЯТ часть самолёта, но не в такой степени.
Ваши "пацаны" из РАПТОРА, ещё не знают куда они "нырнут", когда дойдут, до реального ЛЕТАЮЩЕГО самолёта.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ваши "пацаны" из РАПТОРА, ещё не знают куда они "нырнут", когда дойдут, до реального ЛЕТАЮЩЕГО самолёта.
Ну почему же - знают конечно. Обратите внимание - Вы сделали предположение даже не удосужившись узнать КТО ОНИ ... Они и летают и строят другие самолеты и конструируют всякую всячину помимо самолетов. Они очень любознательные товарищи и им вполне по силам самим дойти до той или иной группы неразрешеннык пока еще никем вопросов. Как я уже говорил - эта Команда достойная - и если не получится ЭТОТ самолетик - они сделают что нибудь другое - не менее стОящее.
::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Было бы очень здорово если бы Вы, например, рассказали а зачем это Вам надо..
Что мне надо, я уже нашел. Этот Switch(их два) стоит в гидросистеме выпуска и уборке шасси. А там ещё десятки ДОРОГИХ узлов. К примеру - один гидроцилиндр стоит $1600,а их там 3! А ещё гидронасос - $650. А плюс ещё десятки ДОРОГИХ деталей(стойки шасси, к примеру). И система аварийного выпуска шасси. А ещё другие, много другого. У ваших ребят конечная цена увеличится в двое.   
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вы же наверняка хотите продать еще хотябы столько же? А как Вы думаете : Получится у Вас или нет - если у Раптора дела пойдут в правильном направлении и они добъются выполнения своих задач?
:-? :-?
Нам удается продать сейчас ровно столько, сколько мы можем сделать и мы увеличиваем темп выпуска. Это не упало к нам с неба как манна небесная - это результат 25-летней работы, когда за деньги покупателя он получал самолет в оговоренный срок. И без депозитов на разработку новых моделей, кстати. Это называется РЕПУТАЦИЯ.
Насчет проекта Raptor я уже высказал свое мнение и оно скептическое. Даже если представить, что случится чудо и этот проект станет успешным, как это повлияет на здоровье нашей фирмы? Да ни как - мы на разных орбитах! Вернее мы на орбите, а они пытаются выйти на свою.  :)
А насчет Остапа, то у него, оказывается, был реальный прототип урожденный в том же городе, что и автор этой ветки - в Одессе!
Но восхищаясь талантами этой личности, не надо забывать, что он обманул очень добрую женщину - мадам Грицацуеву. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А плюс ещё десятки ДОРОГИХ деталей(стойки шасси, к примеру). И система аварийного выпуска шасси. А ещё другие многое другое. У ваших ребят конечная цена увеличится в двое.    
Вряд ли.. У наших ребят шасси уже хорошо отработанные конструкции  и прорабатывались давно и очень подробно

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kdmEwtAxI-A[/media]

я это видео начал переводить давно - уже с месяца два тому назад но никак не закончу - очень инетересные и новые для меня термины
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А насчет Остапа, то у него, оказывается, был реальный прототип урожденный в том же городе, что и автор этой ветки - в Одессе!...
Между прочим и не один ... Так же как и создателей этого персонажа - тоже уроженцев нашего славного города героя Было двое - один из которых даже (вы не поверите!!!) использовал псевдоним!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Даже если представить, что случится чудо и этот проект станет успешным,.....
....То развалится не одна самолетостроительная фирма как это случилось после выхода в свет операционной системы под названием Linux... Все UNIX системы просто перестали существовать а было их .... блин даже трудно сосчитать сколько всего... И все платные ... А осталась одна ... бесплатная.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да....
С такой системой(токарных и фрезеровочных работ) в системе управления(системы уборки/выпуска шасси я вообще не видел), стоимость этого самолёта точно перевалит за 1/4 ЛИМОНА(зелёного) ;D 
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Даже если представить, что самолеты Raptor будут распростаняться безплатно, как Linux, это никак не повлияет на наши продажи.
А насчет Остапа, у меня есть безплатный (как Linux) совет по увеличению количества депозитов в Raptor - посылать каждому новому депозитчику (безплатно, как Linux) английкий перевод книги "12 стульев". ;) Тут то они и повалят на халяву! :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... посылать каждому новому депозитчику (безплатно, как Linux) английкий перевод книги "12 стульев". Тут то они и повалят на халяву!
Вы наверное имели ввиду Золотой Теленок дорогой Юрий Yakovlyev и механизированный персонаж в нем под именем Антилопа Гну HE?
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот попалась замечательная статистика по случаю Вся судьба АОН в том числе и моровая в ХХI веке  Говорит о чем? Что даже не 1000 а всего 100 дополнительных единиц в год сдвинут весь рынок  как это в свое время сделал Сиррус выйдя на большую дорогу из гаражного самолетостроения

 
Вверх