Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Поток воздуха через систему охлаждения(воздушного или жидкостного) двигателя авиационного назначения, ВСЕГДА регулируется створками ВЫХОДНОГО канала.. И это не мною придумано. 
Многое дорогой Malish в этом мире придумано не нами. Мы просто стараемся сделать кое что по другому - не нарушая при этом законов равновесия. Слыхали о таких?

У Ребят из Pаптора вполне разумный подход к этой проблеме  на мой взгляд человека с уровнем общей эрудиции отличным от нуля : Сколько воздуха входит в очко - столько же должно и выходить для поддержания баланса давлений. Лубое избыточное давление скорее всего влияет на аэродинамику конструкции всей системы впрочем как и недостаточное. Эти перепады давлений и создают турбулентное вращение воздуха вокруг поверхности аэродинамического потока. И мы хорошо знаем что это плохо. Движение воздуга должно быть плавным и незаметным для поверхности летающего (уточню : летящего ГОРИЗОНТАЛЬНО ) механизма. Разве нет?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интересно : сначала ".. не будет.. " , потом: "... даже если и будет то...." и в Конце : "... ТУРБОВИНТОВОЙ двигатель стоит миллион(ы)...  " а это откуда то взялось..?  То есть сомнений в собственных действиях как бы и нет. Вот сказал : "люминий" значит точно "люминий"  а еще и мнение свое поставил такое которое xpeн оспоришь 
Да и о чём тут говорить(с Вами), как со СТЕНОЙ ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У Ребят из Pаптора вполне разумный на мой взгляд человека с уровнем общей эрудиции отличным от нуля : Сколько воздуха входит в очко - столько же должно и выходить для поддержания баланса давлений.
Полный "пипец" в не понимании аэродинамики.
Скажите мне пожалуйста - как создаётся подъёмная сила крыла(только прямо сейчас, не лазяя в нет)?
Я время засёк ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Полный "пипец" в не понимании аэродинамики.Скажите мне пожалуйста - как создаётся подъёмная сила крыла(только прямо сейчас, не лазяя в нет)?...
это вы мне в Законы Бернулли что ли запускаете ... Ну и чем он напоминает отсутствие или присутствие избыточного давления в системе воздушного охлаждения двигателя?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
A

aerobaika

воинствующий американский делитантизм в действии---умение дергать штурвал самолета не делает вас асом --- умение собирать отверткой самолет из кита не делает вас констуктором инженером--- владение самолетом не делает вас специалистом по аэродинамике и сопромату---самостоятельная покраска  самолета не делает вас технологом---а клацание по клаве компа не делает вас экспертом и гуру авиации :IMHO :STUPID вы просто обычный потребитель , но не создатель и не знаток авиации, коим хотите казаться  :eek: и не хамите спецам которые на самом деле кое что реально создали :~)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
это вы мне в Законы Бернулли что ли запускаете ... Ну и чем он напоминает отсутствие или присутствие избыточного давления в системе охлаждения двигателя?
Ну и о чём закон Бернули? Он же и есть о ризницах в давлении и СКОРОСТИ протекания(воздуха, жидкости), и система охлаждения его включает ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне не надо быть экспертом для того чтобы понять что наша аэробабайка - простой пустобрёх и толстенький тролль . Из десятка предложений ну может одно достойное внимание и ответа - остальное в топку. Мне совершенно не надо быть экспертом в современной инженерии - суть которой просто облегчение моей работы а не звезды на погонах или слава с почетным званием... заслуженного самостроителя Мне также не надо быть экспертом в управлении (тем же самолетом) потому как существуют и многие из них мною и разработаны автоматизированные системы управления которые просто напросто задача решенная некоторыми известными методами систем уравнений. Так что дорогой наш аэробабаечка : все мимо. Как это не будет грустно Вам признать
:-[ :-[
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
воинствующий американский делитантизм в действии
Не надо так, в основном американцы - нормальные люди(я там прожил много лет). В политику лезть не хочу. А. Веггер, это просто такой тип человека, который хочет доказать своё мнение, не беря в учёт мнения других. А это в основном от неуверенности в себе, или с манией величия(т.е. диагноз - шизофрения).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы тоже часто советуетесь с мнениями психиаторов Уважаемый Мр Malish,(?) A то я грешным делом думал что это аэробайка у нас один такой смышленный у врачей узконаправленной квалификации  спрашивать диагнозы сверяясь с постами на интернете
:eek: :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для того чтобы было уместно рассматривать чье либо специальное мнение в том или ином вопросе (кстати если мнение того стОит мне совершенно все равно кто его излагает: дилетант или профессор) надо бы преподносить свое мнение соответственно. Тогда и получится интерeсный разговор. В противном случае будет как у Стены Плача: Вы себе плачете, а я молчу.... И безмолвствую ...
:'( :'(
 
S

staryi

При попустительстве модераторов, надо просто его игнорить, сам об стену убьется. :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересным на мой взгляд у Питера Мюллера - дилетанта из Австралии - шизофреника и самозванца - явлэтся решение такой непростой задачки как двери и дверные ручки. Дверь состоит из двух половинок - и мы же помним что это герметичный салон. Нижняя половинка двери является подножкой и позволяет опереться на нее при посадке.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=zYXgD5q1v_w[/media]

а верхняя часть захлопывает коробочку целиком и закрывается вот такими ручками : Вот это снаружи



Специально для нового тролля по имени @staryi Вы заметили ошибку в изображении?
а вот это внутри.



Весьма элегантное и практичное решение. Нечто подобное сто лет назад делал знаменитый Гауди в своих дверных ручках которые просто не хотелось выпускать из ладоней.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Даже такая уж куда дальше мелочь как ремни безопасности, казалось бы - ну установи в спинку кресла и все дела. Неа - получилось намного интереснее. Где он только берет свои идеи этот дилетант из Мельбурна который никогда в детстве не видел самолетов.



 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Все что вы здесь видите мои многоуважаемые Коллеги - все это действительно сделано и придумано дилетантом. Который и пилотом то стал "летая" на майкрософтофской программе - флайт симулятор. О чем это говорит? Правильно - совершенно не надо быть гигантом мысли или отцом русской демократии. Достаточно просто уметь пользоваться простыми наборами доступных средтств , не бояться неудач, хорошо знать и видеть свою цель и не обращать особенного внимания на "замечания" или "указания" самых умных во всем мире. Да - они конечно же правы. Да они как всегда впереди планеты всей, но и не надо забывать что во всех прогрессивных поступках - ДО ЕДИНОГО всегда были злословия. "Нет там никакой земли, нечего туда плыть" "давай давай - плыви, ищи свою америку" "Не были мы на ... таити нас и здесь неплохо кормят"   

[media]https://www.youtube.com/watch?v=sViy8ds_asQ[/media]


Кстати и на Таити я тоже был и это не говорит о том что меня здесь плохо кормят.
::) ::)
 
A

aerobaika

а что товарищ из австралии жил в племени в пустыне в пещере --что типа самолетов не видел! и потом если он уже спроектировал и испытал свой самолет --то далеко не делитант :~)--- а так только практика  производства покажет успех или провал данного проекта  ::) и это его заслуга--вы то при каких делах  :STUPID  и какое отношение ваше сау имеет к малой авиации--вы что свой автопилот спроектировали и на нем летают беспилотники :-?
 
S

staryi

Он на кошельке хочет руку держать. И его и палкой не прогнать-рыба прилипало, вернее хитрпопая устрица, немец то тот малохольный он в компас уткнулся и композиты. :IMHO
 
Вверх