Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

KAA

Ненавижу Солидворкс!
я не вдаюсь особенно в детали, где там ПГО какого формата... зачем оно надо - в равной мере как обычный самый средненький потребитель всех этих прибамбасов.Меня интересует только одно: где я могу это купить и если не купить: то как я это могу сделать сам.
И конечно же вам не интересно, что прямое ПГО могло иметь меньший размер и при этом обеспечить большую безопасность полёта, да и самолёт был бы чуть более скоростным. ;)
мне бывает чуточку обидно : ну неужели мы хуже Японцев и не можем сделать свою Хонду-джет... или чем мы хуже Американцев которые во всю бороздят просторы вселенной, и как случилось так что клятые мессеры с юнкерсами нового поколения могут слепить непонятно что которое летает и катает дурачков а мы.... ну как ни стараемся ничего лучше чем (не буду указывать на "ступу с бабою ягой которая идет бредет сама собой") жигули у нас не выходит... 
У нас-йдодефицит! Могли бы уже знать! Возможно это коснулось и вас,дорогой бывший соотечественник! :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...У нас-йдодефицит! Могли бы уже знать! Возможно это коснулось и вас,дорогой бывший соотечественник!
Конечно многоуважаемый Мудрейший КАА , но Я стараюсь очень-очнь  сильно-сильно скрывать этот мой врожденный недостаток

:-[ :-[
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Никому этого не нужно.Тем более в Щтатах,а здесь и вовсе.Гораздо проще,дешевле и комфортабельнее передвигаться на самолетах обычными авиокомпаниями .Народ в этом опасном деле безмилостно прагматичен.
 
Вот именно прагматичность и заставляет использовать такие, казалось бы дорогостоящие игрушки.  Вы забываете, что доехать до аэропорта (а дороги туда, как правило, самые загруженные), пройти регистрацию, сдать багаж-получить, багаж и тп. нужно время. А оно сейчас самый дорогой товар. Иногда оказывается дешевле иметь  частный саомлет и не ждать никого, или нанять аэротакси. Тем более, что  Европе маленьких аэродромов в разы больше, чем больших аэропортов. Я уже не говорю о США, где частная авиация развита как нигде.
Вокруг Лондона 17 маленьких аэрпортов.  До него долететь из Парижа можно быстрее, чем пассажирский лайнер будет кружить по Хитроу, чтобы с ВПП к терминалу подъехать. Когда в Стамбульском аэропорту была рекострукция, мой самолет прилетел во время, но пока он добрался до терминала, я чуть не поздал на саомлет до Варшавы. Не было времени на получение багажа.  Я только успел сказать представителям авикомпании, чтобы выслали его в Варшаву и перепрыгнул в другой самолет.

Есть еще один аргумент в пользу малой частной авиации - террористы эти самолеты не угоняют и не взрывают, они никому не интересны :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас новый репортаж с полей создания матриц для клейки Рапторов. Посмотрите пока что в версии оригинала. наша таблетка тим немного згружена сейчас сессией.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Cs711fMhnTs[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В одной из недавних комментариев Питера к процессам которые они там себе разрабатывают упоминался Силиконовый Вакуум Бэг - вот что это такое. Вместо того чтобы каждый раз "запаковывавть" деталь мешком к матрице для откачки воздуха ламинирования бутерброда - изготовляется силиконовая маска на матрицу. Она несколько тяжелее по весу но зато , первое: многоразовая , и второе в точности повторяет контуры матрицы



 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В одной из недавних комментариев Питера к процессам которые они там себе разрабатывают упоминался Силиконовый Вакуум Бэг - вот что это такое. Вместо того чтобы каждый раз "запаковывавть" деталь мешком к матрице для откачки воздуха ламинирования бутерброда - изготовляется силиконовая маска на матрицу. Она несколько тяжелее по весу но зато , первое: многоразовая , и второе в точности повторяет контуры матрицы
А это, что -то новое придумали? ;D
Мы в России постоянно боремся за выживание. Используем всё,что угодно. Но плёнку всегда используем, а потом её выкидываем. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А это, что -то новое придумали?...
Конечно вообще ничего нового никогда не бывает : все новое , это хорошо забытое старое но даже это старое очень само по себе интересно особенно если читать и перечитывать (я уже не говорю "пересматривать") все то что уже однажды было сделано.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XcJ-ErEVrsY[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Некоторые продвинутые маркетолаги пошли дальше кота Бегемота, который позолотил усы, и позолотили целый самолет.   :eek: http://www.neimanmarcus.com/en-ua/category/cat56140885/c.cat?&icid=lp_FantasyGifts_8
Недаром девиз сети магазинов "Ньюман Маркус" является выражение "Роскошь есть!"
Это ничего, что самолет Кобальт еще не летал, а проект тихонько загибается - за то его можно предлагать за какие то 1 500 000 USD в розово-золотой окраске. ;)
Вот это высший пилотаж маркетинга!  :cool:
Создателям Раптора следует подумать над подобным, с целью оживления прихода депозитов. :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В нашей студии новое видео - этой недели. Пока что в оригинале. Сейчас переведем и опубликуем с  субтитрами. Следите за рекламой.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=U_IvCXyijuI[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Некоторые продвинутые маркетолаги пошли дальше кота Бегемота, который позолотил усы, и позолотили целый самолет. ....
На мой взгляд - это феноменальнейшая идея. И как бы Вы дорогой Юрий Владимирович не пытались провести в эту сферу "технические данные" о скорости и грузоподъёмности, такие игрушки прежде всего должны удовлетворять эстетический вкус человека. В этом самолетике как и в магазине louis vuitton должна быть элегантность вкуса и значимость присутствия. Это лишний раз доказывает что никуда наш прогресс технический не денется - все что задумано будет летать. И очень правильно. Совершенно не важно что скорость будет не 350 а 280 и не 2000 кг будет весить а целых 2250 - главное в нашем деле - это костюмчик а он ДОЛЖЕН сидеть.



И ко всему:

With the purchase of each Cobalt Valkyrie-X, Neiman Marcus will donate $200,000 to The Heart of Neiman Marcus Foundation, a donor-advised fund at Communities Foundation of Texas, Inc., a 501(c)(3) public charity.

Благородство очень к лицу всем обладателям полуторамиллионных самолетов. Дело за самым малым.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Только Французы с Итальянцами могут решать такие бескомпромиссные задачи отделки самых сложных технических изделий. Я много видел немецкой и японской (ну и конечно же китайской) техники. Строго просто без выпендрежа , вполне со вкусом. НО. У французов за что не возьмись то не просто достижение технической мысли а еще и самый что нинаесть изящнейший  подход всегда присутствует. Ну вот хотябы та же л'Акоя ну прелесть да и только.



разве нет? 

:-? :-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...У Вас удивительная тяга к проектам-неудачникам. 
Конечно - ведь успешные проекты сами по себе живут без всяких подсказок. Это почти что провальные попытки которые заслуживают внимания - именно они очень интересны. Разве нет? Это например на широких просторах "от Москвы До Самых До Окраин, с южных гор до северных морей" мы уже знаем что проекты неудачники - это распил и залепуха. То в реальном мире все эти "неудачные" проекты имеют особенные преимущества и всегда были и будут - так устроен мир. На моей памяти был самый пресамый суперсамый пример двух таких "неудачников" Первый - это Диджитал Эквипмент Корпорэйшн (не думаю что это имя что либо значит для Вас Юрий Владимирович) Но второй "неудачный Пример" - этот Вы точно знаете: Имя ему Поляроид.  Обе эти компании вполен успешно процветали в то время когда я приехал в США. Я даже успел поработать на них. DEC был моим самым первым местом работы в США.

* Потом пришел А.Веггер и все развалил. Вот такая черная карма на моей светлейшем прошлом.

::) ::)
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Мне лично тоже кажется, что Акоя - не рабочий проект.
Весь мой опыт водно летающего пилота говорит что на таких крылышках садиться можно только в исключительных условиях и то перекрестясь. НУ а стоимость такой штуковины просто космическая из-за технической сложности.

Это как у Стругацких - самонадевающиеся ботинки, которые стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.

За стоимость Акои можно купить отличный 4-местный 2моторный самолет Л-44 и летать на нем всей семьей с гораздо большим кайфом и гораздо более безопасно в любую погоду.

Про это и речь. Не все то золото, что покрашено.

В технике, особенно сложной и опасной как авиация не все так просто как в компьютерных моделях.

Мы просто с этим сталкиваемся постоянно в своей деятельности. Моделируешь одно, а получаешь другое.  в Солиде выглядит как игрушка но не работает. Когда это 20 лет долбишь, то начинаешь ходить как все по камушкам.

А камушки эти простые - есть методика разработки новой техники. Она нам в институте преподавалась и написана она кровью многих поколений и ничего другого нет. А те кто хочет надуть природу - останутся со своими мечтами.
 

Вложения

Вверх