Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Мне любопытно, каким образом смогут объяснить такую разницу в Сх одного и того же предмета, но атакуемого воздухом с диаметрально противоположных сторон (со стороны вершины конуса и со стороны сферического основания) те, кто наотрез утверждает о том, что, якобы, в создании аэродинамической подъёмной силы тыльная сторона предмета не участвует совсем.

Ведь то, что мы видим в таблице - это ведь общеизвестный и абсолютно достоверный факт, отрицать который могут только явные неадекваты.

IMG_20210325_111155.jpg
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Мне любопытно, каким образом смогут объяснить такую разницу в Сх одного и того же предмета, но атакуемого воздухом с диаметрально противоположных сторон (со стороны вершины конуса и со стороны сферического основания) те, кто наотрез утверждает о том, что, якобы, в создании аэродинамической подъёмной силы тыльная сторона предмета не участвует совсем.
Ведь то, что мы видим в таблице - это ведь общеизвестный и абсолютно достоверный факт, отрицать которвй могут только явные неадекваты.
Если не возражаете ..я смогу пожалуй пояснить но ..исходя исключительно из курса аэродинамики..(законов Природы)
  1. Вершиной к потоку - за основанием конуса -появляются вихри...Результат = большое сопротивление..
  2. Основанием к потоку - вихри НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ так как задняя сфера заполнена материалом конуса. Сопротивление меньше.
Отсюда - вихреобразование всегда вредное сопротивление.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
те, кто наотрез утверждает о том, что, якобы, в создании аэродинамической подъёмной силы тыльная сторона предмета не участвует совсем.
Да - не участвует ..
ПС образует: площадь и угол атаки.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Вот теперь пожалуй и вы уже знаете что пилот взял ручку на себя и тут же АУА изменился...
Вот, вот.
Нам в училище тоже самое говорил майор-танкист читая аэродинамику АН-12.
»Когда еромасовец хочет вверх полететь - берет штурвал на себя ( то есть меняет АУА)
ну и наоборот»
Уважали мы его.
Толковый препод был.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Вот, вот.
Нам в училище тоже самое говорил майор-танкист читая аэродинамику АН-12.
»Когда еромасовец хочет вверх полететь - берет штурвал на себя ( то есть меняет АУА)
ну и наоборот»
Уважали мы его.
Толковый препод был.
Тут тов.Хенрик сбросил ссылку на свои источники знаний открещиваясь от моих обвинений ...
Но забыл видимо прочесть вот это:
Вот способ определения значения коэффициента подъема. В контролируемой среде (ветровая труба) мы можем установить скорость, плотность и площадь и измерить произведенный лифт.(там же)
В переводе на русский с полурусского-бессвязного звучит примерно так:
Коэффициент подъемной силы можно определить исключительно в аэродинамической трубе-приборно...
Но сам тов.Хенрик на полном сурьезе доказывае,т что велосипедист по краю взлетки и ВУС-250 на Каспере..
Позволяют ему - более или менее точно определять характеристики крыла..
На Ваш взгляд ..как это у него получается?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Принято!!
И кстати здравствуйте!!
Вы уже ...прочли первый абзац?
"Коэффициент подъемной силы представляет собой число, которое аэродинамики используют для моделирования всех сложных зависимостей"
Если да ...ну б-гом прошу ...
Поделитесь своим непостижимым способом ...переноса результатов моделирования - на характеристики натурных объектов до... продувок..блин..
Может уже пора прекратить тыкать в народ безразмерными коэффициентами, а всерьез изучить аэродинамику и заодно ..школьные азы?

Ну ведь даже "Муху" не могли освоить и переварить что не полетит даже игрушка - без угла атаки...
А вы еще и вихри впендюриваете в девайс...
Не по - советски это...
Можно сказать даже - не по русски!!!:mad:
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Только сейчас заметил что Вы с Украины.
Уважаю украинских летчиков.
Не не..
Я из СССР..
ВУАЦ а затем ГУАЦ... в молодости..
И было это давно...

Вы пожалуй такие машины в полете и не видели...
Просто аэроклуб тогда еще был в Ворошиловграде..Русский...я ..наверное..
А вот инструктором в ГУАЦе была у меня деваха ..немножко не русская..чеченка,но зато - первая летчица-горянка..
Леля Насуханова...
А это Вам не какой-то танкист аэродинамик как у вас...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Мы почти коллеги.

5BBE3814-6CD3-4EA8-8A32-350A996C4E6F.jpeg


Да...фотки тоже старенькие...не могу разобрать ...а зачем аккумуляторный отсек открыли? Аккум решили променять на водовку??
Ну клёш да...настоящий...
У нас таких не было...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Но мы зато всерьез подходили к делу!!
=+++ !

ЗЫ=если Кто не в курсе=коаксиальные лопасти для ввода в заблуждение разведчиков...


+bicycle !

-попутно вопрос=с какой минимальной скоростью будет летать
самолётка Богдана весом 100 кг (естественно,с крылом Каспера) ?

IMG_6252.jpg


bog,zar+004.jpg
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
ЗЫ=если Кто не в курсе=коаксиальные лопасти для ввода в заблуждение разведчиков...
Ну время было такое...сурьезное..
Единственно сделанная и то через партком - фотка из ВНИОФИ...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-попутно вопрос=с какой минимальной скоростью будет летать
самолётка Богдана весом 100 кг (естественно,с крылом Каспера) ?
С нормальным крылом - 40 км...обеспечит легко!!!
С Каспером ...гораздо и гораздо ниже..
Зато как моторный парашют - цены не сложить!!!
А площадь крыла какая предполагается..?..
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Правильно называть - угол атаки нулевой подъёмной силы
- Это да, но как называть угол отклонения от угла атаки нулевой ПС? Оказывается, есть термин: аэродинамический угол атаки. Хотя значение термина "по Чаплыгину" - не единственное. Иногда под АУА понимается угол между хордой и направлением невозмущённого потока - когда это направление отличается от направления полёта (например, когда мы говорим об УА оперения, работающего в потоке, скошенном крылом).

Чтобы определялась разница давлений необходимо выполнить условие наличия эластичной мембраны между средами
- А чем мембрана принципиально отличается от столба воды как граница между объёмами? В одном случае сила упругости, в другом - сила тяжести уравновешивает силу давления.

Впрочем, вопрос был о другом. Почему вообще работает жидкостный манометр? Почему он работает в статике? Аналогично: почему давление из глубин Марианской впадины не передаётся без изменений на поверхность, как того требует закон Паскаля? Ответ: из-за силы тяжести. Наличие которой эквивалентно ускоренному движению. Закон Паскаля действует в инерциальной системе отсчёта, а у нас неинерциальная.

Вот так же и при обтекании крыла ускорение среды (например, при движении по дуге) сказывается на градиентах давления и оно не везде будет "по Бернулли" (по моему разумению). Впрочем, чтобы рассчитать - учёта инерции и кривизны тоже не достаточно, т.к. разные "слои" движутся с разной скоростью по разным траекториям - т.е. нужно не только проинтегрировать по слоям, но и проитерировать от какого-то начального состояния до установившегося потока, чтобы получить то распределение скоростей. Как рассчитывают по сетке действие потока на объект - коротко, но не просто описано здесь. Что характерно - по уравнению Бернулли для сжимаемой среды там считают только... нагрев воздуха.
 
Вверх