Рассуждения о природе подъемной силы крыла

коротко, но не просто описано здесь.
Да все там просто.
Что Вы ей богу...
Как раз по нашей теме.
И фамилии авторов вызывают уважение.
1DD15E4F-76B2-4CA7-9264-A272AC53466E.jpeg


6F7A31FA-62C0-469C-B9BF-12D17C9E7B43.jpeg
 
площадь крыла какая предполагается..?..

=хорда 1,2 м (это крыло от бесхвостки БКБ1),
размах 12 м ,скос 13 град.
профиль НАКА8-Х-12... ( АК планера=29)

ЗЫ=хвост подобно лопастям у вашей гравиицапы только для крассоты !
 
Мне любопытно, а кто-нибудь ещё из присутствующих здесь считает, что на верхней душке какого-нибудь профиля (да хоть даже плоской пластины) при положительном угле атаки, допустим, градусов 10 в воздушном потоке давление не снижается, и что всю подъёмную силу создаёт именно тот воздух, который бьёт по профилю снизу?
 
всю подъёмную силу создаёт именно тот воздух, который бьёт по профилю снизу?

=конечно,нет!
"подьёмная сила " на нижней стороне профиля на порядок меньше
чем на верхней...

-у кого есть сомнения,пусть наклеит на оболочку крыла тензодатчики
и померит тангенциальные нагрузки .

а у кого есть глаза,пусть посмотрит на трубо-тряпичное крыло в полёте !!!


=negatve !!!
 
Мне любопытно, а кто-нибудь ещё из присутствующих здесь считает, что на верхней душке какого-нибудь профиля (да хоть даже плоской пластины) при положительном угле атаки, допустим, градусов 10 в воздушном потоке давление не снижается, и что всю подъёмную силу создаёт именно тот воздух, который бьёт по профилю снизу?

А что для Вас - давление.
Что за сила?
 
Дане. Речь сейчас не обо мне. Я хочу определиться со списком тех участников, кто искренне и убеждённо считает, что в создании подъёмной верхняя сторона профиля ваще не участвует.
 
Дане. Речь сейчас не обо мне. Я хочу определиться со списком тех участников, кто искренне и убеждённо считает, что в создании подъёмной верхняя сторона профиля ваще не участвует.
Хорошая мысль.
Напишите простые вопросы.
И ответ должен быть прост и однозначен.
плскую пластину не надо- самый тяжелый вариант.
 
Закон Паскаля действует в инерциальной системе отсчёта, а у нас неинерциальная.
- поправлюсь: правильная формулировка закона Паскаля: не давление, а изменение давления передаётся одинаково в каждую точку замкнутой жидкости. В английской Вики, кстати, так и записано: pressure change. В такой формулировке в поле силы тяжести или в жидкости, движущейся с ускорением (например, в стакане центрифуги) закон тоже справедлив.

Пардон за офтоп, просто не хочется быть пойманным на слове.
 
с ускорением (например, в стакане центрифуги)
Во как вовремя про стакан.
Чуть выше просил Gravio помочь.
Он отказал.
Мешаем чаинки в стакане ложкой- они в центре.
А если на патефон поставим, крутясь, они к стенкам уходят.
Без Вики объясните пожалуйста, почему так-то.
 
плскую пластину не надо- самый тяжелый вариант.

Кстати, вот как раз плоская пластина и является самым простым вариантом для "диагностики", пардон для вычисления представителей того списка.


Напишите простые вопросы.

А вопрос только один.
 
А мне даже и нравится ваша картина Мира...
Теперь даже можно объяснить Бермудский треугольник...
А что - бахнула гроза - воздух утратил свои физические свойства и на тебе - предпосылка к летному происшествию..
Чувствую ..не скоро мы с вами прокатимся на вашем конвертоплане...
Даже очень - не скоро...
Никак без Кулона нам не обойтись...
Но ...отжигайте уж по полной...чего уж там.!!
Тогда укажите причину отталкивания частиц воздуха друг от лруга , переученный вы наш ! И заодно укажите на какое-нибудь творение ваших ручек , что бы к вашим отмороженным текстам хоть какое- нибудь чувствовать СОчувствие..
 
Да - не участвует ..
ПС образует: площадь и угол атаки.
Тогда объясните почему разный Су у разных конфигураций несимметричных примерно похожих профилей .. Р-2-14% -Су=0.926 ..НАСА23015-0.83 ,НАСА25012-0,88 , Гёттинген - 398 - 1,06 ? Зачем такое разнообразие ?
 
Чуть выше просил Gravio помочь.
Он отказал.
Мешаем чаинки в стакане ложкой- они в центре.
Вы всерьез считаете что я тоже пропускал школьные по физике?
С вашей стороны это так мило...
К тому же на этот вопрос ..Вам ответит даже супруга - посещавшая школу более регулярно..
Но раз Вы настаиваете ...
  1. Чаинки плотность которых больше единицы - прижмутся к стенке стакана..
  2. Чаинки плотность которых меньше чем плотность воды - разумеется устремятся в зону меньшего ускорения.
  3. Ускорение здесь - по направлению..
Если ответ такой устроит ...буду премного благодарен...
 
Мешаем чаинки в стакане ложкой- они в центре.
А если на патефон поставим, крутясь, они к стенкам уходят.
Без Вики объясните пожалуйста, почему так-то.
Вопрос не простой. Когда мы размешиваем стакан ложкой в нём возникает тороидальный вихрь. По оси стакана начинается восходящий поток, а по стенке нисходящий. Это собирает чаинки в центре. Вода в стакане на центрифуге не вращается относительно стакана. Чаинки отбрасывает центробежной силой.
 
Мешаем чаинки в стакане ложкой- они в центре.
А если на патефон поставим, крутясь, они к стенкам уходят.
Без Вики объясните пожалуйста, почему так-то.
- Без Вики придётся по памяти процитировать Вики: из-за вихря. Не будьте троллем, а то я спрошу, что будет с чаинками, если взять не стакан, а колбу, заполненную под пробку))
 
Но раз Вы настаиваете ...
  1. Чаинки плотность которых больше единицы - прижмутся к стенке стакана..
  2. Чаинки плотность которых меньше чем плотность воды - разумеется устремятся в зону меньшего ускорения.
  3. Ускорение здесь - по направлению..
Вот это по нашему.
Мужик сказал - мужик сделал.
Чаинки- той же плотности т. е. взвешенны.
Что скажете?
 
Тогда объясните почему разный Су у разных конфигураций несимметричных примерно похожих профилей .. Р-2-14% -Су=0.926 ..НАСА23015-0.83 ,НАСА25012-0,88 , Гёттинген - 398 - 1,06 ?
Зачем такое разнообразие ?
ну Вы и даете...
  1. Каждый профиль - заточен под конкретную задачу.
  2. Если бы удалось строительную высоту профиля уменьшить до 0.1 мм с сохранением прочностных характеристик. в Атласе профилей был бы всего один профиль - радиусная дужка Жуковского..
  3. Именно она ..простите создает самую наибольшую ПС..
Смело задавайте вопросы, у нас с вами большая ждет работа по изучению школьных азов...
 
Назад
Вверх