Я в
другой своей веточке постарался
полностью перевести вот эту статью l. Как можно ближе к оригиналу. Но здесь я просто обязан повторить один из выводов автора о проблемах с реализацией продукции Авиации Общего Назначения. В категории именно SLSA . В оригинале Речь там идет об Американском рынке. Самом насыщенном и активном рынке АОН. В Европе может быть касательно LSA ситуация чуточку другая. Как заметил не так давно Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev Европейский рынок - это рынок LSA а не ПаиперСесснов. Но это не делает приводимый стейтмент менее важным. А особенно касательно рынка в "нашей" стране Уважаемые Коллеги. И в его приложении к Экспериментальной Авиации Итак:
I wonder if one reason more of this type of aircraft isn’t flown is because they’re built by what is essentially a network of cottage industries that don’t have proper marketing and sales forces. They depend on word of mouth, exposure at shows and the odd press review, plus hit-and-miss social media efforts. (Maybe.) That's another way of saying Cirrus has a pedigree, Bristell doesn't. More than one reader who has seen detailed reviews or actually looked at these airplanes has remarked on their surprising capability and economy, as in, “really, I had no idea.”
Could a company willing to invest in a sales force sell enough to justify the investment? If Cirrus finds 300-plus million-dollar buyers, can’t someone find 150 under $200K buyers? Someone would have to invest to answer that question, but would-be buyers won’t buy if they don’t know what these airplanes can actually do.
[edit]Я себе тут думаю а не будет ли еще одной причиной того что самолеты данной категории не взлетели тот факт что построены они как бы сказать деревенскими любителями ( by what is essentially a network of cottage industries можно перевести как "теми кто, что в общем то называется сетью коттеджных индустрий" или по простецки) самоучками у которых нет и никогда не было ни маркетинга и никаких отделов продаж. Они полностью играют на частных рекомендациях ( They depend on word of mouth) , экспозициях и презентациях и всяких более чем странных пресс ревью, или еще лучше бестолковых социально-сетевых попытках с использованием СМИ. (Наверное). По другому я бы сказал У Сирруса есть родословная а у Бристелля нет. Более чем единстевнный читатель который видел описание или ревью в деталях или даже присматривался к этим самолетикам обратил внимание на их удивительную скудность и экономичность, как бы, "действительно, а я и не знал..."
Может ли так случиться что компания готовая инвестировать в службу продаж действительно продаст достаточно чтобы окупить свои вложения? Если Сиррус находит 300-с плюсом почти Миллион-Долларов покупателей , не сможет ли кто нибудь найти 150 покупателей по $200 000? Кто нибудь должен заложиться чтобы получить ответ на этот вопрос, но все возможные покупатели не будут ничего покупать если они не знают на что все эти самолеты спосовны в натуре.[/edit]
Этот маленький параграф проливает свет на очень многое. Прежде всего и на то что и в Америке не все так просто. Особенно с продажами новых самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов категории SLSA. Речь здесь идет о специальной службе и очень интересной профессии
ПРОДАВЦА. А именно продавца
АОН. Я уже понял что это самое наше, и ваше тоже , больное место. Надо его лечить.
Спасибо за внимание.