Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Раптор для остальных.
Автор: Джейсон Послано в Четверг 13 Окт 2016

Я сомневаюсь что есть какие нибудь пилоты которые не хотели бы полетать или еще лучше иметь свой собственный  F-22 Raptror. Это очень сверхмощный, моневровый быстрый и реально "сверхзвуковой с огненным чубчиком" самолетик. Но к сожалению этот многомиллионный джет с засекреченным оборудованием на борту весьма сомнительно большинству даже потрогать когда нибудь не говоря уже о "полетать". Но есть интересная все таки форма возмездия за эту утрату. Некоторые сообразительные ребята кое где создали Раптор для-нас-для-всех.
Компания Раптор Аерокрафт пообещала создать машинку летающую со скоростью в 230 узлов способную везти 5-рых на борту и кушать всего 7 галонов в час (это где то 28 л) своим 3-литровым Ауди Турбо дизельным движком . Это все может и не настоящий Раптор F-22 но вполне существенный самолетик надо сказать
С такими завораживающими цифирьками в заявленной спецификации я не удивлен видеть Рутановский Вариант Разработки . Гладенький композитненький фюзеляжик толкающий винт здоровое заднее крыло и канард впереди. Когда я впервые описывал разработку под названием Кобальт Co50 (АВ: Я наверное доберусь и до этой статьи позже) я пояснял некоторые преимущества этого подхода . Несколько ранних подобных разработок потерпели фиаско и не вышли в тираж но благодаря новым технологиям и новым техническим средствам как мен кажется мы будем видеть все больше и больше подобных самолетов. Сейчас на рынке уже закрепились Кози Велосити (одно - и двух двигательные) Тот же  Кобальт (Валькерие или Со50) о котором я упомянул выше. Да еще и Синержи который можно считать как минимум "по мотивам"  сделанных попыток.
 
Раптор во многом уникальный самолетик во многом благодаря использованию дизельной конверсии способной кушать как дизтопливо таак и джет керосин. Среди всех нас в мире с все менее популярным 100LL который только и делает что дорожает самолетик с дизельным малокушающим движком просто находка. Кроме всего ценовая программа очень симпатично выглядит. Ребята берут 2000 возвращаемого депозита и утверждают что поставят вам самолетик в цене в полном комплекте с авионикой движком и покраской в цене 130,000 которые по началу кажутся бешенной суммой но в реальности составляют всего пол цены сегодняшнего новенького Сессна 172 заводской сборки. А они еще обещают что их самолетик будет летать дальше и быстрее тащить больше человекомест и кушать меньше чем 172 практически все в два раза (хотя сравнивают они себя с Сиррусом SR22 на своей страничке)
мне неприятно это говорить но я сомневаюсь . Да конечно это будет экспериментальный самолетик который обычно всегда продвинутее технически при меньших затратах. но если взять Велосити по крутизне похожий наверняка будет стОить дороже. Валькери точно дороже. Как мне кажется ребятами сделано много дорогущего компьютерного моделирования но по состоянию их репортажей похоже они только начали разработку сборки . Каждый самолетик который я видел в последнее десятелетие обычно разрабатывался дольше и выходил намного дороже чем изначально планировалось.
Я очень надеюсь что с этим проектом будет по другому . Я надеюсь что все у ребят получится и они смогут поставлять свою разработку как задумывали. Если сам самолетик сможет показать результаты заявленные в спецификации - это будет просто бесплатно даже при цене много более 130,000 . Надеюсь что не займет много больше времени потрогать луично наши Рапторы своими руками.
 
У нас оказывается есть целый список мартовских роликов - Огромнейшее спасипки моим самым главным помощникам из Таблетки Тим!!!

Это за 11 Марта 17 года

[media]https://www.youtube.com/watch?v=3J0R_zd0ZYs[/media]
 
У нас уже есть возможность показать первый кли за 14-е марта с субтитрами на Русском Языке. Спасибо нашим ребятам из Таблетки - отличная работа.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=q9D7Pa5O4f0[/media]
 
Кстати о проектике Раптор - у нас сегодня новенькое видео конца этой недели Пока без перевода. Но мы работаем очень плодотворно каждый день в этом направлении

[media]https://www.youtube.com/watch?v=98RB23kK4cM[/media]
 
У нас сегодня длиннющий длиннющий ролик готов Огромное спасибо ребятам из Таблетки. Мы договорились что будем следовать изменнеиям оригинала в титульной заставке но на Русском Языке Этот ролик был опубликован 18 Марта сего года.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=TJlZaKAdL_0[/media]
 
Я в другой своей веточке  постарался полностью перевести вот эту статью l. Как можно ближе к оригиналу. Но здесь я просто обязан повторить один из выводов автора о проблемах с реализацией продукции Авиации Общего Назначения. В категории именно SLSA .  В оригинале Речь там идет об Американском рынке. Самом насыщенном и активном  рынке АОН. В Европе может быть касательно LSA ситуация чуточку другая. Как заметил не так давно Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev Европейский рынок - это рынок LSA  а не ПаиперСесснов. Но это не делает приводимый стейтмент менее важным. А особенно касательно рынка в "нашей" стране Уважаемые Коллеги. И в его приложении к Экспериментальной Авиации Итак:

I wonder if one reason more of this type of aircraft isn’t flown is because they’re built by what is essentially a network of cottage industries that don’t have proper marketing and sales forces. They depend on word of mouth, exposure at shows and the odd press review, plus hit-and-miss social media efforts. (Maybe.) That's another way of saying Cirrus has a pedigree, Bristell doesn't. More than one reader who has seen detailed reviews or actually looked at these airplanes has remarked on their surprising capability and economy, as in, “really, I had no idea.”

Could a company willing to invest in a sales force sell enough to justify the investment? If Cirrus finds 300-plus million-dollar buyers, can’t someone find 150 under $200K buyers? Someone would have to invest to answer that question, but would-be buyers won’t buy if they don’t know what these airplanes can actually do.

[edit]Я себе тут думаю а не будет ли еще одной причиной того что самолеты данной категории не взлетели тот факт что построены они как бы сказать деревенскими любителями ( by what is essentially a network of cottage industries можно перевести как "теми кто, что в общем то называется сетью коттеджных индустрий" или по простецки) самоучками у которых нет и никогда не было ни маркетинга и никаких отделов продаж. Они полностью играют на частных рекомендациях ( They depend on word of mouth) , экспозициях и презентациях и всяких более чем странных пресс ревью, или еще лучше бестолковых социально-сетевых попытках с использованием СМИ. (Наверное). По другому я бы сказал У Сирруса есть родословная а у Бристелля нет. Более чем единстевнный читатель который видел описание или ревью в деталях или даже присматривался к этим самолетикам обратил внимание на их удивительную скудность и экономичность, как бы, "действительно, а я и не знал..."
Может ли так случиться  что компания готовая инвестировать в службу продаж действительно продаст достаточно чтобы окупить свои вложения? Если Сиррус находит 300-с плюсом почти Миллион-Долларов покупателей , не сможет ли кто нибудь найти 150 покупателей по $200 000? Кто нибудь должен заложиться чтобы получить ответ на этот вопрос, но все возможные покупатели не будут ничего покупать если они не знают на что все эти самолеты спосовны в натуре.[/edit]


Этот маленький параграф проливает свет на очень многое. Прежде всего и на то что и в Америке не все так просто. Особенно с продажами новых самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов категории SLSA. Речь здесь идет о специальной службе и очень интересной профессии ПРОДАВЦА. А именно продавца АОН. Я уже понял что это самое наше, и ваше тоже , больное место. Надо его лечить.

Спасибо за внимание.
 
У нас как и каждую среду появляется новый ролик отчета из Атланты - Пока без перевода но уже кое что интересное можно подсмотреть.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Xbjctbf7Mtk[/media]
 
Речь здесь идет о специальной службе и очень интересной профессии ПРОДАВЦА. А именно продавца АОН. Я уже понял что это самое наше, и ваше тоже , больное место. Надо его лечить.
Да, несомненно. Вот только каким методом - оперативным вмешательством или достаточно эффекта  плацебо? Интересно как выглядела  картина , если бы у людей разных категорий и разных предпочтений просто было достаточно денег для  покупки и законного оформления своей мечты? 
 
... если бы у людей разных категорий и разных предпочтений просто было достаточно денег для  покупки и законного оформления своей мечты?  
Какой замечательный вопрос Уважаемый Коллега Вячеслав Ш. Смотрите : ведь статья сама по себе обращена к Американской аудитории. В начале ее Автор повествует (и статистика это уверенно подтверждает) что каждый год находится как минимум триста желающих перевести миллион Долларов на счет компании Сиррус. Кто то же их находит. И главное убеждает в том что это и есть их мечта. А не (например) покупка собственной яхты. Значит где то есть и те кто заплатят и 200 тысяч и 100 тысяч и пятьдесят. И так далее. Потому как есть такая профессия продавец и она требует очень хорошей организации труда. Чтобы покупатель стал абсолютно уверенным в том что он получил свою мечту именно в том виде в каком она ему представлялась. Причем обратите внимание - такой товар можно найти в любом диапазоне. Я вот только что из Ангара привез новое мартовское издание Trade-A-Plane это каталог всех опубликованных к продаже самолетов. Их тысячи. В любой ценовой категории.  но без специалиста мне в этой тонне страниц (87 страниц достаточно большого формата) не разобраться. Должен быть некто кто мне переведет все это на нормальный язык. И убедит меня в том что это самое отото о чем я мечтаю.
 
Назад
Вверх