Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]Как только самолетик попадает в списки FAA единственный способ его оттуда снять - это или по требованию хозяина о де-регистрации. FAA не снимает регистрацию автоматически после крушения. Владельцы (или их наследники) могут этого даже и не знать и давным давно разбившийся самолетик может все еще находиться в реестрах FAA. Так же например владелец может для себя решить разобрать и продать по частям самолет по причине механической например проблемы или вообще выбросить на мусорку весь самолет чтобы не нести никакой отвественности . Но это все еще не значит что N РЕГИСТРАЦИЯ автоматически слита.

Все это влияет на новый и старый дезайн но когда с возрастом все становится старее старые самолетики заполняются в багажничках данных. Например в январе 2008 было приблизительно одинаковое количество RV-9 x и Квики в регистратуре FAA. Но мы готовы побиться об заклад что в воздухе намного больше летало RV-шек чем Квиков.
FAA пытается конечно найти и обезвредить бесхозные самолеты. Там в регистарционных документах есть графа чтобы отметить - летающий самолетик или нет. Все это конечно пока что в зародышевой форме к сожалению. Для ВариИзей к примеру снятие с регистрации всех самолетов под вопросом может привести к полному развалу статистики.
И почему же мы все еще считаем эти данные по отношению ко всем самолетам сделанным на дому? Да просто потому что ничего лучше никто пока не придумал. FAA делает прикид а сколько там всего этих доморощенных самолетов и сколько они там налетывают часиков в году. Но это совсем не отражает точный подсчет по категориям и типам самолетов. И конечно многие из нас включая меня самого подвергают сомнениям подсчеты сделанные FAA по результатам всех самопальных самолетов.

К счастью большинство самолетов этих исследовательных данных более менее современной разработки. Следуя за количеством "RV (ALL)" на картинке сверху - все рассматриваемые самолеты имеют менее 15 летнюю историю создания. Ну за исключением Квики . квики был своего рода передовиком по сравнению с ЛонгИзей и ВариИзей и высокая аварийность относится именно к около-наземному управлению. [/edit]


Вдохновленный Рутаном самолетик Кози стал более безопасным благодаря особой конструкции сидений встроенных в корпус фюзеляжа
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]В Завершении (Сворачиваемся)

Приведенные Данные похоже подтверждают некоторые приведенные как положительные признаки безопасности самолетиков по типу Канард. Однако как представлено на примере самолета Квики преимущества могут быть тут же скомпроментированы другими ошибками расчетов или исполнения в других вариациях самими самодельщиками.
Канард конфигутация имеет преимущество как несваливаемость но только в том случае если все аккуратно построено и Центр Гравитации остается в нужном диапазоне. Если слетать на канарде с Центром Гравитации слишком сдвинутом в зад самолетик запросто войдет в невосстанавливаемый "глубокий стол-свал"

Даже если самолетик не сваливается фактически когда полет совсем медленный нос может клюнуть очень сильно и непредсказуемо. Все это стало причиной случаев когда пилот замедлял самолет на посадке и самолет клевком вниз у самой земли. Канарды ни в коем случае не самолеты с укороченной посадкой пробега. И к томуже будучи по условиями толкачами (винтами -толкачами) они не расчитаны на гаревые дорожки или трявяные поля. И при всем при том они предлагают отличную эффективность, высокую производительность хорошую безопасность и очень привлекательный внешний вид. Ну а нам (грешным) вроде более ничего и не надобно. [/edit]



В Ошкоше самолетики Канард выстраиваются в "Изи Стриит" = "Улочка им Изи" или  "Простенькая Улочка" или
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогие друзья у нас готов для вас новый эпизод приятного просмотра
Как это так, у "великого" не всё срастается? Даже на компьютере "вычислить" не мог ;D
А эти пацаны сделали -  это точно успех ;)
https://youtu.be/IrUzL6dPhvE
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Новость попалась: .....контора любопытная: один авиамоделист и два десятка менеджеров...
Это вполне состоятельный бизнес элемент развития - немного не в тему веточки но все таки - я продублирую этот постик в нужном месте

[media]https://www.youtube.com/watch?v=u5zI9fFDHLY[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие Друзья у нас новый Эпизод долгожданного многосерийного фильма о приключениях Строителей Самолетика Раптор. Надеюсь вы останетесь  довольны

[media]https://www.youtube.com/watch?v=GcjN5lBhMT0[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие друзья и коллеги сегодня у нас очередной эпизод из Атланты специально для Вашего Внимания. Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=26-Wa_QzGuE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие друзья с каждым эпизодом приближается наш светлый день испытаний Самолетика в Аэропорту. Посмотрите эпизод одного из самых заключительных этапов подготовки к выходу в свет

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hx4PeZobgVI[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Перебираемся в аэропорт
Андрей, а почему Питер такой секретный? Суеверный что-ли или не уверен?
При транспортировке самолёта на аэродром - сказал, что ему хотелось что-бы его "детище" никто не видел, а самое главное - при испытаниях ;)
Как можно такой самолёт выкатить на взлётную полосу аэродрома незаметно, где десятки самолётов базируются ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Андрей, а почему Питер такой секретный? Суеверный что-ли или не уверен?...
Уважаемый Мр.Malish, Уважаемые наши Интернеточитатели. Назвать "секретным" человека который сверхурочно три года дважды в неделю или около ~ 350 эпизодов публикует результаты своей (заметте: СВОЕЙ) работы  я бы постеснялся . Здесь ничего странного как раз нет. Питер - это англосакс. Даже если он родом из Австралии Британец а значит  - он прежде всего индивидуалист. И с этой точки зрения надо хорошо понимать эту Английскую Культуру. Раптор Эиркрафт - это его и только его детище. Он с ним носится как с писанной торбой. И если заметили - этот даже еще "не родившийся ребенок" уже по своему очень необычен - это гордость и предмет самоудовлетворения в общем то одинокого человека. Даже то что он показывает все открыто для всех (а не сидит в своем замке и не царь-кощей-ничает над своим златом) - это даже для него подвиг. На самом деле мы видим вполне обычный для нашего небосклона Запрет на Контент Правообладателя.  Питер не хочет ни с кем делиться своим достижением и вполне имеет на это право. Он и только Он показывает свою работу. Именно так как видит ее он сам. Это его детище и Он его оберегает всеми ему известными средствами. Ему неприятны всякие назойливые "советчики". И как мы видим он в этой своей мастерской такого вот полу-закрытого маркетинга достиг небывалых успехов. Если на ICON и раскрутку до уровня популярности были затрачены миллионы , то здесь нет никакого Бизнес Плана или Великой Стратегии. Все очень просто и понятно. И результат налицо. Чисто феномен сегодняшнего дня. По большому счету: УСПЕХ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ КОМАНДЫ. Успех достигнутый на наших с вами глазах. НУ а теперь: как можно выкатить: и тестировать на глазах у десятков зевак? очень просто. Мы все занятые люди. И все мы летаем в определенные часы по определенному расписанию. Питер займет то время когда на полосе будет минимум зевак и никто ему мешать не будет. Если обратили внимание на пояснения - он и на перевозку выбрал самое удачное окошечко - 3 часа После Обеда или 15:00 по нашему - но чуточку (на каких то 15 мин) опоздал. И встретил какое то количество людей. Огорчился по этому поводу но не сильно. Мало того : он попросил специально чтобы ему не мешали. И большинство из нас его смотрящих вполне ОК с этим его заявлением. Но конечно найдутся и те кто будет специально сидеть "в засаде" и ждать свеженьких запрограммированных ошибок чтобы порадоваться и сказать всем: мол "вооот а мыж говорили, а он не слушал, козёл - выскочка-недоучка". Конечно будут и такие а как же.

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Тогда понято почему он не хотел меня принять в его мастерской - а всё что я хотел, это с ним поговорить о Ауди двигателе и технологии формовки углепластика, но не в коем случае о "секретах" его самолёта :(
К самолётам схемы "утка", я лично отношусь нормально, но это не наша "тема" ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... всё что я хотел, это с ним поговорить о Ауди двигателе ...
Когда я последний раз был в Фридрихсшафене мне довелось посидеть в Diamond DA - 62 - и поговорив с сейлсменами я наконец то понял что за движок за такой необычный там в этих Даямандов установлен. Это Its twin 180-horsepower Austro AE330 diesel engines Вот что это такое. А на самом деле это просто автоконверсия Мерседеса  И тут я наконец то просек почему это наш Питер так серъёзно вписался в весьма непростую задачку с двигателем Ауди

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kRL-2033lok[/media]


::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот в общем как и планировалось - перебрались в Аэропорт. Многие элементы были перевезены на склад но в общем вся работа теперь будет в основном по плану поднятия самолетика в небо

[media]https://www.youtube.com/watch?v=iX0AsZYYhiU[/media]

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну вот у нас новый этап демонстрации прототипа Самолета Раптор Дорогие Интернетосмотрители: приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YeGPZikLagI[/media]

::) ::)
 
Вверх