Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну вот у нас новый этап демонстрации прототипа Самолета Раптор Дорогие Интернетосмотрители: приятного просмотра 
Я лично смотрел, но не у каждова в нашей стране есть такой компьютер, который может открыть Ваше приложение - указывайте  ссылку на ВИДЕО - дурной Вы наш ;D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Жалко пропеллер. И не дешевый ведь! Зазора до земли совсем мало и это при пустом самолете. Малейшая ошибка по углу тангажа на взлете или посадке и винту конец. Никаких предохранительных опор не предусмотрено, да на утке их и некуда ставить. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... но не у каждова в нашей стране есть такой компьютер, который может открыть Ваше приложение - указывайте  ссылку на ВИДЕО
Для всех и каждого у кого нет компьютера на котором можно посмотреть медиа файл на который у нас есть сносочка даю подсказочку: для того чтобы что то увидеть надо всего лишь включить интернет видео станцию youtube.com и в поисковой строке запроса набрать слова raptor aircraft или кликнуть на :

НАЖМИ НА МЕНЯ

Там уже стооолько всего наопубликовано что мама моя дорогая. Всем хватит на годы вперед ознакомления и обучения. Живой и очень интересный материал.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне бы хотелось продемонстрировать и здесь замечательный рассказ о так называемом "провально-провалившемся" а на самом деле просто опередившем свое время канардо Самолетике Бичкрафт Старшип. Юрий Владимирович не раз приводил пример этого чуда как полный крах разработки композитных канардов. Но оказывается не все так просто как вещает нам наш Многоуважаемый Авиаконструктор. Давайте посмотрим и послушаем мнение другого Уважаемого Авиатора с его Записками

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oabcIc3_KH8[/media]

:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Когда я слышу слова "Он опередил свое время" я знаю, что речь идет о неудачнике-человеке или машине. В основном, этот сюжет состоит из эпитетов и небольшой части информации, почерпнутой из открытых источников, например Википедия. Некоторые утверждения вызывают у меня сомнения. Например о том, что этот конкретный самолет стоит очень дорого, потому что их осталось всего 5 летающих во всем Мире. Я хорошо знаком с владельцем этого самолета и с его слов, эксплуатация его игрушки сопоставима по стоимостью с эксплуатацией космического карабля, по той же причине - их всего 5 в Мире. Поэтому цена таких самолетов не космически высока. Ошибается автор по поводу измениемой стреловидности ПГО, якобы примененой для увеличения скорости. Это не так. Таким образом, конструктора боролись с узким диапозоном центровки самолета схемы Утка, добиваясь балансировки при выпуске закрылков.
Истина звучит на 08:13 : Пайпер Шаен, который летал немного быстрее, стоил на 1 миллион долларов дешевле.
И это без всяких стреловидных крыльев и оперения. ;)
Все таки, какой же вы падкий на мертворожденные проекты, Андрей!  Вы как та Черная Метка - то что вам нравится, уже сдохло или скоро умрет. Некоторое даже не родившись. Например, воспеваемый вами, и уже ушедший в небытие Кобальт Валькирия. :p
Не дай Бог, что бы вам понравились наши самолеты! :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..., какой же вы падкий на мертворожденные проекты, Андрей!
Здесь как в судебном заседании: Ваше слово против Слова Защиты. Результаты голосования покажет вскрытие время . На самом деле уже оценило. Я никогда не видел Старшип. Но я хорошо знаю почему этот самолет как и многие (по-Вашему) "неудачные" проекты опередил свое время.  Конечно все это покорение чего то ранее неизведанного весьма затратное дело, точно так же как и полет на Луну и точно так же как и высадка десанта с Кораблей Криштобаля Коломба  на Карибских Островах. Дурацкие и никому не нужные проекты. Бешенно затратные и абсолютно бесполезные, но... как ни крути вошедшие в историю. Плохо что Вы не знаете точнее НЕ ПОНИМАЕТЕ почему этот самолет бесценен. Так же бесценен как и уже не летающий Конкорд. Кстати пример еще одного абсолютно бесполезного и бестолкового предприятия. Вместе с ТУ-144 .  Ну да ладно: что с Вами мне спорить: кто я (чайниковый кофейник) и кто ВЫ - Корифей современного самолетоварения ... И да - как бы мне не плакалось - Ваши самолеты : самые замечательные самолеты в своем классе правда увы ... нет в них пока никакой исторической ценности. Вот если бы осталось только пять... там бы мы и посмотели

:-[ :-[
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Не дай Бог, что бы вам понравились наши самолеты!
Ваши самолеты : самые замечательные самолеты в своем классе
Как вас легко поймать, на чувстве противоречия! :D Ну как ребенок, ей Богу! :)

Вы настоящий советский человек, который "Никогда не пробовал ананасов, но готов обсуждать их вкусовые качества". ;)
Я никогда не видел Старшип. Но я хорошо знаю почему этот самолет как и многие (по-Вашему) "неудачные" проекты опередил свое время.
А вот с этого момента поподробнее:
Объясните мне, ретрограду, чем же опередил время композитный самолет, со стреловидными крыльями и более эффективными толкающими винтами, который летает медленнее, чем клепанный самолет из алюминия, прямыми крыльями и тянущими винтами с меньшим КПД?
Что же вы такое "хорошо знаете" лучше меня? :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Объясните мне, ретрограду, чем же опередил время композитный самолет, ...
Опять Вы за свое. Я уже наверное устал бы повторять одно и то же , но мне не в лом : я еще раз повторю для САМЫХ бестолковых (извините за прямоту)  Никакого дела НИКОМУ нет (ну кроме Вас конечно) что там за ЛТХ в этом вот каг бэ замечательном самолете Шэйене. Люди платят деньги СОВСЕМ ЗА ДРУГОЕ. и этот самый Пайпер из племени Шэйен, который летал немного быстрее, стоил на 1 миллион долларов дешевле. на самом деле попса ... Ну или проще сказать ширпотреб (в своем классе конечно) .   Поэтому и цена у него попсовая = ширпотребная . А цены у Пиажо и Старшипа просто нет. это штучный материал. Это Каддиллак в своей индустрии. Ну или как хотите - Астон Мартин.   Это произведение искусства. А не штамповка.  Если я поставлю в любом аэропорту или на выставке Старшип - там всегда будет толпа, и никто не подойдет к Шаену.  Как бы красиво он не светился рядом с замызганным от времени Старшипом. Вам это и Уважаемый Пилот - рассказчик Владимир Васильев пояснил чуточку раньше указанной Вами сноски

МНОГИЕ САМОЛЕТЫ ВЫГЛЯДЯТ ВОТ ТАК


::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я не далее как вчера в очередной раз беседовал с Дедушками Своего Клуба Юных Авиаторов. Они там у нас самые самые разные. И ВСЕ до единого смотрят научно познавательное кино из Атланты. И каждый себе уже представляет как и что он будет усовершенствовать в этом самолетике Раптор. Самолетика еще нет. Есть мечта о самолетике. И способ ее осуществления. Путь по которому уже однажды два чайника (ну чайника - никаких не авиаконструктора) практически прошли. Еще идут конечно но дорога вперед уже вполне ровная и хорошо обозримая. это три года назад они шли в потьмах. И набирали по 50 человек в месяц (помните мы там считали?) попутчиков. Сейчас уже этих попутчиков отогнать невозможно - все так и прут сами не зная куда .

::) ::)
 

soldier

Самодельная авиация.
Вам это и Уважаемый Пилот - рассказчик Владимир Васильев пояснил чуточку раньше указанной Вами сноски 
Посмотрел,кусками,несколько роликов этого блогера. После просмотренного напрашивается только один вывод: рассказчик да неплохой, но его целевая аудитория-обыватели.
К примеру: рассказывая о фирме Pipistrel, он представляя VIRUS с передней стойкой,говорит,что есть еще более скоростная модель SINUS. Тогда как, это VIRUS SW. И если уж он в модельном ряде путается, о каком авторитетном мнении может идти речь.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И если уж он в модельном ряде путается, о каком авторитетном мнении может идти речь.
Уважаемый soldier. А Вы к каким себя специалистам относите? Какое "авторитетное мнение" отстаиваете? Чем Вы лично помогли всем чайникам в понимании различия SINUSA от VINUSA ? Если бы (ну об этом можно только мечтать) все у нас так называемые "корифеи от авиации" перестали опираться  на одним им знакомые параметры, делать никому не нужные самолеты - рекордсмены, гоняться за узко сециализированными км/ч, м/с, длину пробега / разбега и так далее   и начали думать о потребителях, а значит заниматься популяризацией индустрии - мы бы глядишь все давно бы обогнали даже Южную Африку. А пока - я вполне согласен с Уважаемыми Читателями БЛОГ-а Владимира Васильева : Он сделал для авиации столько чего не сделал штаб представителей всей этой индустрии

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ

::) ::)
 

soldier

Самодельная авиация.
Уважаемый soldier. А Вы к каким себя специалистам относите? Какое "авторитетное мнение" отстаиваете? Чем Вы лично помогли всем чайникам в понимании различия SINUSA от VINUSA ? 
Специалистом я считаю Яковлева Ю.В. Я не специалист. Но если даже я нахожу в рассказах Владимира Васильева некомпетентность, зачем Вы представляете Владимира Васильева конструктору Яковлеву как спеца?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Расскажу о себе немножечко с Вашего позволения. Я занимаюсь своей скромной деятельностью с 1979 года. В это трудно поверить - но уже 40 лет (именно в эти дни)  как я получил свою первую корочку в которой мне была присвоена квалификация Специалиста в Области Электронно Вычислительных Машин. Многие из нас здесь читающих наверное даже и не мечтали появиться на свет. А я прошел всю крутизну нескольких поколений освоения и эксплуатации кибернетики от супер мощных ЕС-1030 до карманных комплексов управления ракетами в безвоздушном пространстве. За эти сорок лет чего только не напроисходило. Но тем не менее мы с Вами сегодня запросто делаем то что было "доступно-позволено" исключительным сверхсекретным товарищам в те далекие 70-е годы. А почему ? Да просто потому что никто из нас даже и не пытался убедить себя в том что мы "знаем все" Неа не знаем мы. Ничего. И никогда ничего не узнаем. Так и будем путать VINUS с SINUS-ом до конца своих дней.

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Вы представляете Владимира Васильева конструктору Яковлеву как спеца?
Помилуйте - как я могу покуситься на святая святых. Кто такой Этот никому не известный Владимир Васильев. И кто такой Наш Многоуважаемый Авиаконструктор Юрий Владимирович Yakovlyev. Даже никакого сравнения, тем более с моими чайнично кофейничными познаниями.


:-/ :-/
 

soldier

Самодельная авиация.
Помилуйте - как я могу покуситься на святая святых. Кто такой Этот никому не известный Владимир Васильев. И кто такой Наш Многоуважаемый Авиаконструктор Юрий Владимирович Yakovlyev. Даже никакого сравнения, тем более с моими чайнично кофейничными познаниями.
Предлагаю фразу: "никому не известный" в кавычки взять.
Как например здесь:
Уважаемый soldier. А Вы к каким себя специалистам относите? Какое "авторитетное мнение" отстаиваете? 
Ну чтобы общую стилистику не портить. :)Да и обязательно значок добавить ::).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемые наши интернетосмотрители как всегда в Субботу у нас новенький эпизод из Аэропорта пригорода Атланты шт Джорджия. Приятного просмотра

[media]https://www.youtube.com/watch?v=NxmZoaGaND4[/media]

::) ::)
 
Вверх