А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
[edit]Как только самолетик попадает в списки FAA единственный способ его оттуда снять - это или по требованию хозяина о де-регистрации. FAA не снимает регистрацию автоматически после крушения. Владельцы (или их наследники) могут этого даже и не знать и давным давно разбившийся самолетик может все еще находиться в реестрах FAA. Так же например владелец может для себя решить разобрать и продать по частям самолет по причине механической например проблемы или вообще выбросить на мусорку весь самолет чтобы не нести никакой отвественности . Но это все еще не значит что N РЕГИСТРАЦИЯ автоматически слита.
Все это влияет на новый и старый дезайн но когда с возрастом все становится старее старые самолетики заполняются в багажничках данных. Например в январе 2008 было приблизительно одинаковое количество RV-9 x и Квики в регистратуре FAA. Но мы готовы побиться об заклад что в воздухе намного больше летало RV-шек чем Квиков.
FAA пытается конечно найти и обезвредить бесхозные самолеты. Там в регистарционных документах есть графа чтобы отметить - летающий самолетик или нет. Все это конечно пока что в зародышевой форме к сожалению. Для ВариИзей к примеру снятие с регистрации всех самолетов под вопросом может привести к полному развалу статистики.
И почему же мы все еще считаем эти данные по отношению ко всем самолетам сделанным на дому? Да просто потому что ничего лучше никто пока не придумал. FAA делает прикид а сколько там всего этих доморощенных самолетов и сколько они там налетывают часиков в году. Но это совсем не отражает точный подсчет по категориям и типам самолетов. И конечно многие из нас включая меня самого подвергают сомнениям подсчеты сделанные FAA по результатам всех самопальных самолетов.
К счастью большинство самолетов этих исследовательных данных более менее современной разработки. Следуя за количеством "RV (ALL)" на картинке сверху - все рассматриваемые самолеты имеют менее 15 летнюю историю создания. Ну за исключением Квики . квики был своего рода передовиком по сравнению с ЛонгИзей и ВариИзей и высокая аварийность относится именно к около-наземному управлению. [/edit]
Вдохновленный Рутаном самолетик Кози стал более безопасным благодаря особой конструкции сидений встроенных в корпус фюзеляжа
Все это влияет на новый и старый дезайн но когда с возрастом все становится старее старые самолетики заполняются в багажничках данных. Например в январе 2008 было приблизительно одинаковое количество RV-9 x и Квики в регистратуре FAA. Но мы готовы побиться об заклад что в воздухе намного больше летало RV-шек чем Квиков.
FAA пытается конечно найти и обезвредить бесхозные самолеты. Там в регистарционных документах есть графа чтобы отметить - летающий самолетик или нет. Все это конечно пока что в зародышевой форме к сожалению. Для ВариИзей к примеру снятие с регистрации всех самолетов под вопросом может привести к полному развалу статистики.
И почему же мы все еще считаем эти данные по отношению ко всем самолетам сделанным на дому? Да просто потому что ничего лучше никто пока не придумал. FAA делает прикид а сколько там всего этих доморощенных самолетов и сколько они там налетывают часиков в году. Но это совсем не отражает точный подсчет по категориям и типам самолетов. И конечно многие из нас включая меня самого подвергают сомнениям подсчеты сделанные FAA по результатам всех самопальных самолетов.
К счастью большинство самолетов этих исследовательных данных более менее современной разработки. Следуя за количеством "RV (ALL)" на картинке сверху - все рассматриваемые самолеты имеют менее 15 летнюю историю создания. Ну за исключением Квики . квики был своего рода передовиком по сравнению с ЛонгИзей и ВариИзей и высокая аварийность относится именно к около-наземному управлению. [/edit]
Вдохновленный Рутаном самолетик Кози стал более безопасным благодаря особой конструкции сидений встроенных в корпус фюзеляжа