Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На англоязычном форуме создали новую ветку о проблемах с Питерском проектом Раптор, она так и называется:
"Если-бы я был конструктором этого самолёта, что я бы переделал...":
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/if-you-were-in-charge-of-raptor.31319/page-3

А пока разговоры на основной ветке, тоже сводятся к проблемам этого самолёта - почти все рекомендуют Питеру, даже не думать о полётах этого самолёта, пока он не исправит все проблемы с этим самолётом, о которых говорил ему лётчик- испытатель Len Fax - который отказался поднимать этот самолёт в воздух.

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-87
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
На англоязычном форуме создали новую ветку о проблемах с Питерском проектом Раптор, она так и называется:
"Если-бы я был конструктором этого самолёта, что я бы переделал...":
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/if-you-were-in-charge-of-raptor.31319/page-3

А пока разговоры на основной ветке, тоже сводятся к проблемам этого самолёта - почти все рекомендуют Питеру, даже не думать о полётах этого самолёта, пока он не исправит все проблемы с этим самолётом, о которых говорил ему лётчик- испытатель Len Fax - который отказался поднимать этот самолёт в воздух.

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-87

общими усилиями, чтонить , да получится.. идея то хорошая..  Раптор мне чем-то Альфа-ромео бреру напомнил, красивая , комфортная, но для спорта тяжелая.. англичане, кстати ее на 180кг облегчили и вполне поехала..   а потом появилась Альфа-ромео 4С , вот та уже зажигался.. на движке 1750 кубов- 240 л/с ,(тюнингуется до 290) разгон до сотни 4.6-4.9. вес самой машины 960кг
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прелесть и несомненный успех Питера в том что он просто ищет документирует и исправляет самые различные проблемы в своем самолете. Шаг за шагом от одной задачи к другой. На самом деле он уже полностью переквалифицировался в Инженера Авиастроителя. Опыт наработанный им несомненно огромен. Каждый элемент его самолета имеет определенную историю и полит его личным пОтом. Это все нам показывает что НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ Стоит просто захотеть что то сделать И вот пожалуйста

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2ePiR4lGy_c[/media]
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..А пока разговоры на основной ветке, тоже сводятся к проблемам этого самолёта - почти все рекомендуют Питеру, даже не думать о полётах этого самолёта, пока он не исправит все проблемы с этим самолётом, о которых говорил
Ну да - он и не думает а работает над ошибками. От них пока никто не застрахован. Питер делает свое дело и за это его еще больше любят все  400 серий этого замечательного сериала, Каждый день тысячи новых просмотров. Кино да и только

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наша старинная дискуссия что делать с взлетом посадкой и нужны ли колеса самолетам : Первый эпизод о малюсеньком кри кри который взлетает с верхнего багажника Митсубиши. Вообще колеса там не нужны:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=DgXb0L9wUsI[/media]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
как говорят китайцы ибу ибуди — х#йдао муди
Не знаю китайский.
Но на этом, проблемы с этим самолётом ещё не закончились ;)
https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.24721/page-89#post-492956
Посмотрите только на "шатание" элеронов при рулении, и сразу ВСЁ станет ясно ;D
https://www.youtube.com/watch?v=2ePiR4lGy_c
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Но на этом, проблемы с этим самолётом ещё не закончились
Конечно не закончились. Самолет сделал не просто шабашник а айтишник. И теперь весь Авиационный мир пытается ему доказать что так во всем мире никто не делает. А наш айтишник спокойненько себе двигает свою линию вперед. И шатание элеронов наверняка когда придет время будет разрулено. Ничего такого страшного не произошло.

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну Вы, блин меня удивили, сравниваем  всё это с китайцами?
Нет! А Вы не забыли остров "Доманский"?
Эты "типы" нас "оттрахуют" в первую очередь!
Хая МAМАНА помните? Насыпал он этот курган, в городе Волгограде(называется Мамаев Курган), что-бы лучше всё было видно, в округе этих степей
И "фрицы" за эту высоту бились в 1942 году!
И сейчас китайцы ВСЁ хотят "схавать"..... Помните это - другой МАМАЙ прищёл :eek:
Это конечно не включено в тему, но Питеру предстоят ТЯЖЁЛЫЕ времена.
Одно - это сделать, а другое создать!
У Питера самолёт ещё не летает! И все его "обешалки" - так  и будут прежде всего "обещалками" ;D
Никто и нечего не получит ВООБЩЕ ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну Вы, блин меня удивили, сравниваем  всё это с китайцами?Нет!...
У Питера самолёт ещё не летает! И все его "обешалки" - так  и будут прежде всего "обещалками"Никто и нечего не получит ВООБЩЕ
То же самое было и с китайцами. Наобещали все всем по самые уши, и спокойненько себе помаленечку, не торопясь, не особенно внимая прогнозам "великих экономистов всех времен и народов ака тов. Ф. Энгельса и тов. К. Маркса и примкнувшего к ним тов. В.И. Ульянова (Ленина)" .  построили передовую экономику мира в которой нет ни одной отрасли где бы не нашлось маленькой таблички "Made In China" A скока критики было извержено, скока позора несмываемого навешено, скока указаний было игнорировано о правильном направлении в деле экономического развития коммунистических завоеваний человечества . Это действительно другая тема но очень похожая по образу и подобию хотя и не в авиации а в "мировом масштабе" .  Все точно знали: не взлетит. Ни за что не взлетит... А ведь взлетело и еще как ...

::) ::)
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
http://engine.aviaport.ru/issues/69/page18.html 
вот похоже интересный двигатель.. правда ни цен, ни данных  о ресурсе пока не нашел
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
что -то все замолчали.. 
Ну почему же замолчали - вот пожалуйста новый эпизод как всегда по вторникам Содитесь поудобнее , запасайтесь поп корном

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MSo584rC1pE[/media]

:cool: :cool:

Кстати здесь в этом эпизоде Питер отвечает Нашему Многоуважаемому Мр Malish о вибрации элеронов
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
кстати, интересно, на сколько больше площадь крыла у Раптора, относительно Велосити?
и еще , как Питер справился с Шимми? что именно помогло?

предполагаю, что именно жесткость крепления помогла, сейчас видно, что корпус стоит жестко
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
кстати, интересно, на сколько больше площадь крыла у Раптора, относительно Велосити?
К сожалению геометрию самолета мне пока разглашать не дозволено Но вот что для нас можно изучить из ресурсов СПЕЦИФИКАЦИЯ

Velocity
Wingspan: 31 ft 0 in (9.45 m) rear wing; forewing 13 ft 8 in (4.17 m)
Height: 8 ft 5 in (2.56 m)
Wing area: 102 sq ft (9.5 m2) rear wing.
Raptor
Wingspan: 33 ft 9 in (10.29 m)
Height: 10 ft 0 in (3.05 m)
Wing area: 167 sq ft (15.5 m2)
и еще , как Питер справился с Шимми? что именно помогло?предполагаю, что именно жесткость крепления помогла, сейчас видно, что корпус стоит жестко
В прошлом видео Питер рассказал и показал что он сделал - просто слил "старое" масло из дампера, и залил (закачал) правильное - указанное в спецификации. Ларчик оказывается открывался предельно просто. Ему подсунули какую то некондиционную стойку

:-/ :-/
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
кстати, интересно, на сколько больше площадь крыла у Раптора, относительно Велосити?
К сожалению геометрию самолета мне пока разглашать не дозволено Но вот что для нас можно изучить из ресурсов СПЕЦИФИКАЦИЯ

Velocity
Wingspan: 31 ft 0 in (9.45 m) rear wing; forewing 13 ft 8 in (4.17 m)
Height: 8 ft 5 in (2.56 m)
Wing area: 102 sq ft (9.5 m2) rear wing.
Raptor
Wingspan: 33 ft 9 in (10.29 m)
Height: 10 ft 0 in (3.05 m)
Wing area: 167 sq ft (15.5 m2)
и еще , как Питер справился с Шимми? что именно помогло?предполагаю, что именно жесткость крепления помогла, сейчас видно, что корпус стоит жестко
В прошлом видео Питер рассказал и показал что он сделал - просто слил "старое" масло из дампера, и залил (закачал) правильное - указанное в спецификации. Ларчик оказывается открывался предельно просто. Ему подсунули какую то некондиционную стойку

:-/ :-/
Благодарю, о том и спрашивал. в 1.63 раза площадь больше,а переднего крыла на на 25% меньше. да, теперь понимаю, что все будет хорошо , отлично.

еще думаю о правильных постройках, про контейнера с формами, может стоит в нескольких городах мира, открыть небольшие цеха с формами, типа филиалов, в которых люди смогут приехать и например, изготовить под себя физеляж, крылья , вообщем все углепластиковые детали, то, есть каждая форма, будет использована много раз, по моему , так будет и дешевле и проще. а уже позже можно будет сделать выбор двигателя, и навески, салона и тд разные, как допнаборы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
еще думаю о правильных постройках, про контейнера с формами, может стоит в нескольких городах мира, открыть небольшие цеха с формами, типа филиалов, в которых люди смогут приехать и например, изготовить под себя физеляж, крылья , вообщем все углепластиковые детали, то, есть каждая форма, будет использована много раз, по моему , так будет и дешевле и проще. а уже позже можно будет сделать выбор двигателя, и навески, салона и тд разные, как допнаборы.
Отлично дружище именно об этом мы уже говорим с Питером последние пару лет. Для того чтобы удовлетворить спрос на 1500 самолетов надо чтобы каждый центр (таких центров скажем 50 по всему миру и они привязаны к региональному ЕАА (Експериментальная Авиация Ассоциация) где получают поддержку все 30 желающих делать этот самолет находящихся поблизости

::) ::)
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
еще думаю о правильных постройках, про контейнера с формами, может стоит в нескольких городах мира, открыть небольшие цеха с формами, типа филиалов, в которых люди смогут приехать и например, изготовить под себя физеляж, крылья , вообщем все углепластиковые детали, то, есть каждая форма, будет использована много раз, по моему , так будет и дешевле и проще. а уже позже можно будет сделать выбор двигателя, и навески, салона и тд разные, как допнаборы.
Отлично дружище именно об этом мы уже говорим с Питером последние пару лет. Для того чтобы удовлетворить спрос на 1500 самолетов надо чтобы каждый центр (таких центров скажем 50 по всему миру и они привязаны к региональному ЕАА (Експериментальная Авиация Ассоциация) где получают поддержку все 30 желающих делать этот самолет находящихся поблизости

::) ::)
именно так, и тогда может еще немного упадет цена и только их будет не 1500, а 150-300 тысяч! а это размах!

+ можно на базе таких центров развивать летные школы, издать например  брошюры, или в нете  сайт, с учебными пособиями, чтобы человек мог дома пару месяцев подготовиться и потом быстро набрать практический опыт
 
Вверх