maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
"Ноев ковчег- любитель.." А под Чьим руководством в курсе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В тему: Да будет вам известно, что лягушки прекрасно плавают и не тонут, даже если не шевелит лапками. 😀
ну они земноводные, но думаю очень долго быть в воде им сложно, и это просто притча..
Создание одного более мощного разряжения этого мало.
Необходимо изучить влияние планов одного на второго. Да будет вам известно, что при благоприятном обтекании планов фокус стабилен. А если обтекание нарушается то он начинает гулять. А статическая устойчивость завязана на фокус самолета, потому что цт должен быть перед фокусом всегда , но не слишком далеко в схеме утка, так как угол тангажа создать не сможете.
И вот представьте что след от канарда нарушает обтекание крыла и фокус уходит вперед приближаясь к цт и сокращая степень статической устойчивости. И в какой то момент он становиться перед цт и на этом все. Лягушка сложила лапки...
Конечно много утрировал. Но смыл думаю понятен
"Ноев ковчег- любитель.." А под Чьим руководством в курсе?
И называется он Вайкинг Энджин...для них конечно нужен хороший редуктор, винт, но как вариант для малой авиации вполне.
Одна из самых серъезных проблем у наших конструкторских бюро - какие бы они маленькие или большие бы не были - это отсутствие документации . ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОРОБЛЕМА. Любое КБ не должно заморачиваться на выпуск больших серий. Это должны делать предприятия . И вот как пример - предприятие в Мэйне...я за свою жизнь идей раздарил, трудно посчитать, а сам особо не поднялся, хотя пару приятелей на моих идеях, поднялись очень высоко, один например имеет успешный бизнес, за последние 20 лет более 25 милл.бакс заработал, другой в начале 90х за два года очень неплохо поднялся , на моей идее и уехал в Новосиб- дальнейшей судьбы не знаю. но вот продать идею, изобретение тут- не реально!
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим
Дружище Авиаконструктор, Вы неустанно путаете теплое с мягким. Одно дело когда я занимаюсь забавой и для себя самого (любимого) вышиваю крестиком у окошка при лучинке , и совсем другое когда у меня для этих целей установлен пошивочный цех для зарабатывания на хлеб насущный . Свою забаву себе самому я так и потешу своим неустанным вниманием. А вот когда дело идет то массового производства (как раз когда надо зарабатывать 25 млн и более) : тут не просто цех а целую авиабазу надо посещать. Ну вот к примеру. Зачем мне одному нужен вот такой станок - который как раз у Питера Мюллера установлен был стоимостью в $70 000? для одного единственного болвана что ли? Да на его работу понадобится еще тыщ триста в зарплате оператора и в сменном инструменте . Итого пол лимона на болван..Нескладушечка опять получается!
Вы же постоянно поёте дифирамбы молодости и твочеству не обремененных опытом и умением!
А ну ка а ну ка освежите нам память :-?Помните мои идеи о мобильных заводиках?
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим
😎 😎
примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.
при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи
примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.
Вы ещё МНОГО чего не понимаете и ещё ДОЛГО не поймёте 😉
Учиться Вам надо, но только у ПРАВИЛЬНЫХ людей!
при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи
Какие задачи? Послушайте ПРАВИЛЬНЫХ людей, они уже точно решили "задачи" 😉 А тут, какие-то "вагончики" и только советы, но не О ЧЁМ ;D
Послушайте хотя-бы Юрия Яковлева - ЧЕЛОВЕК(с большой буквы) построил и продал уже более 1000 самолётов и поставил рекорды в авиации 😀 Он то уже ТОЧНО знает законы аэродинамики и как нужно проектировать и строить самолёты, а Вы кого слушаете? 😱
пока я слушаю всех и потихоньку учусь, и позже буду делать выводы .. я уважаю чужой опыт, но не бывает опыта во всем, редко бывают люди разнонаправленные. вижу например, что у нас в России практически никто не занимается канардами. единицы.