Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
В тему: Да будет вам известно, что лягушки прекрасно плавают и не тонут, даже если не шевелит лапками.  😀


ну они земноводные, но думаю очень долго быть в воде им сложно, и это просто притча.. 

Наоборот, долго находится на суше при низкой влажности им опасно кожа высыхает. А вот в воде норм. Некоторые тритоны так вообще без воды несколько часов могут жить всего
 
Создание одного более мощного разряжения этого мало.
Необходимо изучить влияние планов одного на второго. Да будет вам известно, что при благоприятном обтекании планов фокус стабилен. А если обтекание нарушается то он начинает гулять. А статическая устойчивость завязана на фокус самолета, потому что цт должен быть перед фокусом всегда , но не слишком далеко в схеме утка, так как угол тангажа создать не сможете.
И вот представьте что след от канарда нарушает обтекание крыла и фокус уходит вперед приближаясь к цт и сокращая степень статической устойчивости. И в какой то момент он становиться перед цт и на этом все. Лягушка сложила лапки...
Конечно много утрировал. Но смыл думаю понятен 

примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.
 
"Ноев ковчег- любитель.."   А под Чьим руководством в курсе?

мы все питаем мысли из космоса, просто некоторым людям, удается глубже заглянуть в информационное поле, тот же Тесла, и не только он, опередили время, и сильно. и иногда самые на первый взгляд, бредовые идеи, давали очень интересные результаты.
и многое из того,что еще вчера было фантастикой- сейчас реальность. 20-30 лет назад проводной телефон был не у каждого, а сейчас в кармане и телефон и в нем же видеосвязь, и платежи и много еще чего. еще в 2004-6 годах друга( он неплохой программист) просил, давай напишем программу месенджер, лучше майлагента, аськи для сотового, чтобы идентификация была не по логину, а по номеру телефона. он говорит, если бы ты для компа просил программу- без проблем, а телефоны не мое..  жалею, что тогда не запатентовал идея сам. ватсап и вайбер появились позже.. без этой идеи они бы не смогли работать.. и я бы смог Цукерберга нагнуть )) на энную сумму, ватсап сейчас стоит 19 миллиардов..
 
что удивляет, - у нас сильная военная промышленность, почему до сих пор не разработаны путевые , легкие и мощные авиадвигатели, да понимаю, что у военных другие задачи,  но двигатель для беспилотника, мог бы вполне быть хорошим для малой авиации. чтобы народ лайкоминги за бешеные деньги не покупал.
например у мотоцикла хонда блекбёрд двигатель бывает до 252 л.с. Количество цилиндров 4-рядный Охлаждение Жидкостное DOHC, а вес всего мотоцикла 236кг. подобный, а может и лучше, военные могли бы производить. и если бы он стоил 4-8 тыс бакс, спрос был бы не маленьким.
+ идеи Баландина, вполне можно было доработать и производить двигатели по этой схеме.
 
https://motod.ru/engine-honda-cbr900rr-fireblade-sc28e.html вот полазил в нете, б/у недорого, не самый мощный, но как пример. на новые цен пока не нашел. для них конечно нужен хороший редуктор, винт, но как вариант для малой авиации вполне.
 
...для них конечно нужен хороший редуктор, винт, но как вариант для малой авиации вполне. 
И называется он Вайкинг Энджин


У меня такой стоит на Зените -

CoolingIsOn.jpg

Почитайте веточку параллельно нашей этой
 
...я за свою жизнь идей раздарил, трудно посчитать, а сам особо не поднялся, хотя пару приятелей на моих идеях, поднялись очень высоко, один например имеет успешный бизнес, за последние 20 лет более 25 милл.бакс заработал, другой в начале 90х за два года очень неплохо поднялся , на моей идее и уехал в Новосиб- дальнейшей судьбы не знаю. но вот продать идею, изобретение тут- не реально!
Одна из самых серъезных проблем у наших конструкторских бюро - какие бы они маленькие или большие бы не были - это отсутствие документации . ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОРОБЛЕМА. Любое КБ не должно заморачиваться на выпуск больших серий. Это должны делать предприятия . И вот как пример - предприятие в Мэйне
Поездка в Мэйн

CleanRoomWithOven.jpg
 
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим

😎 😎
 
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим

Нескладушечка опять получается!
Вы же постоянно поёте дифирамбы молодости и твочеству не обремененных опытом и умением! 😀
 
Нескладушечка опять получается!
Вы же постоянно поёте дифирамбы молодости и твочеству не обремененных опытом и умением!
Дружище Авиаконструктор, Вы неустанно путаете теплое с мягким. Одно дело когда я занимаюсь забавой и для себя самого (любимого) вышиваю крестиком у окошка при лучинке , и совсем другое когда у меня для этих целей установлен пошивочный цех для зарабатывания на хлеб насущный .  Свою забаву себе самому я так и потешу своим неустанным вниманием. А вот когда дело идет то массового производства (как раз когда надо зарабатывать 25 млн и более) : тут не просто цех а целую авиабазу надо посещать. Ну вот к примеру. Зачем мне одному нужен вот такой станок - который как раз у Питера Мюллера установлен был стоимостью в $70 000? для одного единственного болвана что ли? Да на его работу понадобится еще тыщ триста в зарплате оператора и в сменном инструменте . Итого пол лимона на болван..

Big_CNC_Shop_00.jpg
 
Или вот цех для сварочных работ. Дома я такой замучаюсь прикручивать к своему гаражу. Ну поставлю там какой нибудь маленький сварочный аппарат или вон к соседу на заводик попрусь . А если у меня в плане 5 самолетов в месяц? Куда идти ?

Здесь же все вживую - все что нужно уже есть как для оперативной доработки прототипа - так и для массового производства продукции высокого композитоварения . Я Вам уже как то рассказывал об этом деле. Помните мои идеи о мобильных заводиках? Это склад таких заводиков

GrinderWelderShop_00.jpg
 
Суть всего проекта - ну возьмем Раптор за основу но можем взять и Проект Александра Николаевича Головача (ANG-1) да хоть тот же PJ-II . На этом заводе в Мэйне изготовляются матрицы. Вместе с ними изготовляются и Контейнеры в которые эти матрицы грузятся. Контейнеры доставляются в  соседний лес к самодельщику. Из леса наш самодельщик по интернету связывается с Мэйном и получает детальную консультацию как и что ему заливать в матрицу. Что включить чтобы запустить насос. и куда отправить готовую деталь когда она вынута из Матрицы для автоклавной сушки. Не захотел у себя дома клеить в одиночку : приехал сюда в Мэйн и поклеил под неустанным вниманием знатоков мастеров уклаdки композитов

CureOven_04.jpg
 
Обеспечить высокую производительность, качество , мощную подготовку персонала можно ТОЛЬКО создав не маленькое опытное производство а мощную структуру , которая невозможна без технической документации. Для создания хороших аппаратов нужно иметь то чего увы пока нет. Понимание построения последовательных производственных систем. Постановки процессов. Создание целого комплекса повторяемых и хорошо отработанных доведенных до автоматизма шагов п по просту конвейер Который пока в авиастроении еще утопичен но весьма и весьма осуществим

😎 😎

при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи
 
примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.

Вы ещё МНОГО чего не понимаете и ещё ДОЛГО не поймёте 😉
Учиться Вам надо, но только у ПРАВИЛЬНЫХ людей!

при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи

Какие задачи? Послушайте ПРАВИЛЬНЫХ людей, они уже точно решили "задачи" 😉 А тут, какие-то "вагончики" и только советы, но не О ЧЁМ ;D
Послушайте хотя-бы Юрия Яковлева - ЧЕЛОВЕК(с большой буквы) построил и продал уже более 1000 самолётов и поставил рекорды в авиации 😀 Он то уже ТОЧНО знает законы аэродинамики и как нужно проектировать и строить самолёты, а Вы кого слушаете? 😱
 
примерно понял, спасибо за информацию , пока для себя понял, что подъемная сила, штука не простая и много слагаемых нужно учесть.

Вы ещё МНОГО чего не понимаете и ещё ДОЛГО не поймёте 😉
Учиться Вам надо, но только у ПРАВИЛЬНЫХ людей!

при желании, все не так сложно, ведь уже есть у человечества не малый опыт, просто нужно поставить правильные задачи

Какие задачи? Послушайте ПРАВИЛЬНЫХ людей, они уже точно решили "задачи" 😉 А тут, какие-то "вагончики" и только советы, но не О ЧЁМ ;D
Послушайте хотя-бы Юрия Яковлева - ЧЕЛОВЕК(с большой буквы) построил и продал уже более 1000 самолётов и поставил рекорды в авиации 😀 Он то уже ТОЧНО знает законы аэродинамики и как нужно проектировать и строить самолёты, а Вы кого слушаете? 😱

пока я слушаю всех и потихоньку учусь, и позже буду делать выводы .. я уважаю чужой опыт, но не бывает опыта во всем, редко бывают люди разнонаправленные. вижу например, что у нас в России практически никто не занимается канардами. единицы.
я обязательно почитаю о Юрии Яковлеве, такой огромный опыт многого стоит.
 
Я конечно дико извиняюсь, но опыт прочесть не возможно, это не знания. Опыт, это знания применённые на практике. И знания тоже непросто получить. Если бы их можно было бы просто прочитать, то университеты с их аудиториями и лабораториями были бы не нужны. Здесь на форуме вы не получите знаний, а тем более опыта, для создания безопасного самолета.
Если в университет уже поздно, постарайтесь найти клуб самодельщиков и там сможете достигнуть своей мечты. Если это не возможно, необходимо купить набор самолета или документацию в США и построить его.
 
пока я слушаю всех и потихоньку учусь, и позже буду делать выводы .. я уважаю чужой опыт, но не бывает опыта во всем, редко бывают люди разнонаправленные. вижу например, что у нас в России практически никто не занимается канардами. единицы. 

"Разнонаправленности" в авиации не бывает - тут работают одни и те же законы АЭРОДИНАМИКИ. Увеличение площади крыла всегда приведет к увеличению "индуктивного" и "паразитивного" сопротивления крыла - это Вам ещё один пример из аэродинамики 😉 Вы думаете, что создатели самолёта "Велосити" дураки? А "создатель" БЕГЕМОТА Раптор - очень умный? Читайте больше литературы о проектировании и аэродинамики самолётов, если Вам не хочется просто пойти учиться ;D

PS - Когда Юрий Яковлев сел в кабину нашего самолёта, на Sun-n-Fun в Америке, то он сказал - всё у вас в кабине хорошо, но РУС слишком высок. Мы его замечание приняли и по возвращению в Волгоград - РУС укоротили.
 

Вложения

  • tmp_15253-aIMG_14261279486133_002.JPG
    tmp_15253-aIMG_14261279486133_002.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх