Иначе - чтобы образовалась сила парирующая силу тяжести - необходимо массу отбросить вниз...
Гравий, запомни и не позорься!
ПС - это проекция от силы (R) на вертикаль:
Fy = R * Cos(b)
Сила (R) - это удельная нагрузка (Р) на крыло, умноженная на площадь крыла(S):
R = P * S
Удельная нагрузка на крыло - это разница давлений под и над крылом:
Р = Р2 - Р1
Давление под крылом (Р2) - это давление на определенном УА, которое чуть-чуть больше атмосферного, т.к. под крылом воздух локально СЖАТ!
Давление над крылом (Р1) - это давление на определенном УА, которое чуть-чуть меньше атмосферного, т.к. над крылом воздух локально РАЗЖАТ!
-------------------
Получаем:
Fy = (P2 - P1) * S * Cos(b)
Твой отброс воздуха - это побочный эффект ухода воздуха из зоны повышенного давления в зону пониженного давления и не более того.
А над крылом воздух летит за крылом и пытается догнать крыло, т.к над крылом разрежение и воздух тоже летит из зоны повышенного давления в зону пониженного давления и не более того.
Поэтому основной вопрос к аэродинамике состоит в том, как крыло умудряется сжать воздух под крылом и разжать над крылом? Вот и вся аэродинамика.