Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Неверно. В холодном воздухе скорость звука падает. Скорость звука в газах от плотности не зависит,а зависит от температуры и свойств самого газа, его показателя адиабаты. Например, при НУ скорость звука с углекислом газе на 50-60 м/сек МЕНЬШЕ, чем в воздухе, хотя СО2 плотнее.
С падением температуры падает вязкость газов, снижается внутреннее трение.
Согласен.
Спасибо, заставили меня усомниться в своём представлении и углубиться в вопрос влияния физических характеристик на свойства воздуха.
Общепринято, что:
1. Скорость воздуха зависит только от температуры, а изменение давления и плотности даёт соотношение = 1, таким образом не меняя зависимость.
2. Однако, как мне представляется ( по материалам интернета ) в зарубежной литературе ( даже учебной ) есть и отличное мнение, считающееся не верным.
3. Как, при постоянном давлении "Р" - ( в числителе ) и увеличивающейся пплотности "ро" - ( в знаменателе ) скорость может оставаться постоянной или уменьшаться для меня пока не определено однозначно. Особенно, если газ не идеальный...
c = {\ sqrt {\ gamma \ cdot {p \ over \ rho}}},
" Манипуляции" с формулами термодинамики
c _ {{{\ mathrm {ideal}}}} = {\ sqrt {\ gamma \ cdot {p \ over \ rho}}} = {\ sqrt {\ gamma \ cdot R \ cdot T \ over M}} = { \ sqrt {\ gamma \ cdot k \ cdot T \ over m}},
мне представляются логичными, но не "физичными".
4. В общем... "Будем искать..."

Почему подвод энергии должен увеличиваться , при уменьшении расстояния между частицами (разбегом)? Как то не логично, Кпд двигателя увеличивается и в то же время пишите что подвод энергии тоже . Не логично ..
Я, пожалуй, для объяснения почему ЛА поднимает в холодном воздухе больше груза, не стал бы смешивать макро и микро параметры - частицы, их степени свободы, межмолекулярные расстояния... с обобщёнными величинами ( плотность, давление, ...мощность двигателя, расход топлива...). Не вижу смысла "объяснять конструкцию ложки на уровне строения атомов".
Считаю, что подвод энергии ( мощность развиваемая мотором и затрачиваемая на подъём большего груза самолётом, вертолётом ) увеличивается в холодном воздухе из-за того, что сопротивление полёту или вращению винта так же и пропорционально увеличивается по причине увеличения плотности воздуха.
Что превалирует в данном процессе или их равенство - нужно считать ( прирост КПД или прирост сопротивления )

MsAAAgKjyOA-960.jpg
 
Последнее редактирование:
-а ведь полёт присходит в массе воздуха (воздушная скорость),
иногда летим "взад" !

У вас совершенно правильная мысль! Ему надо было набирать высоту уходя назад от моря (двигаться как говорят "спиной вперед"). Но они выбрали идиотское место, у них сзади линия электропередач. А затем набрав высоту он смог бы лететь вперед. Правда до моря он бы не долетел, а приземлился бы с недоходом метров так 300-400.
 
Мысль конечно интересная. Не могли бы вы высказать свои креативные мысли на этот счёт более развёрнуто?
Если, конечно, это вас не затруднит.
Могу конечно, только тезисно (очень кратко). Правда вряд ли вы поймете....
 
=Подьёмная Сила (ПС) это сила,которая подьё...т,
по англицки=лифтует...
Правильно, только вы теперь противоречите общепринетой формулировке, которая прописана в "учебниках" по теоретической аэродинамике.
 
Интересная манера общения у вас... Говорите громкие заявления играя просто словами... Отвечаете вопросом на вопрос)))
Мне надо понять ваш уровень знаний, чтобы знать что надо написать вам в первую очередь. Как вы к примеру поймете: как создается на крыле ПС, если вы к примеру не знаете что такое ПС, а проблема еще состоит и в том, что ПС на крыле на самом деле не создается?!!!
 

Немножко о ПС

Общепринятая формулировка о ПС утверждает, что ПС – это сила вектор которой является перпендикуляром к вектору скорости ТЕЛА, и это утверждение никем не ставится под сомнение. Но при этом, если я вас спрошу: почему вектор ПС должен всегда сохранять с вектором скорости угол в 90° - ответ никто не сможет дать. А если я спрошу: кто из великих аэродинамистов придумал эту перпендикулярность ответа так же не будет. Так почему все верят в то, что придумал неизвестно кто и в то, чему нет объяснения? В результате получается, что у ракеты, которая стартует вертикально вверх ПС нет! Также ее нет у домкрата и любого другого подъемного механизма.
Вторая ошибка заключается в том, что всем внушили что ПС несет в себе аэродинамическую природу и поэтому ее название обусловлено принципом ее появления. Т.е. движением воздуха. И никто не хочет понять и не хочет даже думать о том, что ПС получила свое название не от принципа ее происхождения, а от того что она ДЕЛАЕТ, в чем ее смысл?

ПС нет как силы, которая самостоятельно формируется (создается) у ТЕЛА, потому как она ВСЕГДА является проекцией от ЛЮБОЙ силы на ВЕРТИКАЛЬ. А связано это с тем, что предназначение ПС заключается в компенсации Силы тяжести.

Применительно к крылу самолета: На крыле самолета формируется (создается) всего одна самостоятельная сила - это сила Полного Аэродинамического Сопротивления (R), которую в современной аэродинамике принято называть - Полной Аэродинамической Силой (далее ПАС).
А ПС является проекцией от ПАС на вертикаль, формула: Fy = R * Cos(b)
где (b) - это угол между вектором силы (R) и ВЕРТИКАЛЬЮ!!!
Сама ПАС является суммой всех распределенных давлений по всему контуру крыла, а ее вектор формируется как близкий ПЕРПЕНДИКУЛЯР к ХОРДЕ крыла.
В упрощенном виде ПАС можно представить как разницу между давлением под и над крылом (Р2 - Р1), (на определенном УА) умноженную на площадь крыла (S).
R = (Р2 - Р1) * S
таким образом формула ПС имеет вид:
Fy = R * Cos(b) = (Р2-Р1) * S * Cos(b)

Подытожим:
ПС не связана с вектором скорости тела - это БРЕД!
ПС - это сила или проекция от силы на вертикаль она связана с силой тяжести.
Поэтому у ракеты ПС - это сила тяги ее двигателей. Так же ПС есть у всех механизмов и машин, которые призваны поднимать другие тела.

Это формула ПС крыла самолета:
Fy = (Р2-Р1) * S * Cos(b)

А это формула ПС домкрата:
Fy = (Р2-Р1) * S * Cos(b)

А это формула ПС ракеты:
Fy = (Р2-Р1) * S * Cos(b)
 
Последнее редактирование:

=юмор в том,что Они забавляются !

ЗЫ=я в молодости (на ДП своей конструкции с 74г.) ,показывал покупателям что можно летать и без упряжки,причём более динамично,чем с классической подвеской !
 
ПС нет как силы, которая самостоятельно формируется (создается) у ТЕЛА, потому как она ВСЕГДА является проекцией от ЛЮБОЙ силы на ВЕРТИКАЛЬ.
Рассуждения-верны, ошибка, в "ВЕРТИКАЛИ". Должно быть: проекция на направление веса/силы тяжести (mg), или любой другой силы,... природа которой, не зависит (или почти) от параметров МКТ газов. Например: железный самолет и магнит, вне поля тяжести, но! в газовой среде. 😉

Раз так, то и для ПС необязательно иметь аэродинамическую составляющую. Например: повышенное давление... "под крылом"😉 Например: та же ракета, или мяч, пнутый футболистом вверх. Тяга РД или сила!!! ноги... несмотря на "скоростной напор" (лобовое! повышенное! "над" и само собой донное! пониженное! "под"), сильно превышают mg...
...некоторое время.😉
 
На крыле самолета

формируется (создается)

всего одна самостоятельная сила - это сила Полного Аэродинамического Сопротивления (R), которую в современной аэродинамике принято называть - Полной Аэродинамической Силой (далее ПАС).

"формируется (создается)"

=все комбинации с формулами,векторами и определениями это по моему=ПЕРЕЖИТОК ИМПЕРИАЛИЗМА !

=все силы,которые генерируются аэроДИНАМИЧЕСКИ (за счёт движения воздуха относительно планера) возникают за счёт
КИНЕТИЧЕСКОЙ внутренней энергии молекул воздуха,
а точнее,тепловой=от Солнышка...

-исскуство аэродинамика=умело управлять их групповым движением
(потоком).

пример=ротор вертулетты НЕ столько "отбрасывает" воздух вниз,
а ПРЕЖДЕ всего создаёт тонкое кольцо с пониженной плотностью
воздухана на верхней части лопастей (в старину писали="засасывает")
и окружающий,спокойный атмосферный воздух влетает туда с УСКОРЕНИЕМ (за счёт СВОЕЙ тепловой скорости !) и дальше,
по инерции,летит вниз,за плоскость ротора.

воздух не песок,его не возмёш на лопату,чтобы отбросить

"бери больше,кидай дальше!"


=за одинарным винтом он закручивается,
а за соосным=летит по прямой,сильно сконцентрированный !

 
Ну а вы попробуйте. Вдруг срастётся и вас поймут. Тока давайте без лозунгов.

Упс... Я опоздал. Товарищ успел оказывается настрочить посты со своими мутными лозунгами.
 
Для понимания, что в аэродинамике, аэростатика-тоже имеет значение, и наоборот!, есть такой пример: все стратостаты, при старте (с земли) заполняют гелием/водородом, хорошо если на четверть (головастик, а не шар). И только высоко-высоко, где давление воздуха! становится сильно меньше, газ расширяет оболочку, до почти шарообразного состояния. И опять же, пока стратостат долетает до верхней точки, его ПС направлена, И ПРОТИВ аэродинамических (скорость подъема-имеет место быть) сил, И ПРОТИВ силы тяжести.
 
Последнее редактирование:
и окружающий,спокойный атмосферный воздух влетает туда с УСКОРЕНИЕМ (за счёт СВОЕЙ тепловой скорости !) и дальше,
по инерции,летит вниз,за плоскость ротора.
Здравствуйте тов.Хенрик!!!
Внимательно прочитал вашу отсебятину ...Вы(как всегда) гений...
(за счёт СВОЕЙ тепловой скорости !)
Не существует такой хрени в Природе.
Внутренняя энергия газов = увеличение ЧАСТОТЫ ударов при сокращении межмолекулярного расстояния).
Прошу это и понять и запомнить..(раз уж не читаете учебник)..
Вы и ваши други ...
Несут чушь утверждая что при нагреве или сжатии газов - увеличивается "скорость" .
Увы хлопчики...увеличивается ЧАСТОТА ударов.
Я прочел также и ересь вновь прибывшего идиота ....
Чувак, надо сказать честно ..не только туп, но и боится школьных учебников как огня..
Подытожим:
ПС не связана с вектором скорости тела - это БРЕД!
Вот - образец его полного дилетантизма...
Нет слов у меня...(цензурных.)..
 
Последнее редактирование:
3. Как, при постоянном давлении "Р" - ( в числителе ) и увеличивающейся пплотности "ро" - ( в знаменателе ) скорость может оставаться постоянной или уменьшаться для меня пока не определено однозначно. Особенно, если газ не идеальный...
Это - пройдет.Азы школные даются не всем ..сразу.
Достаточно понять что при разрежении газа - уменьшается частота ударов молекул о тело или между собою.
И тогда весь бред о "приращении" ПС за счет "скорости" молекул - пропадет.
Пример:
Нагреваем газ газ в сосуде - давление растет.
Охлаждаем газ - давление падает.
Остается открыть учебник и осознать что давление газа (на стенку) - суммарный результат УДАРОВ молекул.
Чем БОЛЬШЕ частота ударов - тем больше и давление..
И никаких "тепловых скоростей" в Природе не существует..
Не читайте на ночь ..уфосайты.

=все силы,которые генерируются аэроДИНАМИЧЕСКИ (за счёт движения воздуха относительно планера
Опять этот Хенрик упорол...
Милый друг - а если в штиль планер запускают ..резинкой?
Как быть с этим?
 
Достаточно понять что при разрежении газа - уменьшается частота ударов молекул о тело или между собою.
"частота ударов" регулируется температурой, а при разряжении просто уменьшается их соприкосновение.
...дать тебе тоже учебником по голове чтоли? (заколебал всех учебниками в нос тыкать))))
 
Да что ж Вы так ...злитесь-то? Нашли ...аэродинамика..Она мне надоела еще в молодости...

Вы думаете .."отобьете" бабки?
Вот если бы он был бы из чистой меди - то уже сегодня можно было бы сдать металл в скупку...
А если серьезно - аппараты красивые.
Одна беда - не отвечают требованиям Законам Природы, предъявляемые ею к ЛА - тяжелее воздуха..
Но как аппарат на воздушной подушке, пожалуй можно рассматривать...Всего-то и нужно:
  1. Снизить массу,ну хотя бы раза в три...
  2. Склеить "юбку" кубов эдак 50 ..
  3. Установить 13 сильный ДВС с камазовским вентилятором - для нагнетания воздуха ..
  4. Сделать нормальные струйные рули (можно - парочку)
  5. И в штиль - спустить на воду..."бананы" разумеется не демонтировать"..
Надеюсь ...Вы прекратите на меня злиться по пустякам?
7e0cf7239077328608c2292f29dccc8b.jpg

И поменьше - верьте всяким эффектам Коанда,вихревикам,и прочему альтизму.
Учебник школьный - вполне способен обеспечить( вменяемых) - азами по физике.
И физике полета - в том числе.
Вы же верите что цитата на плакате написана самим В.И Лениным?
Вот то-то и оно...
 
Назад
Вверх