Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А чему их Ляпунов учит?
Ляпунов, если я не ошибаюсь, является преподавателем Аэродинамики. Той науки, существование которой вы отрицаете.

Одна из основных задачь преподавателя - научить студентов думать, оперируя теми знаниями, которые у них уже есть или теми, которые они в последствии получат.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Ляпунов, если я не ошибаюсь, является преподавателем Аэродинамики. Той науки, существование которой вы отрицаете.
Вы абсолютно правы, Ляпунов является преподавателем лженауки: "Современная теоретическая аэродинамика" и преподает детям лженаучные мифы.
Пример: Во время реального полета самолета нет ни какого ускорения потока над крылом, потому как потока нет. А Ляпунов внушает детям, что и поток есть и он ускоряется! т.е. он не учит детей тому, что происходит с крылом на самом деле, а рассказывает им миф, который был придуман 120 лет назад.

Физика - это не только теория и математические выкладки, это еще подтверждение теории измерительными приборами.
Вы можете например измерить скорость потока под и над крылом и показать на основе полученных данных, что скорость потока над крылом больше чем под крылом?
Можете к примеру перестать лялякать и провести эксперимент подтверждающий то, что говорит Ляпунов?
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Следовательно, механизм создания ПС не зависит от того, неподвижен объект или неподвижна среда.
ОДНАКО:
Весьма правильно вы заметили.
Совершенно без разницы. и там и там механизм создания ПС -один и тот же..
Именно поэтому изучение зависимости ПС от сопротивления движению - возможно в аэродинамической трубе.

Но открою страшную тайну - воздушный змей и ,аэростат - не совершают полет.
Он осуществляет - вертикальный подъем.
Кстати, и планер в штиль - падает...
Но ...медленно.
Перемещение материальных объектов над поверхностью планеты
- осуществляют самолеты,птицы,вертолеты дирижабли, и насекомые.
Иначе - они как раз и осуществляют реальные полеты.
Об этом рассказывают еще в школе - на уроке физики.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
лженауки: "Современная теоретическая аэродинамика"
Я считаю, что на этом наше с вами общение можно закончить.
У нас остаётся только право критиковать высказывания, не вступая при этом в совместный диалог.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
2. Любое изменение в профиле крыла - приводит к изменению силы (R), т.к. это единственная сила которая создается на крыле.
А как же быть с парой сил , которые создают пикирующий момент у несимметричного крыла на угле атаки близко к 0 ? Что R может раскладываться и на противоположные по направлению ?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А теперь пожалуйста ваш комментарий к картинке.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну или хошаба простенькая пояснительная записка...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Пример: Во время реального полета самолета нет ни какого ускорения потока над крылом, потому как потока нет.
При прохождении воздуха сквозь условную "плоскость вращения воздушного винта", воздух ускоряется, потому, как ВВ-движитель, соответственно при прохождении воздуха над крылом ( и "под"-тоже, но чуть по другому), воздух... замедляется, поскольку крыло совсем не движитель, а наоборот "тормозитель". ;)
По Ньютону, что ускорение, что торможение- одно и тоже. А знак +/- зависит только от точки зрения.

И опять, вы видите почему-то не все посты,... которые следует читать (все!) и над которыми следует думать (большинство!)

Например:
Не соглашусь, потому, как кроме инерции есть и вязкость, и пр.
"Движущиеся в обратном направлении"- как раз присутствует, поскольку, в Вашей СО (воздух неподвижен, движется крыло) направление движения воздуха "за крылом", совпадает с направлением движения крыла. Только скорость меньше. Энергия затрачена, не только на перемещение крыла, но и ускорение!!! и перемещение части (массы) среды.
Так, что... вините себя!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
При прохождении воздуха сквозь условную "плоскость вращения воздушного винта"
Неверно.
Верно:
При ввинчивании винта в спокойный воздух.
воздух ускоряется, потому, как ВВ-движитель, соответственно при прохождении воздуха над крылом ( и "под"-тоже, но чуть по другому), воздух... замедляется,
Неверно.
Верно:
После взаимодействия с лопастью ВВ (крылом), молекулы газов ускоряются (обмен количеством движения)в направлении обратном движению (случай ВВ) образуется струя, и вниз-назад - в случае крыла с положительным углом атаки.
воздух... замедляется, поскольку крыло совсем не движитель, а наоборот "тормозитель"
Неверно.
Верно:
Крыло движется и,на всем пути соударяется с молекулами газа - ускоряет последние - согласно Закону "действия-противодействие".
При этом количество движения - делится между телами - пропорционально массам.

По Ньютону, что ускорение, что торможение- одно и тоже. А знак +/- зависит только от точки зрения.
Неверно.
Верно:
По Ньютону(законам природы) ускорение - это вывод тела из состояния покоя, и приобретение телом некоторое количество движения.
Количество движения - не может быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

Или покой, или движение.
Примечание:
Здесь учлет не знакомый с Законами Природы, смешал в кучу динамику материальной точки (теор.мех), поверхностные "знания аэродинамики ".и к сожалению - плохое знание математики..
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
А как быть с этим ?

moment-kryla_4.gif
Я помогу Вам ...с вашего позволения..
Поскольку НАЛИЦО переход через ось абсцис то вверху - отрицатель
ное
давление..
График демонстрирует - механизм создания вращающего момента на малом угле атаки.
координатная ось.jpg


Эпюра разнонаправленных векторов давления на профиле.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Эпюра разнонаправленных векторов давления на профиле.
Вы не обратили внимание на переход через ось абсцисс.
Надо менять знаки..
Все та же ошибка что и была при обсуждении числа 0.348 (помните?)
Поскольку у вас о крутящем моменте то надо использовать правило построения эпюр.

Построение эпюр крутящих моментов Мкр.


Крутящий момент в сечении численно равен алгебраической сумме внешних моментов, приложенных по одну сторону от рассматриваемого сечения, относительно продольной оси Z.
Правило знаков для Мкр: условимся считать крутящий момент в сечении положительным, если при взгляде на сечение со стороны рассматриваемой отсеченной части внешний момент виден направленным против движения часовой стрелки и отрицательным - в противном случае.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
(волны Стоукса,перемещаются очень медленно=к чему бы это ???)
+=
Абсолютно без разницы чьё имя носит волна.
Важно помнить из школьного учебника азы - природу волн...
Вот они:
По хлебному полю бежит волна - но каждый колосок остается на месте..
Отсюда и "безграмотность вашего друга фантазера"...
Ну и ваша дислексия: "волны перемещаются"..
Увы - носитель(СРЕДА) волны = НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ

Здесь - типичная ошибка альтов всех мастей и, к сожалению и Ваша:
Звук мол имеет скорость....
Звук имеет (запоминайте) - скорость распространения)..а воздух как был у рояля -там и остался..
Вам надо серьезно подучить школьный учебник..
Безграмотный свистежь сорокодумцев,о "скоростях" звука - приводят учлетов к мысли ..о способности молекулярного движения ..влиять на тела из макромира..с "приращением"...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Не всё зависит от точек зрения! 😆

При ввинчивании винта в спокойный воздух.
Пусть так. Последствия в виде ускорения воздуха - никуда не денутся.

Но многие споры именно из-за... точек зрения (СО)
После взаимодействия с лопастью ВВ (крылом), молекулы газов ускоряются (обмен количеством движения)в направлении обратном движению (случай ВВ) образуется струя, и вниз-назад - в случае крыла с положительным углом атаки.
Так я и поверил, что "после взаимодействия с лопастью"! Да и про молекулы, сами Вы говорили, что-то похожее, на "молекулы в аэродинамике не имеют значения". Поискать или забыть?

По Ньютону(законам природы) ускорение - это вывод тела из состояния покоя, и приобретение телом некоторое количество движения.
Количество движения - не может быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.

Или покой, или движение.
По тому же Ньютону: тело может находиться в покое или двигаться равномерно и прямолинейно. Так, что "покой=равномерному движению". Следовательно, торможение, это потеря телом некоторого количества движения.

Примечание:
Здесь учлет не знакомый с Законами Природы, смешал в кучу динамику материальной точки (теор.мех), поверхностные "знания аэродинамики ".и к сожалению - плохое знание математики..
Здесь-ортодокс, не в состоянии посмотреть на свою Систему Отсчета... с другой стороны.

И что дальше?
Этот спор приблизил, к пониманию темы ветки?
 
Вверх