Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

maverick

Учусь учиться.
Если Петр правильно рассчитал крутку крыльев , углы установки канарда и крыла, соотношение их площадей то обязательно полетит. Но если нет , то спереди канард превратиться в дестабилизатор. Это примерно будет тоже самое происходить ,если флюгер вперед хвостом поставить и отпустить.
Как то убедиться графически в этом нету возможности, потому что все мои просьбы тов Веггеру попросить данные по профилям и угла и т.п .  у конструктора - игнорируются
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
И все безвоздмезно предлагают люди свою помощь...дааа
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как то убедиться графически в этом нету возможности, потому что все мои просьбы тов Веггеру попросить данные по профилям и угла и т.п .  у конструктора - игнорируются
А откуда у А.Веггера такие данные могут быть? Он не конструктор этого самолёта и не совладелец проекта - он просто один из "депозиторов" на этот самолёт, так-же как на летающею лодку Icon 5.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Но если нет , то спереди канард превратиться в дестабилизатор.
У абсолютно всех самолетов, где поверхность расположена впереди центра тяжести, эта поверхность является дестабилизатором, вне зависимости от ее угла установки.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как то убедиться графически в этом нету возможности, потому что все мои просьбы тов Веггеру попросить данные по профилям и угла и т.п .  у конструктора - игнорируются
Здесь информация по профилю основного крыла и его крутки, правда на английском:

"it's a NACA 6 series and it's the same foil for the span. There is 2.5 degrees at the root, 3 at the strake/wing transition and 0.5 at the tip."
 

maverick

Учусь учиться.
Как то убедиться графически в этом нету возможности, потому что все мои просьбы тов Веггеру попросить данные по профилям и угла и т.п .  у конструктора - игнорируются
Здесь информация по профилю основного крыла и его крутки, правда на английском:

"it's a NACA 6 series and it's the same foil for the span. There is 2.5 degrees at the root, 3 at the strake/wing transition and 0.5 at the tip."
0,5 гр на конце , 2.5 гр в корне , 3 гр на переходе стрейк- крыло?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
0,5 гр На конце , 2,5 гр в корне , 3 гр на переходе стрейк крыло?
Как я понял 3 гр. - это угол установки наплыва перехода крыла к фюзеляжу - стрейк.
Здесь информация по скоростям, взлётному весу и площади крыла:

"Stall speed 72.5 kts
TO speed 83.4 kts (stall speed * 1.15)
Max TO weight 3800 lbs
Wing area 167 ft^2"

Хочу ещё добавить - сейчас Раптор весит на 1000 lbs больше чем предполагалось - соответственно скоростя и взлётный вес тоже поменяются. Теперь вес пустого самолёта будет 3300 lbs, а не 2300 lbs, а взлётный вес будет 4800 lbs - соответственно и возрастёт нагрузка на площадь крыла.
Здесь ЛТХ Раптора(ещё до постройки) и сравнения их с "Циррусом":

http://www.raptor-aircraft.com/specs.html
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
По сравнению с тем, на чем людям удавалось подниматься, Раптор - само совершенство.
А
А чем же нелетающий Раптор, совершеннее летающего Велосити, например?
Юрий Владимирович, я имел ввиду то, на что страшно было смотреть, но оно полетело. А здесь такая грация! Поднимут, будет еще повод для бесконечных "споров-разговоров".
Финансовые и технические дела, тесно сплетенные в этом проекте для меня, все же, разные вещи, Как, например, моральные и технические  в Ме-109, с одной стороны - прекрасном самолете и с другой - орудии убийства. Кому , что и как интересно обсуждать в меру образованности и воспитанности.   
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А чем же нелетающий Раптор, совершеннее летающего Велосити, например?
количеством абсолютно подавляющим количеством на нем или полетать или просто на него полюбоваться. Раптор действительно - произведение искусства более чем "просто самолет канард"  Раптор это уже мечта, а если еще и полетит (как многие все таки - ай да молодцы) вполне реально себе представляют, то нашим Уважаемым Авиаконструкторам придется брать первую попавшуюся веревку, обильно смазывать ее хорошо пахнущим мылом и смело идти искать себе ЛЮБУЮ работу в коллективе у Питера Мюллера

;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И все безвоздмезно предлагают люди свою помощь...дааа 
Почему бы и нет? Мы говорим о вполне творческом проекте. Коммерческая составляющая уже выстрелила

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[...Хочу ещё добавить - сейчас Раптор весит на 1000 lbs больше чем предполагалось - соответственно скоростя и взлётный вес тоже поменяются. Теперь вес пустого самолёта будет 3300 lbs, а не 2300 lbs, а взлётный вес будет 4800 lbs - соответственно и возрастёт нагрузка на площадь крыла. ....
Ну что можно сказать, Больше всех меня удивляет наш Мр Malish. Он стооока всего знааает , но... только вот не летает...

:-[ :-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Кому , что и как интересно обсуждать в меру образованности и воспитанности.   
Вот вот ... это особенно касается ВСЕХ наших многоуважаемых Авиаконструкторов. Они конечно же молодцы, но вот мера распущенности их до сих пор ничему так и не научила

:-/ :-/
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Ну что можно сказать, Больше всех меня удивляет наш Мр Malish. Он стооока всего знааает , [highlight]но... только вот не летает...[/highlight]
А эт что? [smiley=happy.gif] https://youtu.be/2z7KIfUx_EY [highlight]Мистика[/highlight]? :D [highlight]Инопланетяне[/highlight]?!  :eek:
Как всегда,  ::) [highlight]болтология[/highlight]  @ А.Веггер:p...
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Как всегда,  болтология@ А.Веггер-а :..
Если бы кто нибудь знал как меня достал этот ТРОЛЛЬ Но я терплю и всегда говорю ему Спасипки Наш Уважаемый летавший, как то раз)))... за то что Вы меня так достали Доставайте еще не стесняйтесь всегда будем рады Вам еще навтыкать по самые ваши Ушки

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Юрий Владимирович, я имел ввиду то, на что страшно было смотреть, но оно полетело. А здесь такая грация!
Ну это "на вкус и цвет", как говорится!
Я уже говорил, что для людей, золотые рыбки являются верхом совершенства, а медленные и плавные движения раздвоенного хвоста вуалехвоста, верхом грации. Но в рыбном мире, это уродцы, не приспособленные к жизни в природе.
Поэтому для меня и @ Malish, этот Раптор, просто уродец, не приспособленный к жизни в небе. А мы в небе, неплохо разбираемся. ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну что можно сказать, Больше всех меня удивляет наш Мр Malish. Он стооока всего знааает , но... только вот не летает... 
Конечно мы не летаем ;D, а самолёт сам летает и не плохо :D

https://www.youtube.com/watch?v=ZYyp2Rp6fSQ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Конечно мы не летаем, а самолёт сам летает и не плохо
https://www.youtube.com/watch?v=ZYyp2Rp6fSQ
Уважаемый Мр Malish  Это наверное Ваш  сон в летнюю ночь Как ни старался где то разглядеть вашу Пижамную Сонную Авиацию - ни на одном кадре не увидел НИ ВАС ни ВАШЕГО САМОЛЕТА  Ну точно сон- авиа в Пижаме (Dream Avia PJ-II) Мечтателем назвали - точно пошутилка неиначе

:-[ :-[
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Это наверное Ваш  сон в летнюю ночь
[media]https://youtu.be/mSW6Ay8praE[/media]
Аха! ::) "Точно-точно"! Сон для вашего "[highlight]пижамного бегемота[/highlight]" с девятимиллионной историей вымершего динозавра, под "[highlight]устрашающим названием хышнык[/highlight]",  [highlight]raptor[/highlight] то бишь [smiley=happy.gif]


[smiley=happy.gif]
К стати, он так и [highlight]не полетел[/highlight] :-?... Ничему история эволюции не учит того, у кого [highlight]мосХ[/highlight] с грецкий орех!

...и ладно бы в голове ::), - "[highlight]да не тут-то было[/highlight]"!

;D ;D ;D
 
Вверх