Апломб должен чем то подтверждаться.Согласитесь, что заявлять вот так: "Я ответ не понял, поэтому он не правильтный" - так глупо!
Запоминайте: Чаинки никуда не стремятся, т.к у них нет мозгов. Они даже не знают что они чаинки, что из них сделали чай, и где и что такое "Центр".Чаинки стремятся к центру потому что....
Поддерживаю!Анализ ПС невозможен без правильной модели среды.
Без неё только тавтология.
Это для тех кто хочет добраться до сути.
Кому не нужно тому достаточно известных Трактовок.
Я описал случай после ложки.1.Ставите ваш чай с чаинками на тихо вращающийся диск.
Пока скорость маленькая, то вы имеете маленькую ЦентроСтремительную Силу (далее ЦСС ). Эта маленькая ЦСС устремляет ваши чаинки и массу воды от центра к стенкам чашки. Но самый главный смысл в том, что эта ЦСС маленькая из-за маленькой Скорости вращения. И вода устремившаяся к стенкам еще не создает внутри себя повышенного давления.
Мдяяя...Запоминайте: Чаинки никуда не стремятся, т.к у них нет мозгов. Они даже не знают что они чаинки, что из них сделали чай, и где и что такое "Центр".
1.Ставите ваш чай с чаинками на тихо вращающийся диск.
Пока скорость маленькая, то вы имеете маленькую ЦентроСтремительную Силу (далее ЦСС ). Эта маленькая ЦСС устремляет ваши чаинки и массу воды от центра к стенкам чашки. Но самый главный смысл в том, что эта ЦСС маленькая из-за маленькой Скорости вращения. И вода устремившаяся к стенкам еще не создает внутри себя повышенного давления.
2. С увеличением скорости вращения будет увеличиваться ЦСС. Вода у стенок начнет сжиматься и повышать внутри себя давление, а это приведет к тому, что вода у стенок начнет подниматься вверх, а центр начнет опускаться и вы получите наклонную плоскость воды.
Т.к. на чаинки от действия силы тяжести, действует Сила реакции опоры, то на наклонной плоскости Сила реакции опоры даст Проекцию к центру: Силу бокового скольжения (смещения). Вот эта сила и заставит чаинки двигаться к центру, как только она превысит ЦСС.
Она не сжимается.Вода у стенок начнет сжиматься и
Вопрос был про два случая, я вам два случая и описал, или будите общаться нормально или.... мне не интересны ваши выкрутасы.Я описал случай после ложки.
У математиков не сжимается! Несжимаемость - это математическое допущение! Запомнили!Она не сжимается.
Запомните!
Как Вы любите выражаться.
Там картинка есть! Изучай!Слова и термины вроде как знакомые, но чел умудрился из них приготовить абсолютно мутный и непонятный коктейль.
Глупость дорогая штука.Вопрос был про два случая, я вам два случая и описал, или будите общаться нормально или.... мне не интересны ваши выкрутасы.
Не позорься! Не приписывай мне то, что я не говорил."Сжиматься" и "пытаться сжаться" - это не одно и то же.
А чего ты мне сразу не сказал, что у тебя нулевые знания в области физики, я бы не тратил на тебя столько времени!Картинки никакой ясности не прибавляют. Если коктейль мутный, то это навсегда.
Вы тут уже долго пишите инструкцию по посещению туалета.А чего ты мне сразу не сказал, что у тебя нулевые знания в области физики, я бы не тратил на тебя столько времени!
Воспитание - это когда собеседник не ведет себя как свинья по отношению к своему оппоненту!Есть прикол ...
Обьясните почему чаинки в стакане собираются в центре
(ложкой крутим- ложку убираем)
А если стакан с чаинками поставить на «патефон» они разбегутся к краям.
Я описал случай после ложки.
Это вы про тех, кто вам написал аэродинамику! Про ускорение потока над крылом! ВАУ!Некоторые даже учебники разные пишут уверовав в свои умозаключения.
Так Вы читайте внимательно.Воспитание - это когда собеседник не ведет себя как свинья по отношению к своему оппоненту!
Когда он вначале задает вопрос про два случая, а потом с пеной у рта доказывает, что в вопросе был один случай!