Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Я и так знаю, за небольшим разница будет равна весу ..(около 500кг)
Итак:
Когда ваш самолет летит в ГП на УА по Хорде = +8°, на скорости 36м/сек, то

Нижняя плоскость крыла стоит на УА по плоскости = +3° и под ней давление становится на 0,2% выше чем в ОС.
а Верхняя плоскость крыла стоит на УА по плоскости = -22° и над ней давление становится на 0,2% ниже чем в ОС.

СН-701_1.jpg
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Итак:
Когда ваш самолет летит в ГП на УА по Хорде = +8°, на скорости 36м/сек, то

Нижняя плоскость крыла стоит на УА по плоскости = +3° и под ней давление становится на 0,2% выше чем в ОС.
а Верхняя плоскость крыла стоит на УА по плоскости = -22° и над ней давление становится на 0,2% ниже чем в ОС.

Посмотреть вложение 475125
Молодес.. А теперь в перевернутом полете сколько будет ?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А вот вам распределение давления по плоскостям.
Красные стрелочки - это куда летят молекулы воздуха при контакте с крылом в зонах с повышенным давлением.
Синие стрелочки - это куда летят молекулы воздуха при контакте с крылом в зонах с пониженным давлением.
- - - - - - - -
Для всех!
Вам всем как то надо выучить программу детского сада о том, что:
Вещество всегда перемещается из зоны высокого давления в зону низкого! Может потом у вас дурь про поток сама из головы выйдет!

СН-701_2.jpg
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
которые с сверхзвуковой скоростью улетают вперёд отталкивая впереди стоящие и т.д. по цепочке.. Что касается тыльной стороны уже писал, всё там незначительно..
и насколько выше скорости звука они улетают вперёд?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Уважаемый mpn с этим тезисом никто не спорит , все ЗА ! Вы нарисовали стрелочки перемещения воздушных масс , но та ничтожная разница давлений в 0.2% как вы тут насчитали никуда и никого с места не сдвинет..Оно может только слегка стимулировать ускорение ..Вы путаете перенос вещества и распространение давления в веществе без всякого переноса.. Разберитесь в этом обязательно..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А вот вам распределение давления по плоскостям.
Красные стрелочки - это куда летят молекулы воздуха при контакте с крылом в зонах с повышенным давлением.
Синие стрелочки - это куда летят молекулы воздуха при контакте с крылом в зонах с пониженным давлением.
- - - - - - - -
Для всех!
Вам всем как то надо выучить программу детского сада о том, что:
Вещество всегда перемещается из зоны высокого давления в зону низкого! Может потом у вас дурь про поток сама из головы выйдет!

Посмотреть вложение 475130
Бггг! @Гравио не в курсе, что молекулам пофиг на давление они летят куда их пнул предыдущий импульс взаимодействия с соседками пока не встретятся с очередной соседкой. Собственно, это молекулы создают своим движением давление, а не наоборот. "Гуру" опять поставил телегу впереди лошади.😁
"Гений" также постоянно "забывает" про то, что давление, как и посол, бывает трех видов. Только не "пряный", "чрезвычайный" и "на фиг", а "статическое", "динамическое" и "полное". Дык вот, поток с пониженным статическим давлением имеющий динамическую составляющую вполне себе способен лететь в область с повышенным статическим давлением. Что демонстрируется, например, соплом Лаваля.😁
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Mpn а зачем Вам все это надо?
Доказывать что-то другим.
Зачем?
Ну есть у Вас свой взгляд на вещи.
Ну и ладно.
У других другое видение ну из что?
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
А вы прежде чем задавать этот вопрос знаете что такое звук ? Ответите мне в личку - тогда я могу вам ответить здесь..
Голубчик!
Я просто спросил что для Вас “звук».
Ваше видение.
В личку не требуйте пожалуйста.
Нет желания.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Вы путаете перенос вещества и распространение давления в веществе без всякого переноса.. Разберитесь в этом обязательно..
Зачем? Зачем мне и вам "перенос" и "распространение"?

Вы нарисовали стрелочки перемещения воздушных масс , но та ничтожная разница давлений в 0.2% как вы тут насчитали никуда и никого с места не сдвинет.
Пипец! Я вас перехвалил!
1. 10330кгс * 0,2% =21кгс
2. Давление под крылом = 10330кгс + 21кгс = 10351кгс
3. Давление над крылом = 10330кгс - 21кгс = 10309кгс
4. Удельная нагрузка 10351кгс - 10309кгс = 42кгс/м²
5. R = 42кгс/м² * 11.4м² = 479кгс
 
Последнее редактирование:

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Собственно, это молекулы создают своим движением давление, а не наоборот. "Гуру" опять поставил телегу впереди лошади
Запоминай малограмотный:
Молекулы в реальном полете стоят на одном месте - летит крыло и это крыло задает молекулам скорость! Сиди и сопи в тряпочку и не позорься!
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Mpn а зачем Вам все это надо?
Доказывать что-то другим.
Зачем?
Ну есть у Вас свой взгляд на вещи.
Ну и ладно.
У других другое видение ну из что?
Спасибо за хороший вопрос!
Учусь отвечать на ИДИОТСКИЕ вопросы. Данные ответы требуют больших знаний. Повышаю свой уровень, оттачиваю мастерство!
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Учусь отвечать на ИДИОТСКИЕ вопросы. Данные ответы требуют больших знаний. Повышаю свой уровень, оттачиваю мастерство!
Ну ладно.
Понял.
Непонятно только с Вашими пробелами как Вы собираетесь знания давать другим.
Вы постоянно путаете следствие с причиной и наоборот
 
Вверх